АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a couple in January 2007
01.01.07 - 31.01.07
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отличный отель для размеренного отдыха

Translate

Отдыхали в Макади Оазис с 10.01.07 по 17.01.07. Отзыв пишу впервые, но постараюсь, как можно объективнее, рассказать об этом отеле и фирме-отправителе, чтобы не вводить в заблуждение тех, кто собирается его выбрать.

Начну с того, что отправлял нас Мостревел, летели самолётом Боинг 747 компании «Вимавиа». Встречали нас лучше всех остальных прилетевших: представителей с табличкой Мостревел в аэропорту было настолько много, что получилась почти живая очередь от входа (не выхода!) в аэропорт до автобуса. Ждали всех попутчиков достаточно долго, но добрались относительно быстро – без всяких там остановок «по необходимости», как это бывало раньше. Автобус ехал целенаправленно в Макади, без заезда в Хургаду.

Название отеля оправдывает его содержимое: территория очень зелёная, ухоженная и красивая. Что там есть на территории рассказывать не стану, т.к. всё это есть в каталогах, скажу только, что она красивая, большая и есть где погулять.

В отеле нас встретила русская девушка Светлана, раздала ключи от номеров, и тут же возник 1-ый конфуз, но… со стороны туристов. Некоторые начали возмущаться по поводу размещения, ещё не видя номеров, Светлана же пыталась объяснить, что размер комнат (стандарт, супериор и т.д.) указываются в путёвках ещё при их бронировании, и что этот вопрос нужно обсуждать в агентстве, а не в отеле. Ругались и возмущались туристы очень некрасиво… Затем Светлана провела краткий экскурс по политике отеля, она же проводила всех к своим корпусам. Багаж привезли в номер, спустя несколько минут. Разносчику я предложила 3 фунта, но он без особой скромности затребовал 6. Может, это официальная расценка, может, его прихоть, но париться по этому поводу не стала и заплатила, сколько запросил.

Нас поселили в самый ближний к административному корпусу и самый дальний от моря 1-ый корпус. Меня это поначалу немного расстроило, т.к. прочитала в одном из отзывов, что дорога до пляжа не близкая и занимает чуть ли не 20 минут. Но быстро успокоилась, когда прогулялись до пляжа, и ушло у нас на это 7 с небольшим минут. Зато до ресторана ходить было очень близко и удобно. Номер был достаточно просторный с высоченным куполообразным кирпичным потолком, в чём есть своя экзотика, но балкон, на мой взгляд, тесноват из-за дополнительной комнатки с софой для 3-его человека. Но нам он не пригодился, т.к. солнце там только утром. Туалет с душевой очень просторный и хорошо освещаемый, а вот в основной комнате освещение только ночное, и его мне было недостаточно, чтобы привести себя в порядок в вечернее время. Прибирались в номере хорошо, и что особенно понравилось – прибирались именно тогда, когда нас не было, ни разу не стучали и не побеспокоили вопросами: «Когда можно прибраться?» Чаевые оставляли 1раз, но их отсутствие на качестве никак не отражается.

Питание в ресторане просто на убой. Всё меню не перечислить, но отмечу, что если написано «говядина» или «баранина», то это и есть мясо, каким его можно представить – крупными стейками (может, в каком-нибудь соусе), отдельными от гарнира, а не распотрошёнными волокнами в куче овощей. Если написано «курица», то это опять же не взорвавшаяся курица, размазанная по картошке, а хорошие цельные порционные куски, которых вы можете брать сколько угодно, а не с выдачи повара. Рыба всегда была приготовлена большими кусками-филе, без кляра, без какой бы-то ни было панировки, без костей, и уж тем более без чешуи. Хочу заметить, что до этого я думала, будто в Египте принципиально не умеют готовить рыбу: в других отелях, в том числе и в Турции, я, попробовав её 1 раз, уже никогда не брала во 2-ой. Оказывается, могут, когда захотят. Всю неделю ела только рыбу (приготовленную по-разному), и нисколько не устала от неё. Муж ел и рыбу, и разное мясо (говядину, баранину, курицу) и остался доволен. Все горячие блюда в ассортименте представлены каждый раз, как и гарниры, типа: картофель фри, картофель запеченный, пюре; овощи на пару, овощи жареные и многое-многое другое. Каждый вечер на террасе что-нибудь жарили на гриле: шашлык, креветки, люля-кебаб… Всем всего хватало с избытком, но «самые голодные» в начале ужина стояли за такими вещами в очередь, но если приходить примерно через час после открытия ресторана, никакой очереди уже не было. Из фруктов были: дыня, бананы, апельсины, мандарины, гуава, гранат (очищенный), клубника (на ужин). Пить давали чай (широкий ассортимент, можно самому заваривать в маленьких чайничках), кофе натуральный (в барах в ассортименте: капуччино, эспрессо, фильтрованный, иногда ирландский или по-турецки), соки в ассортименте (на завтрак натуральный из гуавы и моркови). «Всё включено» здесь оправдывает само себя – напитков за дополнительную плату не было, даже всё спиртное, местное и импортное (различные коктейли с виски, водкой, коньяком, джином и т.д.) бесплатно. Если кто-то «заелся», мягко говоря, съездите для сравнения вкуса и качества еды на любую экскурсию с обедом, опуститесь с небес на землю и оцените по достоинству всё, что вам здесь предлагают. И вообще, у меня сложилось такое впечатление, что 99% посетителей приехали поесть, стыдно смотреть на туристов, особенно русских (немцев таких диких нет), которые набирают сразу несколько тарелок еды с верхом, а потом, поковырявшись немного, отодвигают всё официанту. Вы или ваши дети дома тоже так еду вываливаете? Ну, возьмите чуть-чуть, или подойдите несколько раз, распробуйте «свои» блюда, чтобы не выглядеть, простите за выражение, как быдло. Может, тогда не придётся обижаться за неравное к себе отношение со стороны персонала, по сравнению с немцами.

