АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in January 2014
03.01.14 - 11.01.14
- Воздержалась
2.5
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 03.01 по 11.01. Первоначально был...

Translate

Отдыхали в отеле с 03.01.14 по 11.01.14. Первоначально был предоставлен номер 1009, в котором не оказалось сейфа. Несколько раз обращались на ресепшен, на следующий день предложили переселиться в 2105. Он находится в другом крыле отеля, на втором этаже. Решили переехать. Перенесли пакеты с зимними вещами сами, чемодан доставили позже. На следующий день муж при попытке побриться, обнаружил отсутствие лосьона после бритья. Дочь неоднократно обращалась на ресепшен, все безрезультатно.

Затем обнаружили пропажу пакета, в котором были сапоги дочери и др. вещи. И начался наш "отдых" по полной программе. При попытке позвонить Полине ( представитель Капер Тревел) , отказались соединить, сославшись на занятость номера. Бесконечные попытки сотрудников отеля отвязаться от назойливых клиентов, которые ( вот наивные!) пытались понять куда это в таком "крутом " отеле могли исчезнуть их зимние вещи. Менеджеры отеля ( они все в кремовых рубашках) менялись один за другим, каждый раз дочь рассказывала одну и ту же историю следующему, каждый уверял, что идет расследование, проверяются видеокамеры, опрашивается персонал. Результатов ноль. При чем разговор шел на английском языке, благо дочь говорит свободно. Видно тянули время до последнего, до отъезда осталось 2 дня. Дошло дело до гл. менеджера от Капер тревел и гл.менеджера от Корал Тревел. Тут они немного встряхнулись, видно поняли, что тут "просто так" не прокатит. Начались "активные" поиски вещей, которых видимо уже и в помине не было в отеле. Оказалось, что в отеле нет ни одной видеокамеры! Получается, что наша проблема с пропажей вещей никого не интересует и не волнует, и не входит в круг их обязанностей. Полный пофигизм ответственного персонала.

Напоследок еще один маленький "сюрприз" ! При выселении нам предложили оплатить мини бар, которым мы не пользовались.

Но это были уже мелочи жизни!

Приятного отдыха и помните, что ваша безопасность находится только в ваших руках.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 12.01.2014 08:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 986 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (140) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
ирина
Russia
Obninsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.01.2014
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 3 835
  • Photos: 0
0 Благодарностей