The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information
Отдых в этом отеле был настолько плох, что отравил все...
Отдых в этом отеле был настолько плох, что отравил все до этого приятные впечатления об Турции. До этого в Турции отдыхали в сети Дельфин, решили попробовать что-нибудь другое и налетели. Разместили нас в номере стандарт, как и оговаривали, но без балкона, т.ч. сушить одежду после пляжа было негде. Питание скудное и однообразное. После Дельфинов, мягко говоря скромненько. Питались для надобности, т. к. без еды нельзя, но удовольствия особого не испытывали. Территория красивая, это правда, но только это и радовало. Сервис поставила 1, т. к. было несколько случаев, носящих вопиюще хамский характер по отношению к нашей семье. Мои сынишка пошел за мороженым, хотелось самому, ведь он "большой" (4 годика), я наблюдала на расстоянии в умилении как многие мамочки. Смотрю он стоит а этот товарищ, который раздаёт мороженое чего-то ему там говорит. Малыш показывает ему пальчиком, а он его стал заставлять петь какую-то турецкую песню типа бала-бала-бала-беле-беле-беле. Смотрела я на все это, смотрела и подошла уж сама. Такого в других отелях отношения к детишкам мне не приходилось встречать. В последний день нашего пребывания, нам уже часов в 11 отключили карточки и мы не могли ими пользоваться в барах и ресторане. Сходили с мужем спросить почему, сказали что какой-то сбой, но хотя мы пообедали, но эту карточку стало уже ключить конкретно и для нас это было как намек, что вы уже здесь не нужны. В конце официантка публично на ужине своим коллегам стала показывать на нас пальцем, и чего-то возмущаться, когда она проходила в очередной раз мимо нашего столика я спокойно поинтересовалась какие проблемы, она сказала, что не понимает по-русски, хотя до этого вроде понимала. Тогда я повторила вопрос на английском языке, опустив глаза, мне было сказано, что все ОК, но соседи за столиком пояснили, что ей нужны чаевые, вот она себя так и ведет, видать не в первый раз. Я понимаю, что им хочется заработать и мы всегда старались быть благодарными за добрые услуги, которыми нам приходилось пользоваться в отеле (доставка багажа, уборка номера, обслуживание официантов) в других отелях в которых мы до этого отдыхали, но это хотелось сделать как-то естественно, но когда ты ощущаешь, что из тебя это просто выдавливают, то это просто обижает и ничего давать не хочется. Хваленая помощь на ресепшене - мы с ней не встретились. Все сухо и безучастно. Теперь так страшно попасть в отель с такими же порядками. читала в некоторых отзывах, что люди отдыхают там по несколько раз, но мы туда не ногой и никому не посоветуем.
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (10)



На первом этаже балкон есть,но он просто не огорожен(очень удобный этаж для родителей с очень маленькими детками на колясках).А сушки для белья были прикреплены к колоннам каждого номера .
О "выдавливании" чаевых.В этом отеле уровень сервиса таков:внимательность,вежливость,скорость,отсутствие национального неравенства при обслуживании клиентов,что отпадает претендент дачи чаевых.За 14 дней прибывания три раза дали чаевые.Носильщику при заселении в номер не за доставку багажа,а за удаление полиэтилена с чемодана по его инициативе .И два раза в ресторанах а-ла карт на территории Верде за чудесное настроение созданное высококлассным обслуживанием и прекрасной кухней.


В сентябре в аэропорту встретили знакомых которые летели в Дельфин. По приезду делились впечатлениями и Глория осталась впереди по всем статьям...
Удачи в отдыхе. Пишите побольше плохого, Краснодарский край ждет.




Так попросили бы сменить номер с балконом :) Мы отдыхали в Глории верде в 2012 и 2013 (отзыв правда не писала ни разу), в этом году опять собираемся туда :) Очень уж она манит :)
В том году дали стандарт с видом на крышу спа :) Я сразу не обратила внимания, потом уже шторы раскрыла, пошла просить поменять номер. На красивый вид и с балконом. Поменяли на следующий день, когда освободился, сначала провели даже показать)
На GR вообще все девушки хорошие, всегда помогали, особенно спасибо Марине. Когда пришлось посетить доктора (кстати, интересный такой дядька, с юмором, вышла с улыбкой от него)), то девушки на следующий день позвонили и поинтересовались моим самочувствием.
Про мороженое :) Турки очень любят детей, и я уверена, что этот молодой человек просто сам пел ребенку песенку, а не заставлял малыша петь ему))