Персонал довольно приветливый, обходительный – все всегда здороваются, улыбаются, напевают песни. Дискриминации в свой адрес я не замечала. Обслуживание в ресторане по делу, без лишней назойливости. Каждый день кого-нибудь поздравляли с днём рождения с тортом, с барабанами и песнями.

На пляже тоже развитая инфраструктура – и поесть, и водными видами спорта позаниматься, но вот полежать на территории другого отеля нам вежливо не разрешили, хотя в агентстве нам сказали, что вся территория общая и везде разрешено гулять и лежать. Пляж чистый, вечно его проскребают и от мусора и от камешков специальными граблями. Вид красивый, а вот от подводного мира я ожидала большего, с Шармом не сравнить. Большая часть кораллов там уже умерла, и цветных рыбок мало, зато есть скаты, видели огромную черепаху.

Теперь об экскурсиях и их организации. Мы ездили в Луксор. Эта поездка, по сравнению с Каиром, по идее должна быть намного легче и короче (до Каира 500км, до Луксора – 250, в Каир выезжать в 1ночи, в Луксор – в 6утра). Но не тут-то было! Из Каира автобус возвращается в 23часа, а из Луксора в 22часа. Из этой экскурсии наш гид, а может, и не только наш, сделал что попало! Началась такая ерунда с того, что несколько человек ждали «свой», как сказал гид, автобус от Мостревел минут 15. Выяснилось, что автобус всё это время ожидал именно нас, только тогда, когда подошёл автобус за украинцами, и нас туда не приняли, а они ездят на экскурсии от Туртесс. Оказывается, наш гид что-то «немного попутал». Второй минус – это то, что нам везде приходилось ожидать, когда гид купит билетики. Пока мы ждали, немцы и японцы организованными группами прямиком из автобуса проходили или в Карнакский храм, или на паровозик в долине царей. А наша группа всё время почему-то стояла в ожидании, а потом галопом неслась по древней цивилизации, а гид кричал: «Вы, уважаемые, извините, но мы должны везде успеть, а уж если успеем, заедем в “музеи” папируса и камней!» А на деле получилось так, что торговля эта была целый день, а между торговлей – посещение достопримечательностей. Пропаганда низких цен в Луксоре началась с 8утра (видимо официальное начало рабочего дня), затем он начал вперивать картуши, затем чай и кофе, а в начале 5 вечера – камни и папирус. Заказы, доставка товара преследовали нас целый день. Но хочу заметить, что вместо оникса они наваливают клееный алебастр, хотя и прилагают какие-то там сертификаты. Папирус я не смотрела, но, думаю, ничем не отличается от тех, что продаётся повсеместно в Египте. Наш гид в отеле и этот экскурсионный, будто сговорившись, убеждают туристов в том, чтобы те ничего не покупали на территории Макади, мол, очень дорого. Видимо для того, чтобы туристы попридержали свои денежки до экскурсий. Отвечаю – ничего подобного! Я ничего не нашла в Макади дороже, чем в Хургаде, а продавцы намного вежливее, культурнее и уступают охотнее, больше и быстрее, не изматывая торгом. Уж, не знаю, по чьей инициативе из экскурсии сделали базар, но мне это очень не понравилось и утомило.

Ещё очень не понравилось, когда при выезде туристы на ресепшене оплачивали свои дополнительные услуги (в основном это была сауна). Работники откровенно зажимали сдачу, всем по 86 центов. Мне, например, стоять и «вымогать» сдачу, было неудобно, т.к. персонал был «сама вежливость», хотя, наверное, я имела на это полное право, раз они отбивали чек с указанием точной суммы. Те, кто был более криклив и настойчив, а такими оказались многие наши соотечественники, добились своего – им фунтами, но сдали. Сразу и мелкие деньги находились, которых до этого не было…Да и вообще для Египта это больной вопрос – все везде пытаются удержать, сэкономить и т.п. 5 фунтов и меньше на сдачу даже не ждите, это «законные» чаевые. Но от Иберотеля я такого не ожидала. Удобнее пользоваться пластиковыми карточками, что и принято во всём цивилизованном мире, тогда и казусов таких меньше будет.

Итак, в целом отель оставляет приятное впечатление, а неприятный осадок оставили только денежные разборки на ресепшене и торгашеские нравы местного населения, но поверьте, за территорией Макади я встречала их в несколько раз больше.

Added: 10.01.2014 23:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 673 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (565) Previous rate Next rate All author's reviews (26)
елена коршунова
Russia
Kirov
Надежный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.01.2014
  • Countries, cities: 16 / 35
  • Reviews: 26
  • Comments: 0
  • Readership: 51 048
  • Photos: 308
0 Благодарностей