за последние 30 дней
Выбирая отель, чаще всего обращаешь внимание...
Выбирая отель, чаще всего обращаешь внимание на отрицательные отзывы. Психологически с хорошим всегда можно согласиться, с плохим подумаешь: сможешь или нет. Знакомясь с отелем, читайте только отзывы текущего и предыдущего годов, дальше нет смысла, все сильно меняется.Все, что написано хорошего об данном отеле, все так и есть. Отель отличный! Повторяться не буду. А вот отрицательные отзывы хотела бы опровергнуть. Для примера хочу раскритиковать отзыв Екатерины(время посещения 05.2008).
1. Ей предоставили ужасный номер, так что она хотела, приехать в отель вообще без документов. Как бы в России поступили с подобным гостем? Пришлось заплатить 100$, так за шикарный же номер.
Должна сказать меня очень интересовало, даже беспокоило расположение номеров в отеле. Одно из обязательных условий выбора было наличие номера с видом на море. В Отиуме номеров с видом на море практически нет. Во-первых, между корпусом и морем высокие деревья (и это замечательно). Во-вторых, большая часть номеров, имеющаяя вид в сторону моря, выходят окнами на ресторан и прилегающие к нему помещения пищеблока с гудящей вентиляцией, не старайтесь попасть в эти номера, тем более моря все-равно из них не видно. Зато в корпусе имеются номера (вся правая сторона) с шикарным видом на горы, бунгало и центральную аллею. Вот это класс. Правда есть и здесь маленький недостаток. Очень слышна вечерняя дискотека из соседнего отеля. Если нужен номер тихий, просите с видом во внутренний дворик, тоже приятный уютный вид.
2. Екатерина критикует сотрудников ресепшена, я скажу о них только самое хорошее. Мы забыли в номере при выезде ценную вещь. Когда позвонили из Москвы в отель, сотрудник ресепшена, который назвался русским именем Сергей (турецкое имя трудновыговариваемое) лично поднялся в номер(на 4-й этаж), нашел забытое и в последствии передал вещь представителям принимающей стороны туроператору Диана-Травел. После чего через представителя российского туроператора 7S мы получили наше сокровище назад! Спасибо огромное всем, принимающим участие в данном событии.
3. По-мнению Екатерины отель не первой свежести. Глупости. Отель чистый, отремонтированный, не придраться, кругом ковры, мрамор. Номера обычные. Вальс конечно не станцуешь, но судите сами, две кровати, два кресла, журнальный столик, торшер, стол с зеркалом, телевизор, холодильник (бар-каждый день пополнение водой и турецкими соками: вишневым и персиковым), встроенные шкафы с вешалками-плечиками и полками для одежды. Правда мы привыкли к балконам побольше, но и с этим согласились через пару дней. Единственное, что на мой взгляд можно было бы исправить- это поставить стеклопакеты и посильнее и почаще включать кондиционер (он центральный в отеле.)
4. Екатерину расстроило питание. Отличные разнообразные вкусные блюда. Салатов много, но все имеет свой национальный калорит, непривычный для русских вкус. Выбирайте, что нравится. Есть можно все, вид самый привлекательный, мясных блюд много, фруктов тоже.
Кофе очень приятный в лоби-баре, здесь и напитки разнообразней. И коктелей ассортимент немалый. По-моему Такие, как Екатерина - очень капризны на характер. Им везде и со всеми плохо.
5. Анимация классная. Особенно блистали хореографические номера. Конкурсы конечно избитые и юмор в некоторых номерах немного туповатый, но в целом интересно и весело. Бесподобно девчонки занимаются с детьми. Детей куча, галечный пляж не повод не ехать в этот отель. Плаж, кстати, разбит очень умно, и для детей место есть и для взрослых.
6. В отзыве упомянут отель Queen Elizabeth. Не покупайтесь, одно то, что расположение отеля на перекрестке двух шоссейных дорог, в окружении других отелей и отсутствие собственного пляжа (через дорогу), уже говорит о многом. Внутри помещения не была, ничего сказать не могу. Хотя отель действительно новый, и номера похоже большие.
Вот и все. Не подумайте, что я заинтересованное лицо. Просто очень много выбирала и много прочитала про разные отели. И, вообще, видела не мало. Я просто хотела показать что из себя представляют отрицательные отзывы, которые очень портят общие представления об отеле и предотпускное настроение.