АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
956 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Regenta Resort Varca Beach (отель был переименован 01.07.23)
Vacation as a couple in January 2014
02.01.14 - 13.01.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Гоа - великолепно. Pegas Touristik - отвратительно

Translate

Путешествовал с супругой. Тур покупал ещё в сентябре 2013 года. Вылет из Санкт-Петербурга 2 января, билет я получил только 30 декабря (говорили, что на чартеры за 3 дня до вылета выдают билеты, может это и нормально, не знаю). Проверял по сайту Пулково точную дату и время вылета была 19:40. Приехали в аэропорт, прошли регистрацию, сели в самолёт. На взлётной полосе стояли ещё 1 час (говорили, что идёт обработка "жидкостью против обледенения"). Летели авиакомпанией "Nordwind Airlines" (Северный ветер). Самолёт ещё не набрал высоту, русские туристы уже выстроились в два туалета человек по 15, восемнадцатилетние стюардессы ничего не могли сделать, а отдельные группы туристов тем временем начали пить, орать песни и донимать других пассажиров в итоге стояли 1 час, летели 8,5 часов так и не спали. Прилетели в аэропорт Даболим на Гоа (Dabolim Airport). При выходе из Аэропорта представитель "Pegas Touristik" указал в какой стороне стоит автобус, сели мы и ещё где-то 15 человек. Развозили в 5 отелей, наш был третий. Пока ехали представитель Pegas Touristik – Юлия рассказала, что мы в Южном Гоа и что в Индии все мысли материализуются и нужно думать только о хорошем. Вышли из автобуса, я взял сумку, прошли пешком до отеля 150-200 метров. По пути встречается магазинчик с продуктами и вещами индийского производства плюс в нём можно разменять доллары на рупии по курсу 61 либо 60 рупий, и слева кафе как я понял "у Саши", там нам не очень понравилась кухня, там не дорого и включат русскую музыку и российские телеканалы. Юлия привела на ресепшен (на ресепшене мне поменяли 30 долларов по курку 60 рупий) в 8 утра и сказала, что встреча с представителем Pegas Touristik в нашем отеле Юрием будет в 14:30 и что нас заселят, как только освободятся номера в 12 часов дня и ушла в автобус. Мы тем временем пошли на завтрак. Еда на завтрак нам понравилась, (читал отзывы туристов, что "однообразно и не вкусно", не верьте всё вкусно и спрашивается, что ещё нужно на завтрак: омлет, картошка, курица, печень, овсяная каша, оладьи, джем, 2 вида мёда, мюсли, молоко, чай, кофе, сок пакетированный, можно за 120 рупий заказать стакан 250 мл., свежевымытого ананасового сок - очень вкусный). Вернулись с завтрака и нас повели в номер на втором этаже с балконом и видом на бассейн, я знал, что нудно будет доплатить, в этом проблем не было. Номер хороший (комната 502), мы были готовы к небольшим недочётам и нас не пугали немножко кривые розетка в ванной комнате и пару пятен на зеркале. Ведь мы ехали в Индию, на пляж, к солнцу, Индийскому океану, и к местному колориту. Пляж от отеля где-то 200-300 метров по пути встречаются "Пётр" и "Моника" они каждый день здоровались с нами, были очень приветливы, абсолютно не навязчивы, интересовались как нам отдыхается и где мы уже успели побывать, очень приятные люди, они продают бусы, и женские украшения, торгуйтесь, если вы первый клиент с утра, то вам дадут самую лучшую цену, чтобы привлечь удачу. Так у нас и получилось. Пляж белый песок, мелкий, очень пологий спуск в море, отлив где-то в 6 утра и прилив в 1 ночи. (Солнце светит с 7:30 до 18:30). На пляже можно встретить маленьких крабиков. Обедали в шеках/шейках "В Джими кафе (направо от входа на пляж минут 10, вкусно и не дорого), и сразу же у входа на пляже "Мамина кухня (Очень приветливые хозяин, очень понравилось у него отдыхать, очень вкусно и не дорого)" Брали на прокат велосипеды (300 рупий/за 1), но по жаре много не покатаешься и у некоторых слетает цепь. (катание на парашюте за скутером - 1500 рупий, не пробовали, просто узнали цену). У отеля есть стоянка такси, это местная "мафия" они отбили свой рынок в этом месте, другие такси и транспортные компании не хотят ехать к этому отеля ни за какие деньги, было, так что эти таксисты били приезжающих таксистов и переворачивали машины и поскольку они одни у отеля стоят они заламываю цены. Мы ходили до других стоянок такси минут 5 (в сторону Varca Church от указателя на перекрёстке), и уезжали на 30 долларов дешевле за машину. Представитель Pegas Touristik в нашем отеле Юрий, рекламирует свои экскурсии и не говорит об опасностях которые могут подстерегать туристов (падающие кокосы, рипы - обратные течения (забевайте в интернете обязательно смотрите что это такое), морские змеи, морские огурцы) Воруют вещи в Индии только русские наркоманы и приезжающие из других регионов и стран. Индусы по религии 60% индуизм, 20% христиан, 20% ислам - они не воруют и нам не встречались грабители. Мы решили купить 2 экскурсии первая это "Гоа за 1 день: Водопад, слоны, специи, храмы" У нас была гид Pegas Touristik Фидания (татарка). Нам сказали, что автобус приедет к отелю в 6:05 утра, мы вышли и ждали до 7:00 пока приедет автобус, Фидания сказала что "Другие туристы долго спали". В автобусе было битком 30-35 человек, к первой части экскурсионной программы, водопадам, ехать минут 40. На фут-корте, по приезду, она нас потеряла, и уехали к водопаду без нас, мы нашли другого гида Pegas Touristik Влада (девушка). Она не хотела нас брать, хотя ехала туда и сказала, чтобы мы сами добирались до водопада, только благодаря индусам, которые формируют группы в джипы и раздают жилеты мы попали в джип который едет к водопаду. Там нашли Фиданию и на вопрос "Вы пересчитываете группу, почему уехали без нас" она ответила с претензией, "Мне вас всех 30 человек пересчитывать что ли?!" От чего мы выпали в осадок. После мы ходили к слонам и поехали минут 30 на плантацию специй и ещё 15 минут ехали до одного храма! (одного храма, слово в заголовке экскурсии храмы во множественном числе, но был только 1 храм). И теперь внимание!! Гид Pegas Touristik Фидания за весь день в автобусе, у водопада, у храма не проронила ни слова, она ничего не рассказывала, в автобусе все спали. Она только отвечала на вопросы туристов "А как называется водопад?", "Какая у него высота?". И всё! Мы не знаем, в каком храме были, когда он построен, ничегошеньки, абсолютно ничего!!! Это просто ужасно!!! В конце дня она раздаёт анкету, чтобы оценить её услуги и говорит "Извините за испорченную программу и до свидание". Стоимость у Pegas Touristik, 110$ c человека, такси у отеля предлагает 200$ за семиместную машину. Вторая экскурсия была на "Ночной рынок в Арамболе" 1,5 часа на автобусе в одну сторону, та же ситуация она молчит, сидит в телефоне или спит. Нас завозили в форт "Агуада" построенный португальцами в 1201 году, в котором находится действующая тюрьма. Эту информацию мы узнали от других туристов, которые слышали от других гидов Pegas Touristik, которые ходили со своими группами и рассказывали им всё. Фидания же осталась сидеть в автобусе и сказала "Идите по фотографируйтесь и возвращайтесь", на вопрос туристов "У нас экскурсия, может вы нам что-нибудь расскажите?!" она ответила "Это не экскурсия, а просто поездка, так сказать трансфер" (у Pegas Touristik стоит 60$ с человека, такси же берёт 70$ с машины). Все выпали в осадок, ну кроме того мы ходили вокруг рынка за ней минут 20 пока она искала автобус, а там очень бурное движение и как никто не попал под мотоцикл или машину я не знаю. В итоге две экскурсии, о которых мы жалеем, в которых мы посмотрели, но ничего не услышали и не узнали.

