Отель понравился
В целом отель очень понравился.
Мы с самого начала заказали кабану, потому что нам сказали, что мест в основном корпусе нет. Хотя мы бронировали в октябре, а летели на Новый год. Конечно, когда мы приехали, выяснилось, что номера в основном корпусе есть, но мы решили ничего не менять и не пожалели.
Милый, уютный номер. Потом мы бывали в основном корпусе – номера значительно больше, но выглядят менее уютными. Так что кому, что больше надо: простор или уют.
Конечно, ко всему при желании можно придраться. Например: слышен шум от соседей. Но возникает вопрос: кому надо предъявлять претензии – администрации или соседям?
В номере запах табака…. А кто курил? Такие же постояльцы…
Некоторые жалуются на пятна на ковре. У нас не было пятен. Но если бы были, то тоже возник бы вопрос: а кто их оставил?
По-моему, просто надо более уважительно относиться к другим людям и не портить ни себе, ни им отдых.
Ресторан очень красивый: с водопадом птичками, большими рыбами в искусственном пруду.
Кухня, в целом, хорошая. Много выпечки и блюд из рыбы.
В отзывах писали, что меню не меняется. Это не правда.
Лично мне не кажется это самым разнообразным меню, какие я видела в жизни, но жаловаться не на что. Все вкусно.
Вход в море хороший. Никакой грязи мы не заметили.
Мечеть слышна, но тоже не мешала. К тому же, мы знали, что едем в мусульманскую страну, так почему там не должно быть мечетей?
Порт рядом тоже не мешал. Корабли ходили крайне редко и незаметно.
Мы встречали в отеле Новый год. 2014. Пальмы были подсвечены. Меню разнообразно. Были карнавальные маски в египетском стиле и представление на тему египетских мотивов.
Алкоголя не было. Нас это совершенно не огорчило.
С нас хватило и того, что мы лицезрели во время поездки на Индийский океан наших пьяных соотечественников, которые напившись, начали изощрённо материться.
Кстати, о соотечественниках: неплохо бы перед поездкой в страну читать правила посещения, чтобы потом не удивляться, когда полуголых дам не пускают в то или иное место. Если не устраивают чужие правила – не надо в эту страну ехать. Если поехали – не надо потом жаловаться.
В отеле мы встретили двоих русско-говорящих администраторов: Давида и Ксению. Давид был внимательным и любезным, чего нельзя сказать, к сожалению, о Ксении. Такое впечатление, что ей не очень нравится ее работа, поэтому она делает одолжение, снисходя, а порой и НЕ снисходя до вопросов, обращенных к ней.
Мы заказывали много экскурсий, потому что хотели посмотреть страну.
В отеле работает Наргиза. Присутствует все дни, кроме понедельника. У нее много разнообразных и менее дорогих, чем у других, экскурсий. На качестве дешевизна нисколько не отразилась.
Экскурсии нам понравились. Все. Особенно, конечно. Абудаби. Совершенно невероятная мечеть шейха Зайда.
Непременно, следует посетить Бурдж Халифа и, конечно же, « Парус»! Если не знать, что все в нем, включая даже мусорные ящики, из золота, может, он и не произведет такого впечатления. Хотя один холл – самый высокий в мире, уже поражает.
Мы были 10 дней. Мне показалось, что мало.
Было не очень жарко. Температура воды – плюс 21 градус. Но мы купались. Не холоднее, чем в Балтийском, а иногда и в Черном море летом.
На экскурсиях были еще в Дубаях, смотрели цветные фонтаны Шарджи, были в Аль-Айне (особенно производит впечатление подъем в гору посредине пустыни – вид необыкновенный). Конечно же, ездили в Дубайском метро. Хорошо, что не пожалели денег на билет «голд». Вид с места машиниста такой, что кажется – находишься в каком-то городе будущего. Фантастика!
В целом, русскоговорящего персонала в отеле могло быть и побольше. В Рэдиссоне большинство посетителей русскоязычные.
Любопытный штрих: в первый раз в жизни я не почувствовала себя человеком второго сорта. Первый раз это чувство у меня возникло много лет назад в украинском ресторане. Там было много русских и украинцев. Все хотели сделать заказ. Но вошла американская семья, и все официанты сбежались к ней. Они заказали лишь мороженое для ребенка. Но пока они его не съели, официанты к другим посетителям не подошли. После этого уже стало привычным, что в России и Украине мы люди второго сорта, потому что сперва обслуживают «почетных» гостей: французов, итальянцев, англичан и т.д. А во Франции, Италии и т.д. мы снова люди второго сорта. Потому что сперва обслуживают своих. Так вот здесь прямо перед нами вошла семья местных арабов, и к ним кинулся персонал. Я подумала, что теперь мы не скоро позавтракаем. Но администратор, увидев нас, резко развернулся, бросился к нам с широкой улыбкой и поздоровался. Потом к нам подошел другой служащий. Мы не ждали ни минуты!
На этой позитивной ноте хочу закончить.
Желаю приятного отдыха в «Рэдиссоне» и в целом в Эмиратах!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы уже люди взрослые, предпенсионного возраста, мы с мужем собираемся ехать в начале апреле 14 года в Эмираты, а именно в Рэдисон Блю.Подскажите, пожалуйста, какую одежду надо брать с собой в апреле?В чем мы будем чувствовать себя комфортно?Надо ли брать с собой мал.дорожн. утюг и мал.чайник?