за последние 30 дней
Полностью согласна со всеми рецендентами, которые дали...
Полностью согласна со всеми рецендентами, которые дали оценку отелю не выше 1 по всем направлениям, но удивляет мнение тех людей, которые поставили 5. Я просто уверена, что это сотрудники самого отеля. Я была просто шокирована, когда увидела цены на этот отель в сезоне этого года (2008). В прошлом году услуги этого отеля стоили в два раза дешевле и не так было обидно за ту помойку на которую попали. Для сравнения: стоимость тура на 11 дней в начале сентября 2007 года была 18.000 рублей - в этом 35.000 рублей. Хозяева отеля просто обнаглели, туристов из России держат за скот, ведь в отеле нет ни одного иностранца. Что касается обслуживающего персонала, то это были дети из бедных семей, которые сезон отработали бесплатно, хозяева не заплатили ни одному из них, они не могли даже поесть нормально в течение дня. По моему мнению только у мальчиков на ресепшен ( Адем и Мустафа) всё было в "шоколаде", так как за более менее нормальное заселение, я имею в виду в день приезда, за дополнительную плату ( 20-30$) вас заселяли в номер в отеле сразу. Что ксается питания. Да одна соя и принцип безотходного производства: что не съели в завтрак подают на обед, что не съели в обед подают в иде салатов на ужин и т.д., пока овощи не закиснут, а зелень не завянет. Единственный плюс - это море, но ужто никак не заслуга хозяев отеля и тем более обслуживающего персонала. А вообще в Турции есть недорогие, но хорошие отели, всё зависит от порядочности хозяина отеля. И одно пожелания дорогим соотечественникам: ребята уж коли вас надули, то все претензии к турфирмам, которые нас отправляют на отды,. они не могут знать о тех безобразиях. которые творятся в тех или иных отелях. Точно также как мы с вами. они читают отзывы в интернете. И постарайтесь по максимуму получить удовольствие за свои деньги. Море там, конечно, хорошее. Всем удачи в новом сезоне и хорошего отдыха.