за последние 30 дней
Хороший отдых в хорошем отеле
Мы вообще не любители отдыхать в пиковые даты, но так сложилось, что вернувшись из Бразилии, где пляжного отдыха не получилось, а в весенней Калифорнии он даже не планируется, решили поехать отдохнуть в новогодние каникулы. Увидев неплохое предложение у Пегаса с вылетом на 1 января, мы начали выбирать отель. Отель выбирался довольно таки долго и тщательно. Выбор пал на Роял гранд Шарм. Из всего что предлагалась в нашем ценовом диапазоне, это был самый приличный. Отзывов написано много, поэтому честно говоря ехали с опаской. Во первых уже много лет не летали пакетом и на чартерах, и во вторых очень беспокоил контингент отдыхающих. Но на деле волнения оказались напрасны. И отдых нас неожиданно порадовал. Прилетели утром рано, в 7 утра. К 8 были в отеле. Сразу же одели браслет и отправили на завтрак. После завтрака подошла очень милая девушка Оксана и рассказала про отель, сказав, что номер будет готов к 14 часам, объяснила где удобнее переодеться. Истерить и требовать номер моментально мы не стали, так как во всем мире существует понятие заезда и выезда из отеля и почему наши соотечественники ставят в минус отелю, что их не заселили раньше, я не пойму. Ровно в 14 часов мы получили номер 556. Расположен он был в корпусе около теннисных кортов. Номер не новый, как и сам отель, но все чисто и аккуратно. Мальчик убирался нормально, крутил лебедей и т.д. Единственно не держался душ, но мы за 5 дней все так и не сообщили об этом недостатке, постоянно забывали.Телевизор регулярно показывал из русских первый канал, остальные два то появлялись, то исчезали.
В лобби бесплатный вай фай, но работает очень плохо. Он и так обрезанный вариант, только почту посмотреть, новости, но ничего не скачаешь. Проблема решается легко. В офисе Водофона за 68 фунтов была приобретена мини сим с 3 ГБ инета.
Бассейн главный ледяной, там никто не купается. Море великолепно! Ни разу не столкнулись с проблемой свободных лежаков. Хоть везде говорят и пишут, чтоб лежаки заранее не занимали, люди все равно занимают. Персонал хороший везде. Никого хамства и панибратсва. Питание отличное, выбор разнообразен. А сравнивать мне есть с чем, регулярно плаваем в Карибские круизы и о сервисе на кораблях ходят легенды. Контингент отдыхающих в это время был очень приличный. Много итальянцев, немцев, поляки есть, много украинцев. Тагила не встретили. Все ведут себя достойно. Да, постоянно была клубника в неограниченных количествах, это информация для тех, кто оценивает отели по наличию этой ягоды. Хотя цена вопроса 1 доллар за кило и объешься. Из морепродуктов были крабы (не понравились) и кальмары. Вот сейчас уже по окончании отдыха делаю вывод, что отель очень достойный, хоть я не имею привычки возвращаться в один и тот же отель, сюда я бы вернулась. А тем людям, которые пишут отрицательные отзывы особенно относительно питания, не берите все включено, возьмите отель на завтраке, и ешьте что хотите, хоть морепродукты, хоть клубнику ведрами. И относительно отношения к русским и иностранцам, позвольте не согласиться, если ты ведешь себя нормально, то и к тебе такое же отношение. Улыбайтесь почаще, благодарите персонал за оказанные услуги и вам так же будут улыбаться в ответ.
Заметила у людей разные браслеты, из любопытства спросила у девочек, в чем разница. Мне объяснили, что синие это просто все включено, они у русских и украинцев.
Желтые у иностранцев это расширенный ALL включает свежевыважатые соки на завтрак, бесплатная еда у бассейна и неограниченное посещение итальянского ресторана а ля карт.
Золотые у постоянных клиентов
Зеленые у египтян и пилотов, в отеле живут экипажи самолетов, что уже говорит о том, что отель неплохой. У них безалкогольный ALL.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?