за последние 30 дней
Далеко не 5*
Привет всем! я недавно вернулась с Шарма и решила написать отзыв об отеле, чего раньше не делала. Размещение самого отеля мне очень понравилось так, как с рецепции и ресторанов видно море, пейзаж неповторим! У нас был номер возле бассейна с подогревом и возле рецепции. В этом плане нам круто повезло, потому что ходили чаще на бассейн из-за сильного ветра на пляже. Сами номера мне не понравились. Очень старые, свет в комнатах желтый, унитазы желтые,если посветить БЕЛЫМ нормальным фонарем можно четко это увидеть, телефон работал через раз, в унитазе воду сливали в ручную. Вы можете спросить почему мы не решили поменять номер, так я вам сразу отвечу! Это был наш 2ой номер, потому что в первом номере мы жили пару дней с ледяной водой. А все остальные семейные номера были заняты. и еще, когда нас переселили во второй номер, то вся постель была БУ! вскоре мы попросили поменять ее, когда мы пошли на ужин.НО поменяли только подушки и пододеяльники,а простить оставили,а вторую кровать даже не тронули и оставили. Так нам потом пришлось опять просить все менять и уже при нас.
Питание моих друзей и меня не удовлетворило. Слишком однообразное. Утром-одни яйца, омлеты и мучные изделия, в обед-выбор был шире(но ни один суп нам не понравился), вечером-готовили все и нечего. Я имею ввиду, что были и овощи, фрукты, мясо и рыба, но мало что было вкусное. В нашей компании был 7-летний ребенок и он предпочел спагетти, НО после этого блюда он целую ночь рвал.
Сервис. Не все обслуживающие хорошо выполняли свою работу, но я их вполне понимаю, потому что тяжело работать,когда тебе плюют в лицо и ты при этом еще должен улыбаться. Так что советую ВСЕМ отдыхающим вести себя порядочно, не по свински!
P.S. Если потеряли вещи, не надейтесь их найти в бюро потерянных вещей, к сожалению.
Комментарии к отзыву (1)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SUNRISESelectDiamondBeachResort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
SUNRISESelectDiamondBeachResort!