АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1669 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in August 2013
15.08.13 - 29.08.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Провели в отеле медовый месяц в августе 2013. Ранее...

Translate

Провели в отеле медовый месяц в августе 2013.

Ранее отдыхали в разных отелях разных стран (4 и 5 звезд). Этот отель нас очаровал.

Отель и номер:

Заселили нас за 10 минут. Дали ваучер на бесплатный приветственный напиток (выбранный нами безалкогольный мохито в баре в центре холла был очень вкусным))).

Замечательный номер с большой террасой (брали deluxe), убирались, меняли полотенца, приносили шампуни и проч. мыльно-пузырные, свежие фрукты и питьевую воду каждый день. В день приезда в качестве подарка украсили номер лепестками роз и композициями из живых цветов.

Прекрасная огромная территория с бассейнами и зеленью, находясь на которой забываешь про изматывающую жару вне отеля. С лежаками (как описывают в последних отзывах) проблем никогда не было. Отдельным удовольствием было плавать в бассейне вечером, когда уже темнело, территория освещалась горящими факелами, а сам бассейн подсвечивался изнутри.

Что касается карточной системы и ее использования в лифтах, за время пребывания в отеле проблем с карточками и их перекодированием не возникало. Знаю, что сбои бывают, если ключ положить рядом с мобильным телефоном. А то, что лифт не поедет без карточки-ключа (а также не поедет на этаж, расположенный выше, чем ваш номер), на мой взгляд плюс. Это не дает излишне любопытным туристам ходить по другим этажам.

Также в отеле предусмотрена бонусная система для оплаты услуг отеля. На специальный счет можно в первые сутки пребывания в отеле зачислить ту или иную сумму денег. В зависимости от ее величины отель добавляет еще от 20 до 100% от суммы. Итоговую сумму можно использовать для оплаты напитков, спа и проч. Мы на эти деньги наслаждались коктейлями и нежились в спа отеля (очень высокого уровня).

Питание:

Кухня нас вполне устроила.

Завтраки были очень разнообразными: овощи, фрукты, фруктовые салаты, несколько видов йогуртов, мюсли, хлопья, яйца в нескольких видах (в том числе вкуснейшие омлетики, которые повар жарит при тебе и для тебя с выбранной тобой начинкой), блинчики, более 10 видов выпечки, также порядка 10 видов джемов, сыры, колбасы, сосиски, красная рыба, картофель фри, рис в нескольких видах. Плюс суши, горячая лапша с разными добавками и еще несколько блюд местной кухни. Соки нескольких видов, чай, кофе, вода. Мне кажется, это даже еще не все.. Странно, что некоторые отдыхающие в своих отзывах пишут, что завтраки были скудными. Неужели они каждый день дома такой набор блюд готовят?...

Также мы оплачивали ужины. Нам выдали ваучеры на все дни пребывания в отеле. Приходя на ужин, мы отдавали соответствующий по дате ваучер. Ужинать по системе отеля можно в любом из ресторанов на территории. Мы побывали во всех. Каждый из них понравился по своему.

Во Flames в ужин входит горячее (великолепные стейки!) и десерт по меню + салаты и супы, представленные в виде шведского стола.

В Ginger & Lime – горячее также по меню + шведский стол из салатов, лапши (супы с уткой, курицей, мясом и проч.), вкуснейших суши и роллов, десертов.

В Aqua – выбор по меню. Но кухня просто изумительно вкусная. Мы часто бываем в итальянских ресторанов, но этот порадовал очень и подачей, и оформлением, и качеством блюд.

В Oasis были один раз на ужине со шведским столом из морепродуктов (была доплата 400 бат с человека). Помимо горы креветок, крабов и прочих морских жителей были великолепные сыры, хамон, оливки + обычный шведский стол из салатов, горячего и десертов.

Все напитки на ужин (впрочем, ка и во всех отелях, в которых мы бывали) за дополнительную плату.

Отдельное спасибо принимающей стороне (у нас это была Orchid Travel). Замечательные, приветливые гиды, отлично организованные экскурсии.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 13.01.2014 13:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 650 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

В чем смысл комментария?
Татьяна! Отзыв очень напоминает открытую рекламу. Ну вспомните бестолковые карточки(кому надо тот будет шастать по этажам), про унизительный ваучер на мохито(если уж затеяли такой комплимент, то дайте напиток-а не бумажку!). Вы сами перечитайте свой отзыв на досуге, там столько профессиональных подробностей про отель, что складывается впечатление)))))
Я сам ставил 5, но только за территорию и за ленивую речку.Не судите строго за комментарий.
Каждый судит по себе. Видимо, мы просто ярче видим мир и доброжелательнее относимся к окружающим. Сказать (или написать) гадость проще..
А напиток Вам, видимо, прямо на ресепшн должны были выдать, вместе с ключами...
Да на ресепшн! или не давать вовсе! А гадости я не говорил, и не писал. К людям я очень доброжелателный к рекламе НЕТ!
Значит, они вернули систему Бонанза - бонусную систему. Когда я была в ноябре, её не было, и, как мне сказал отельный гид от Пегаса, её больше и не будет (вранье). По поводу приветственного напитка - тоже получила карточку (так и хочелось написать "талон"), но я тоже посчитала, что это несколько унизительно. С карточкой в лифте "залетали" несколько раз, было неприятно. Но, соглашусь, это нюансы, которые могут напрягать, а могут и не напрягать.
Useful review
Barnaul Tourist
08:48 12.06.14
Люди!!! Читайте название отзыва"Медовый месяц"-вспомните себя молодыми-даже в 2* -все понравится.Возможно и в этом отеле (мы кстати планируем ехать в него)-хотя некоторые отзывы очень смущают....а отель не из дешевых.Вы пишите что отдыхали в 4* и в 5*-так вот в Тае приветственные коктейли есть во всех отелях-независимо от звездности.Нам всегда предлагали выбор и всегда с прекраснейшим вкусом.И ещё...Вы проживали в Люксе-вот у Вас и нет нареканий насчет еды.Кто живет в Люксах и выше категорией-те питаются в других ресторанах (завтракают)-а номера стандарт в обычном ресторане и ни в одном отзыве я не прочитала ни про красную рыбу и тем более суши....возможно Вы этого не знаете.Но бесспорно и нам хотелось бы в 5* завтраки поразнообразнее...но вот уже десятки отзывов перечитала и только у Вас был ТАКОЙ завтрак! У остальных часто нарекания именно по поводу завтрака.То что здесь перечисляют-у нас НАМНОГО было лучше меню например в 3* Botany Beach.
Уважаемая Altaechka, завтраки были общие для всех в общем ресторане. И для всех были все виды перечисленной мной еды.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (327) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.05.2011
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 799
  • Photos: 0
0 Благодарности