АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in December 2013
10.12.13 - 23.12.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Моя первая поездка в Азию

Translate

В сентябре вернулись с мужем из Греции, в мои планы никак не входило новое путешествие в этом году, но настойчивые уговоры моей тети и лояльное отношение к моим желаниям моего мужа, сделали свое дело. Мое знакомство с Таиландом началось с различных форумов и сайтов об Азии, сначала, из-за более низких цен на отдых, наш выбор пал на Вьетнам, но, начитавшись про то, что декабрь это не самое лучшее время года для отдыха во Вьетнаме, а именно в Нячанге (самолеты из Казани летят только туда), а на трансфер, в общей сложности в 6 часов после 9-ти часового перелета в более благоприятное местечко - Муйне, ну просто никак не соглашался наш организм. Поэтому именно Тай, именно Пхукет, именно пляж Ката. Отель подбирали по отзывам о питании, по отзывам о территории ( кто был в Азии меня поймут, что это очень важные критерии, так сказать " чтобы и глаз радовал и, чтобы с желудком проблем не возникало"), ну и, конечно, как более бюджетный вариант, нам более чем подошел отель Андаман Канация.

И вот 9-е декабря, летим Трансаэро (было немного жутковато лететь после известной трагедии), вполне приличный Боинг, правда в мой рост 180см не очень-то было - как поставить ноги, чтобы удобно, благо, на протяжении практически всего полета, никто не ограничивал в желании перемещаться по салону, кормили дважды, вода в неограниченном количестве. Единственное, уже где-то в отзывах сталкивалась с замечаниями, наши родные стюардессы все делают с каменными лицами, может быть у этой авиакомпании не хватает денег, чтобы проводить тренинги среди своих сотрудников, конечно мелочи, а нам было бы приятно их учтивое и доброжелательное отношение.

Полет туда был с незначительной задержкой, обратно 23 декабря - с задержкой в 4,5 часа, причем, из отеля нас забрали в 4 утра, а о задержке узнали только у стойки регистрации, ни за что не поверю, что оператор Библио Глобус, от которого мы летели, был не в курсе данных изменений. Милая девушка, сопровождавшая нас в аэропорт. объявила в микрофон, что рейс в Казань отправится по расписанию, раздала заполнить анкетки по работе данного оператора, на выходе из автобуса пожелала нам счастливого полета и больше мы её не видели, куда идти, где стойка регистрации, искали сами. Надо отметить, что в Таиланде на регистрацию на рейс должны прибыть не за 2, а за 4-3,5 часа. Понимаете наше настроение???

Сам полет в обе стороны проходил достаточно мягко, взлет-посадка тоже без нареканий, командир экипажа на обратном пути старался развлечь нас рассказами о тех местах, над которыми мы пролетали, было приятно такое внимание.

Все. Теперь об отеле. На ресепшен нас встретил доброжелательный персонал с улыбками и приветственным прохладительным напитком, сразу скажу, что ресепшен выполнен в колоритном тайском стиле, в виде террасы, очень красиво, уютно, так же на этой террасе находились столики для сервировки завтраков. Попросили выдать нам два ключа и освободить бар, чтобы при выезде не возникло недоразумений по поводу отсутствия напитков, которых мы не пили. Нас поселили сразу же, на первом этаже, сначала расстроились, но потом поняли все прелести местонахождения нашего номера, номер показался очень уютным, все работало, средства гигиены пополнялись по мере необходимости, номер убирали каждый день, на человека ставилось по одной 0,5л. бутылке воды, для чая воду покупали, единственное, в номере было очень тусклым освещение, но мы потом привыкли.

После первого дня ночлега с нами случился конфуз, которого не произошло бы, если нам по дороге в отель объяснили, что тайцы не берут чаевых мелочью, это для них унизительно (поскольку мелочь подают нищим и безработным), поэтому впоследствии мы стали оставлять чаевые бумажной купюрой, чаевые оставляли всегда, дабы избежать различных недоразумений с пропажей ценных вещей. Был такой момент, уехали на двухдневную экскурсию по островам Андаманского моря и забыли закрыть сейф, очень переживали, но по приезду все деньги и ценности лежали на месте. Не жалейте чаевых, думаю, что 40 бат на двоих вполне даже устроит горничную и вы спокойны и им хорошо. Да, еще вместе с чаевыми оставляли пару раз по большой плитке российского шоколада.

