за последние 30 дней
Кошмарный новый год
Отдыхали с 29.12.13 по 07.01.14.
Никогда не читал негативных отзывов об отелях, думал, что такие отзывы пишут только заевшиеся люди, которые везде найдут к чему придраться. Но сейчас пишу, чтобы предупредить людей, которые собираются в данный отель. Начну по порядку.
Размещение.
Приехали в отель в 9 утра. Разместили быстро, без проблем, но было бы удивительно, если бы размещали дольше, при загрузке отеля в 40 процентов. На ресепшене сразу предупредили, что завтракать нам нельзя, так как браслеты оденут в 10:00. Если честно-бред. Во многих отелях идут на встречу и наоборот при раннем заезде отправляют быстрее на завтрак, пока номер готовится.
Номер.
Бунгало. Достаточно большой. Мебель до такой степени старая, что сразу, при открытии шкафа купе, упала дверь. Вещи класть некуда, поскольку все полки были завалены, даже та, на которой стоял сейф. Сообщили об этом на ресепшен. Пришел человек, побил полку кулаком, чтобы она встала на место и ушел, хотя она так и осталась завалена. В ванной протекал потолок, в результате взорвалась лампочка. Но это мелочи, я пишу только про свой номер, наверняка не все номера такие. Большой плюс отеля - уборка. Убирают ежедневно, качественно, даже без чаевых.
Питание.
О питании можно писать много, но скажу лишь одно: первый раз за все свои поездки в отели 5 звезд класса люкс, я ел суп из ячменя на воде. Поверьте мне, я не любитель экзотики, просто супы в этом отеле варят трех видов: вода с плавающей вареной морковкой и брокколи называется овощным, какая-то непонятная жидкость вида "клейстер" называется суп пюре и ячмень с водой. Правда на завтрак было что-то молочное, но я боялся даже открывать. Посуда в главном ресторане вся битая, причем в прямом смысле этого слова. Столы не сервируют вообще. Основные блюда не баловали разнообразием. Даже в количественном смысле. Перечислять их не буду, потому что не поверите. Если все-таки вас судьба случайно туда отправит, сами убедитесь. С Шеф поваром бесполезно ругаться по поводу второго куска курицы. Если и даст, то с боем. И аккуратнее нужно стоять возле мастеров, готовящих омлет и пасту. Мало того, что маслом брызгает, так еще и нескольким людям, когда накладывали пасту, обожгли руки. Мало того, что они не извинились, так еще и начали смеяться.
Пляж.
Вот это, пожалуй, самый большой плюс этого отеля. Находится он в бухте. Идеальное место для дайвинга и снорклинга. Спрятан от ветра. Но и здесь есть ложка дегтя. Много лежаков сломано. Пляж не убирается вообще: стаканы, окурки и даже стекло.
Очень поразила фраза, постоянно звучащая в барах отеля от барменов по поводу воды, а именно:"Не больше одной бутылки воды в день в одни руки". И это в пустыне в 30-ти градусную жару. Как нам объяснили на ресепшен, это концепция отеля. Странно для отеля 5 звезд, не правда? Если отдыхаешь один, еще куда не шло, но если с маленьким ребенком, тогда вообще не понятно.
И особенно поразил день выезда из отеля. У нас был поздний вылет. В 12 как обычно выселение и срезают браслет. Я думал, что как в других отелях, без еды и воды отель клиента не оставит, все-таки я был во многих отелях 5 звезд и знаю, как там относятся к клиентам. Но и тут я ошибся. Для того, чтобы пообедать и попить воды, я платил 10 долларов с человека. Небольшие деньги, но неприятно. При этом, перед самым отъездом, зашел в бар выпить стакан воды. 5 минут показывал бармену свой браслет, но бармен не нашел меня в каких-то списках.
Теперь по поводу принимающей стороны Пегас-туристик.
Я конечно понимаю, что руководство Пегас-туристик представляет реальную картину в данном отеле, поэтому не заморачивается, но все-таки мы за 10 дней заплатили за данный отдых 130000 рублей, поэтому хотелось бы, чтобы отельный гид понимал свои функции не как продажу экскурсий, а работал как реальный представитель фирмы. Согласитесь, что непонятно, когда отельный гид Юля объясняет мне, что я заплатил деньги за воду, воздух и пляж, а проживание, питание - это мои проблемы. Так может дойти до того, что и туристов из отеля в аэропорт будете отправлять за собственные деньги. Мне, как клиенту не приятно слышать от отельного гида рекомендации типа - "если у вас нет денег заплатить за питание в последний день, то нечего ездить по дорогим отелям" и "скопить денег и съездить куда-нибудь в какую-нибудь страну". Думаю, что я воспользуюсь данной рекомендацией, но только не с Пегас-туристик.
У кого есть вопросы по данному отелю, напишите. Я всем отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
АФИГЕТЬ! Я не жалею только из за того что распрощался с 50 000 за двоих