АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Iberostar Bavaro (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a With family in January 2014
02.01.14 - 09.01.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Начну с пере лета Трансаэро. Это жесть. Тв не работали весь...

Translate

Начну с пере лета Трансаэро. Это жесть. Тв не работали весь полет, еда очень скудная, в перерывах носили только воду( колу-соки не предлагали), магазин беспошлинной торговли загружен не был. 11 часов мучений и мы в Пунта кане. Нам повезло что мы уже давно не пользуемся услугами туроператоров, а так бы пришлось часа 2 дожидаться в автобусе соотечственников. Получив чемоданы( а это продолжалось больше часа) мы сели в такси и через 20 минут были на месте. Мы жили на втором этаже 2-этажного коттеджика( настоятельно рекомендую 2 этаж), номер большой, светлый с балконом. Питание разнообразные, но пока отдыхали иностранцы, а в частности америкосы питание было лучше. Часов в 8 утра начинается активное занимание мест около бассейна и на море. Море-солнце-песок- 5 баллов. Уборщицы- отдельная песня. В номере должны быть халаты,тапки и туалетные принадлежности, чай-кофе. Когда я попросила тапки , то изумлению уборщицы не было предела. Она сделала печальное лицо и ушла. На долго. Вернулась с тапками. Не иначе как домой ходила. Аналогично было и чаем- кофе. Очень огорчались когда я что то просила из положенного мне. А ночные шоколадки я просто уже требовала. Окончательно убило нас следующее. Опять же после отъезда американцев , которые вели себя как дома( на обед ходили в майках- парео, на ужин тоже не утруждали себя одеванием) вдруг нас русских начали строить. С обеда , меня замотанную с головы до ног в парео выгнали, на ужин не пустили моего ребенка в майке, и понеслось..... Официанты стали игнорировать стол, не убирали посуду, не наливали воду для питья. Пока ты живешь по их правилам ты Амиго, как только ты показывает что ты личность, а не стадо- сразу пошел вон! А в общем отель не плохой, рекомендую и парам и семьям с детишками.

Added: 10.01.2014 01:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 748 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ночных шоколадок не дают? О, ужас! Нет, не поеду в этот отель!
Вам в бизнес-классе в перерывах между приемами пищи давали только воду? Или Вы надеялись на другие напитки в эконом-классе? Так там и не положено вроде бы. На днях еду в Iberostar Punta Cana. С удовольствием последовал бы Вашему совету поселиться на втором этаже ДВУХЭТАЖНОГО коттеджика, но вряд ли получится, так как все номера этого отеля находятся в ЧЕТЫРЕХЭТАЖНОМ здании. Буду признателен, если объясните, что такое "ночная шоколадка", а то был в Иберостаре год назад и эту штуковину даже "в глаза не видел".
На предыдущий саркастический отзыв отвечать не хотелось,человек не в курсе что входит в оплаченные услуги. вам с удовольствием отвечу. Мы отдыхали в2 этажных коттеджах. Кто то из уезжающих подсказал, что персонал надо гонять, если хотите чтоб к вам приходили на уборку не в 5 вечера. В номере по приезду была фруктовая тарелка. бутылка рома, мини бар полный, халаты( но если в номере присутствует халат, то тапки обязательны, странно что некоторые этого не знают), набор кофе-чай, утюг, фен.В 1 день пришли вовремя, наверно для знакомства. Убрали, бар наполнили, кофе-чай не положили, про тапки слыхом не слышали. Вечером пришла горничная разобрать кроватку (кто отдыхал в кемпински знает как это бывает), сменить полотенца(!!!) и я увидела у нее мешочек с шоколадками. Спросила,это что и кому. Оказалось каждый вечер на подушечку кладут маленькую шоколадочку. Некоторые просто не знают какие обязательные услуги они оплатили, а эти ушлые убиралки этим пользуются. Мы сразу же четко объяснили, что нам нужно ежедневно и как. Нас поняли. Уборка и наполнение минибара,чая-кофе происходили в 10 утра, вторая уборка и шоколад в 18:30, ни раньше не позже нас не беспокоили. Отдых замечательный, да и имейте ввиду что интернет бесплатный. Мы слышали что кто то платил.Кстати,после моего письма в трансаэро с описанием как перевозят груз, а не пассажиров, обратно мы летели замечательно. с тв, седой, туалетной бумагой и улыбками.
Судя по всему Вы жили в Iberostar Bavaro, а не Iberostar Punta Cana. Они, конечно, рядом, но все-таки это разные вещи. Поскольку посетители Iberostar Punta Cana не могут посещать рестораны Iberostar Bavaro и проживать в двухэтажных коттеджиках, думаю, будет правильно перенести Ваш отзыв в раздел того отеля. Отзыв о Трансаэро не относится к отелю, тем более, что Вы сами выбирали перевозчика. В прошлом году я летел в Доминикану на старом самолете Трансаэро со старыми мониторами. Пара неинтересных фильмов для всех и все. Обратно летел на новом самолете с новыми мониторами с тачскрином. Пара сотен фильмов по выбору и игрушки. От писем в Трансаэро это никак не зависит :-). Сейчас я второй день в Иберостаре: пока не заметил каких-либо притеснений русских туристов. Поживем-увидим. Русских здесь заметно больше, чем год назад, но пока еще терпимо. Сервис пока хороший, но немного знать английский все-таки необходимо. А уж если по испански "гутарите" - все у Вас будет "в шоколаде" :-)
Павел,судя по всему,это вы не туда попали.Здесь оставляют отзывы об отеле Iberostar Bavaro ,а не Пунта Кана.Читайте внимательнее,хотя я вас понимаю -расслабились на отдыхе,бывает!Я тоже не совсем согдасна с автором этого отзыва! У нас в номере сразу были и тапочки ,и халаты,да и чай с кофе тоже!Чемоданы получили намного быстрее,чем на обратном пути в Домодедово,в отеле были через 50 мин после приземления.Да и никакой дискриминации со стороны американцев не чувствовала.Соблюдайте этикет и никто вам не предъявит претензий.
Отдыхали с 30.01.14 по 09.02.14, всё было отлично, и тапочки, и халаты, и шоколадки на подушке. Питание супер! Очень приветливое отношение, все танцевали и пели! Вернусь в этот отель!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (168) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Marta
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.12.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 1
  • Readership: 6 377