АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information

Vacation as a With family in July 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых в этом отеле был настолько плох, что отравил все...

Translate

Отдых в этом отеле был настолько плох, что отравил все до этого приятные впечатления об Турции. До этого в Турции отдыхали в сети Дельфин, решили попробовать что-нибудь другое и налетели. Разместили нас в номере стандарт, как и оговаривали, но без балкона, т.ч. сушить одежду после пляжа было негде. Питание скудное и однообразное. После Дельфинов, мягко говоря скромненько. Питались для надобности, т. к. без еды нельзя, но удовольствия особого не испытывали. Территория красивая, это правда, но только это и радовало. Сервис поставила 1, т. к. было несколько случаев, носящих вопиюще хамский характер по отношению к нашей семье. Мои сынишка пошел за мороженым, хотелось самому, ведь он "большой" (4 годика), я наблюдала на расстоянии в умилении как многие мамочки. Смотрю он стоит а этот товарищ, который раздаёт мороженое чего-то ему там говорит. Малыш показывает ему пальчиком, а он его стал заставлять петь какую-то турецкую песню типа бала-бала-бала-беле-беле-беле. Смотрела я на все это, смотрела и подошла уж сама. Такого в других отелях отношения к детишкам мне не приходилось встречать. В последний день нашего пребывания, нам уже часов в 11 отключили карточки и мы не могли ими пользоваться в барах и ресторане. Сходили с мужем спросить почему, сказали что какой-то сбой, но хотя мы пообедали, но эту карточку стало уже ключить конкретно и для нас это было как намек, что вы уже здесь не нужны. В конце официантка публично на ужине своим коллегам стала показывать на нас пальцем, и чего-то возмущаться, когда она проходила в очередной раз мимо нашего столика я спокойно поинтересовалась какие проблемы, она сказала, что не понимает по-русски, хотя до этого вроде понимала. Тогда я повторила вопрос на английском языке, опустив глаза, мне было сказано, что все ОК, но соседи за столиком пояснили, что ей нужны чаевые, вот она себя так и ведет, видать не в первый раз. Я понимаю, что им хочется заработать и мы всегда старались быть благодарными за добрые услуги, которыми нам приходилось пользоваться в отеле (доставка багажа, уборка номера, обслуживание официантов) в других отелях в которых мы до этого отдыхали, но это хотелось сделать как-то естественно, но когда ты ощущаешь, что из тебя это просто выдавливают, то это просто обижает и ничего давать не хочется. Хваленая помощь на ресепшене - мы с ней не встретились. Все сухо и безучастно. Теперь так страшно попасть в отель с такими же порядками. читала в некоторых отзывах, что люди отдыхают там по несколько раз, но мы туда не ногой и никому не посоветуем.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 09.01.2014 20:18
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 525 characters in the review

Комментарии к отзыву (10)

