АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1881 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Vacation as a couple in December 2013
24.12.13 - 05.01.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Твердые 3*, но ни как не 5*

Translate

Отдыхали с 24.12.2013г. по 05.01.2014 в 14 корпусе, номер: улучшенный Делюкс (для 2 взрослых).

Размещение.

24.12.2013 - большой поток туристов из разных стран, в т.ч. и России (2 автобуса). Рецепция работает очень медленно, что приводит к огромным очередям и часовому ожиданию заселения в номер.

Номер.

Средней изношенности. Все работает. В шкафу неприятный запах сырости, но списываем это на влажный климат.

На территории отеля нет москитов и мошки, т.к. производится специальная обработка.

Территория отеля: большая, чистая, особых красот нами не замечено.

Клуб "Moon": тараканник ;-)

Спортзал: хорошее оборудование.

В холле рецепции: есть прокат автомобилей и экскурсионные стойки.

Сервис и обслуживание номеров.

Уборка номера, замена полотенец и постельного белья - ежедневно. Пополнение гелей и мыла - по мере расходования.

Матрац на постели в разного рода пятнах.

Обслуживание в основном ресторане.

Ожидание сервировки стола - от 5 до 15 минут.

Ожидание официанта для заказа напитков - 10-15 минут.

Качество приготовления блюд: среднее.

Качество напитков: среднее.

Выбор блюд большой, но не отличается разнообразием. Морепродукты практически отсутствуют.

6 ресторанов по записи:

Мексиканский: дресс-код отсутствует, основное блюдо по меню + буфет. Качество и количество блюд на 4.

Американский: дресс-код отсутствует, в меню присутствуют блюда из морепродуктов. Все блюда по меню.

Итальянский: дресс-код отсутствует, пицца как в основном ресторане (никакая). Блюда по меню. Качество приготовления: 4+

Бразильский: дресс-код отсутствует, большое количество разнообразных шашлыков из всех видов мяса и птицы + буфет. Качество приготовления шашлыков: очень хорошее (5). Буфет не интересен.

Французский: обязательный дресс-код для мужчин. Якобы "ресторан высокой кухни". Качество блюд: 3, качество обслуживания: 2.

+ протекает крыша, и в тарелке нас ожидал комплемент от шеф-повара - живая ящерка.

Японский: дресс-код отсутствует, приготовление блюда поваром на плите при Вашем непосредственном присутствии. Качество еды: 4.

Для ускорения очень долгого обслуживания - 1$ чаевых официанту при его первом подходе во всех ресторанах. Обстановка во всех ресторанах - тривиальная.

Обслуживание в Барах.

Бар Баваро (у бассейна 14,15 корпусов): Спасибо Николасу, практически единственному бармену, умеющему делать очень хорошие (реальные) коктейли, а также быстро и умело обслуживающему клиентов (очередей практически нет).

Бар на пляже: качество обслуживания и качество коктейлей - очень плохое + постоянные очереди.

Бар у основного бассейна: В "час пик" - ожидание обслуживания от 5 минут, несмотря на большое количество барменов. Два бармена делают нормальные коктейли, остальные "бадягу".

Бар у театра: вообще никакой, они не знают как делать коктейли.

Лобби-бар: платный. Бесплатно только для VIP.

Магазины в отеле:

В холле рецепции: большой магазин с умеренными ценами.

Магазины рядом с казино: цены очень завышены.

На территории отеля проводится "пятничные базары" (и это 5*), где цены нереально завышены. Снижайте цены сразу в четыре раза.

Бассейны: средней хлорированности и средней чистоты.

Пляж: достаточно большой и многолюдный. Лежаки убитые. Зонтиков мало. Количество водорослей - приемлемое, визуальное удовольствие - среднее.

Дикий пляж справа: безлюдно, пальмовые рощи, много морской живности (для тех кто увлекается снорклингом, будьте осторожны - большое количество морских ежей)

Дикий пляж слева: безлюдно, спокойно, чистая вода (70 % от "Баунти")

Прошу учесть, что все реальные пляжи находятся в Баваро и Ла Романе.

Саона - "Баунти" только в том, случае, если приехать рано и индивидуально.

Выход за пределы отеля: желательно в светлое время суток. Налево от шлагбаума сувенирные магазины (со стороны отеля), напротив - местный рынок. Далее через 100-200 м. супермаркет.

P.S. бывали во многих странах, есть с чем сравнить. Качество отеля может быть и стоит своих денег, но только по "горячему туру".

Added: 08.01.2014 15:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 074 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

У Вас все очень подробно написано, захотелось задать вопрос. Отель предоставляет фотоуслуги , Вы знакомились с прайсом? Думаем, там заказать или связываться с местными фотографами....
Maria Rovkova, 1 фото нам зарядили 10 баксов, с этого момента даже не захотелось прайс узнавать))) мальчик и девочка с большим фотиком ходили туда-сюда и всех щелкали, в надежде, что кто то придет к домику фото и купят снимок)))
Maria Rovkova в отеле есть Photo shop, но стоимость там:
1 фото - 10 $
7 фото - 50$

Многие туроператоры предлогают фотоссесии ( если не ошибаюсь они выкладыют цены на сайтах)

Я бы советовала Вам найти фотографа в интернете (там можно и с его работами ознакомиться)
Да уж, дороговато)
Спасибо за ответы!)
20:17 19.01.14
Здравствуйте Оксана,
Большое спасибо, что уделили ваше время и написали этот отзыв- мы обязательно примем его во внимание и постараемся улучшить качество предоставляемого сервиса по указанным пунктам.
Однако, вы говорите про часовое ожидание на ресепшене- конечно это не так, но мы понимаем, что после долгого перелета, любое ожидание кажется долгим.
Отдельное спасибо от Николаса, для любого работника отеля очень важно и конечно очень приятно, когда гости остаются довольны предоставленным сервисом.
Для нас действительно важно ваше мнение, мы рады, что вы хорошо отдохнули.
Желаем вам всего самого наилучшего,
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Useful review
Добрый вечер! Отдыхаем в данный момент в этом отеле. Полностью согласны с отзывом Оксаны! Жаль что при выборе тура не возможно оценить правдивость комментариев, т.к. их великое множество и они разнообразны! И только будучи здесь, в отеле понимаешь какой из отзывов достоверен. Спасибо большое за лаконичный, правдивый и точный отзыв!!!
P.S. И про Николаса - в самую точку!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2013
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 9 493