за последние 30 дней
Отель - Вымогатель денег!!!!!!!!!!!!!!!
Вобщем сама Мексика мне понравилась!!!
1) Полет а.Nord Vind (северный ветер) - ОТЛИЧНО!!!
2) Размещение в номера полная ж...., первое что увидели, волосы чьи то, заляпанные зеркала, стеклянная терраса тоже год не мылась (окурки, пепел, листья), посуда тоже самое вся заляпанная и один стакан был треснут. Ванну пришлось мыть нам самим, банным полотенцем, так как мы прилетели в 9:00 утра, а заселились в 15:00 и соответственно очень хотелось помыться и предъявлять претензии уже сил не было, ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ БУДЬТЕ ГОТОВЫ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ, НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ С СОБОЙ ХОЗ.ПЕРЧАТКИ ---- ЭТО ЗАЯВЛЕННОЕ 5*****!!!! И это ещё не все!!! При заселении бара не было, мы ничего не стали говорить, спустя два дня, сами принесли бар, хороший новенький, ой мы прям обрадовались, на след.день вечером приходим с пляжа стоит другой бар старый обшарпанный))), утром просыпаемся , возле этого бара лужа воды, попросили заменить, они нам заменили на горелый бар, мы в шоке!!! опять попросили заменить...., короче тут можно писать и писать ---- ЭТО ЗАЯВЛЕННОЕ 5*****!!!!
3) Питание, до НГ всё было нормально!!! Даже мне понравилось!!! Новый год отгуляли и отель решил нас кормить эконом класс, 1-го января по 7- е я каждый день пила таблетку имодиума!!!! По поводу спиртных напитков, это правда, - если ты не дашь хотя бы доллар!!!! тебе нальют, но придется подождать минут так двадцать и самый отстойный напиток, это особенно если ты только прилетел и ничего не знаешь, и это причем твориться в самом главном баре на против ресэпшена!!! Там есть такой администратор всех баров этого отеля, по имени Degbi ему наглядно наплевать на качество обслуживания туристов, для него самое главное это боксы прозрачные куда кидают чаевые, они стоят везде!!!!как еще возле туалета не поставили!!!! за одной барной стойкой стоят 4 бокса!!!!! А если допустим попросишь репосаду, бармен по имени Luis или Daniel, четко говорят в ответ дай два доллара и будет тебе репосада - Я надеюсь все знают что такое репосада!!!! Это All inclusive, ЗАЯВЛЕННОЕ 5*****!!!! Шампанского нет, во все включено! один раз давали на Новый год и то пить было невозможно оно в прямом смысле воняло говном!!! Хорошо что купили в местном Мексиканском маркете "Chedraui". и это еще не всё......(устала писать)
4) Развлечений НЕТ!!!!!!!!! т.е. хорошо что можно самому найти развлечения за пределами отеля и конечно карибское море!!!! (не верьте гидам что нельзя выходить за пределы отеля) мы выходили вдвоём и уезжали далеко и возвращались поздно.
5) check-out - это не просто так что бы получить этот долбаный чек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не важно пользовался или не пользовался какой либо услугой ты должен обязательно хоть что нибудь оплатить - ЭТО ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ОТЕЛЯ!!! Описываю что было при нас наглядно, выезжала пара из отеля и на них повесили долг не оплаченный интернет! который тебе не дадут пока ты не оплатишь! потом еще один типичный случай, на одного мужчину повесили в районе 100 баксов, что он якобы в каком то ресторане что то сожрал эксклюзивное.....
Мы тоже пришли получать этот чек-аут и нам тоже пишут что за нами висит долг правда всего лишь 10 долларов за включение телевизора, ни одного русского канала, а мы владеем только русским языком. Так что друзья, телевизор платный!!!! Всё описать невозможно, это надо увидеть самим и прочувствовать на себе, кто хочет испытать на себе всю силу отеля - добро пожаловать в этот отель!!!!!!!!!!!!!!!!! Что мне понравилось, это море и сама Мексика.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
ВЫВОД: зарабатывают на всем!!!
Если уж они себя позиционируют как отель для взрослых, то, опять же это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение, фильмы "для взрослых" должны автоматом там работать а не за 17$ каждый!!!!!!
Почему Вы заявляете обо всех проблемах постфактум? В нашем отеле есть Русскоговорящий персонал, девушка Анжелика, почему мы не подошли к ней и не рассказали о проблемах, если Ваша принижающая сторона не могла помочь?
Да, понятно, что Вы устали после перелета, но во всех отелях Канкуна check in происходит в 15:00. Поэтому данную претензию Вы можете предъявить Вашему менеджеру в Москве, который не предложил Вам оплатить дополнительную ночь. Или не попросил в отеле ранний chek in при наличии номера в отеле. Номера все обходят наши менеджеры пред заселением клиентов. Очень странно, что Вам пришлось самостоятельно убирать номер, во что мало верится. Вы пишите, что приехали уставшими, на уборку номера полотенцем сил хватило.
Пожалуйста, уважаемые клиенты, если у Вас возникли сложности или проблемы в отеле, не нужно самостоятельно решать все! Есть наш квалифицированных персонал в отеле, который с удовольствием поможет Вам!