Информация о вылете в Санкт-Петербург у меня появилась только за 5 часов до выезда из гостиницы. Выезд был в 2:05 ночи 13.01.2014. Привезли в аэропорт, выгрузили и уехали. Прошли регистрацию, и досмотр вылет из Гоа был в 6:30 утра. В Итоге только в 7:20 взлетели. И командир самолёта объявляет, что ""Мы летим с начало 8,5 часов до Москвы (Шереметьево), дозаправка 1 час и потом вылетаем в Санкт-Петербурге ещё 1 час. При том, что когда была дозаправка, 6 туристов взяв свои вещи, вышли из самолёта. (Получается, была пересадка, хотя все платили за прямой рейс) В итоге обратно летели 10,5 часов. После звонка на следующий день мне в Pegas Touristik сказали: «Это чартер, скажите спасибо, что вообще долетели»

Если подвести итог:

Pegas Touristik - отработал очень плохо.

Авиакомпанией "Nordwind Airlines" (Северный ветер) не советую летать - в самолёте устойчивый запах туалета

В остальном же отель для трёх звёзд отель очень хороший, обслуживание хорошее, персонал приветливый и дружелюбный, меняли постельное, приносили воду и полотенца каждый день, бассейн чистый.

Пляж очень красивый и приятный.

В Индию мы ехали за "энергетикой места", за красотой дикой природы. И не смотря на эти недостатки со стороны Pegas Touristik и перевозчика впечатление о Индии, о Гоа, о индусах только самые положительные. Советую всем ехать и не обращать внимание на пятна на зеркале или розетки, а наслаждаться отдыхом.

P.S. А про мусор который не убирают на улице или в отеле я могу сказать следующие за 9 дней я видел только русских, которые бросают и оставляют мусор где попало...

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 14.01.2014 13:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 935 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо огромное за отзыв, немного успокоили.... Летим с мужем 21 января на 11 ночей в этот отель, а так как все отзывы последние по отелю очень негативные, уже расстроились и начали жалеть что взяли эту трешку.... У нас принимающая сторона Интурист.... надеюсь, гиды там по разговорчивее. Сочувствую , что вам такая досталась... и скажите....у вас не было возможности договорится с кем нибудь из отеля и вместе поехать на экскурсии с таксистами?! пишут, что многие так делают...я так поняла , что за номер вы доплачивали? сколько? а стандарт не смотрели? все ли там так ужасно как пишут?
Я стандартный номер не смотрел и доплатил 70$. И при том, что были туристы, которые не захотели доплачивать испытывали небольшие затруднения с уборкой номеров. Я с супругой не хотел ездить с кем-то, нам удобнее было вдвоём. А так да, туристы кооперируются и ездят группами. И по моему кто бы ни был тур оператором, на месте экскурсиями занимается Pegas Touristik. Так что если у Вас будет Фидания или Влада, пинайте их как только можно, чтобы рассказывали всё время.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (70) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Георгий Дадашов
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 956