Отзыв явно заказной в пользу сети отелей Дельфин. Отдыхали в Глории Верде в 2012 и 2013 годах. И поедем в 2014. Если прочитать внимательно отзыв и прочитать комментарии к другим предыдущим отзывам видно, что отзыв составлен из негативных комментариев к другим отзывам. Написанное полный бред и писал человек который в отеле не был. Почитайте другие отзывы. Даже отзыв достаточно требовательного туриста Ветерка и тот отмечает отличный уровень сервиса. Про чаевые вообще какие-то больные фантазии привезенные с Российского юга. А выезд из отеля у нас тоже был поздний. Мы сдали номер, карточки и оставили вещи на ресепшн. Нам выдали временные карточки которые отлично работали везде и вопросов по ним не возникало. Официанты видя эти карточки культурно прощались и желали хорошей дороги! А про мороженное вообще молчу! Двое детей 7 и 3 лет в 2012 и соответственно 4 и 8 лет в 2013 году все 2 недели вдвоем ходили за мороженным и ни разу не было никаких проблем!
На 100% согласна с Мариной Гусевой. Отель прекрасный, отношение персонала отличное. У нас был тоже поздний выезд- все работало, мороженое давали, никто злобно не косился и пальцем не показывал. Еще официантки из ресторана помогли собрать еду в дорогу детишкам (без платных боксов). А насчет мороженого детям, я бы вообще его без родителей не давала, особенно "большим" деткам. Откуда бармен знает какое по счету это мороженое у ребенка? А может у детки аллергия на какой-нибудь компонент? Потом прибежит умильная мамашка и будет голосить на весь отель и обвинять всех и во всем. Сами поедем в этом году отдыхать в глорию и другим посоветуем!
Абсолютно согласна с Мариной,что отзыв заказной.На ресепшене в день выездав 12-00 меняют карточки на временные и пользуйтесь всеми услугами отеля до времени отъезда без ограничений.Да ,если вы хотите продлить номер это платно,но голодными,"холодными" или людьми "второго сорта" без продления номера Вы себя чувствоать не будете(Мы отдыхали в июне 2013 с 3-летним ребёнком)
На первом этаже балкон есть,но он просто не огорожен(очень удобный этаж для родителей с очень маленькими детками на колясках).А сушки для белья были прикреплены к колоннам каждого номера .
О "выдавливании" чаевых.В этом отеле уровень сервиса таков:внимательность,вежливость,скорость,отсутствие национального неравенства при обслуживании клиентов,что отпадает претендент дачи чаевых.За 14 дней прибывания три раза дали чаевые.Носильщику при заселении в номер не за доставку багажа,а за удаление полиэтилена с чемодана по его инициативе .И два раза в ресторанах а-ла карт на территории Верде за чудесное настроение созданное высококлассным обслуживанием и прекрасной кухней.
у вас свое мнение и пожалуйста, отдыхайте на здоровье. Написала как было. Насчет Российского юга. Уважаемые соотечественники, если вам это пока не оскорбительно слышать, болезнь, это когда кругом заговоры и заказы мерещатся. Не нервничайте и отдыхайте где хотите, а я имею право на свой отзыв, что и написано. такая реакция, словно оскорбили вас лично, просто странно???????
Сезон 2014 начинается :). Алиса, я конечно понимаю что у всех свое мнение и понимание. Ладно сервис вам не угодил, размещение (были в отеле 3 раза и все было на высшем уровне) но ставить за питание 3 ??? Скромненько??? 3 раза ха! Помню на нашу Пасху турки даже пасхи испекли и ходили интересовались как она нам. А гриль бар, французкий ресторан? Что, тоже безвкусно? Чем же вас таким кормили в Дельфине что настолько впечатлило?
В сентябре в аэропорту встретили знакомых которые летели в Дельфин. По приезду делились впечатлениями и Глория осталась впереди по всем статьям...
Удачи в отдыхе. Пишите побольше плохого, Краснодарский край ждет.
Да пожалуйста, у всех вкусы разные, а если у меня сложилось хорошее мнение о Дельфинах, значит мне там было лучше. Рада за вас, что у вас все сложилось и нечего, если вы мужчина, вступать в перепалку с женщинами, имейте хоть какое то чувство достоинства.
Все равно Глория впереди! Многие туристы ее уже полюбили! Тем более сейчас там ремонт до 15 февраля - все обновят!!! И в марте 2014 будет уже все стопе!!! Торопитесь!
Уважаемые туристы, кто любит отель Глория Верде! Прошу прощения, если своим отзывом, я невольно оскорбила ваши чувства. Честное слово, этого я никак не хотела сделать. От всей души всем желаю замечательного отдыха всем в 2014 году в Глории или в других отелях. Главное что б у всех все сложилось.
Мдя )
Так попросили бы сменить номер с балконом :) Мы отдыхали в Глории верде в 2012 и 2013 (отзыв правда не писала ни разу), в этом году опять собираемся туда :) Очень уж она манит :)
В том году дали стандарт с видом на крышу спа :) Я сразу не обратила внимания, потом уже шторы раскрыла, пошла просить поменять номер. На красивый вид и с балконом. Поменяли на следующий день, когда освободился, сначала провели даже показать)
На GR вообще все девушки хорошие, всегда помогали, особенно спасибо Марине. Когда пришлось посетить доктора (кстати, интересный такой дядька, с юмором, вышла с улыбкой от него)), то девушки на следующий день позвонили и поинтересовались моим самочувствием.
Про мороженое :) Турки очень любят детей, и я уверена, что этот молодой человек просто сам пел ребенку песенку, а не заставлял малыша петь ему))
Вот то самое, о чем пишите, Татьяна, о внимании GR, я много читала, когда выбирала отель для отдыха в 2013. Нет, этого мы не сподобились, к сожалению. Подходили, но кроме милых улыбок и хлопанья красивыми глазами, нам ничего не было предложено. А по поводу любви турками детей, это правда. В прошлых отелях мы просто были сражены таким отношением к детям. Но здесь так не было, может горячий сезон был, хотя и в прошлые поездки были в это время.
All reviews of the hotel (361) Previous rate Next rate
алиса
Russia
Nizhny Novgorod
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.08.2013
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 45
  • Readership: 446