Про завтраки. Завтраки вполне могут сойти за полноценные обеды, все очень вкусно, не остро, за исключением единственного раза, когда лапша с морепродуктами была очень переперчена. Свежие фрукты, свежие овощи каждый день, всевозможные соусы, очень вкусные крем-супы, рис в двух вариациях (паровой и с наполнителем), каждый день картофель в новом исполнении, мясо, курица, морепродукты, омлеты, их традиционные блинчики, другая сладкая выпечка, чай, кофе, соки, но колбасные изделия и сыр не вкусные, но и без них было чего вкусненького покушать. Персонал следит за вкусами и предпочтениями отдыхающих, проводит мониторинг, отмечают у себя в блокнотах, какие блюда больше радуют нас, каждый вечер застилают столики свежими скатертями, надеясь на посещение ресторана отдыхающими, но на мой взгляд цены на ужины несколько завышены, поэтому жалко их напрасный труд, ведь практически у них никто не ужинал. Если я не ошибаюсь, то через день проводятся какие-нибудь тематические вечера по фиксированной сумме, накрывается шведский стол, но напитки за отдельную плату, в результате чек возрастает практически процентов на 30-50. Мы были всего на одном из таких вечеров, который был посвящен тайской кухне, реклама вечера предлагала увидеть как это все готовится, но, к сожалению, все выглядело довольно банально, накрыли шведские столы, мы заняли столик у бассейна и началась программа, где нам продемонстрировал свое пение какой-то местный тайский дуэт, они пели песни из репертуара Битлз, вроде бы и на английском языке, но уж очень со смешным мяукающим акцентом, девушки с ресепшен показали нам номера художественной самодеятельности-их народные танцы, причем одна из них постоянно хихикала и смущенно отворачивалась, было забавно смотреть. В общем мы наелись столько перца, сколько никогда в жизни не ели, с полчасика посмеялись вместе с "той девушкой" и нам сделалось скучно, конечно ожидали большего.

Территория заслуживает отдельной похвалы по дизайну и ухоженности, очень красиво и уютно, особенно, если сравнивать с неряшливостью тайских улочек. В общем наш отель для нас был райским уголочком.

Экскурсии старались брать, где предусматривалось питание, через интернет вышли на сайт [Удалено модератором]. Надо отметить, что Таиланд стоит посетить ради потрясающей природы и очень вкусных манго и ананасов.

На массаж ходили в уличный салон, делали лечебный за 600бат сеанс, выбирали салон, где массажистки постарше - очень доброжелательное и добросовестное отношение. Лучше на массаж ходить с утра, когда у персонала есть еще силы сделать качественно свою работу.

Отель смело могу рекомендовать своим друзьям и близким, горка, по которой приходилось нам подниматься до отеля, не стала нам помехой, ходили только пешком. Семей, отдыхающих с детьми в этом отеле за 14 дней не видели.

Огромная благодарность персоналу нашего отеля за наш отдых!

All media files - 40 Photos from hoteliers - 40 Videos - 0
  • View all
Added: 07.01.2014 19:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 974 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Горка ужасная не смущайте людей поэтому не селят с детьми
Светлана,спасибо большое за познавательный отзыв-очень уж от него веет тайским настроением!Летим в этот отель 5февраля,до этого отдыхали на о.Чанг(Патайа),а в этом году хотим насладиться Пхукетом.Отель тоже выбирали по принципу-хорошее питание и романтическая обстановка,а по поводу горок совсем не думаем-пусть ленивцы приезжают к нам в Ялту,Форос и мы им покажем настоящие горки(не всем же на набережной жить!).У меня к вам несколько вопросов по поводу экскурсий и отдыха на острове,если не трудно-напишите где покупали экскурсии и где вкусно ужинали(на мейл),а то модераторы все названия удаляют как рекламу-их тоже можно понять!А вообще я Вам немного завидую-у Вас такие прекрасные воспоминания!Хотелось-бы и нам с такими вернуться!
Светлана,добрый день. Летим в этот отель 5 февраля. Не сочтите за труд-напишите,где лучше брать экскурсии и куда. Были на 7 островах,пещеры Пхан-га, Фэнтези-шоу. Также интересует бассейн-точнее,до какого часа он открыт. Просто были до этого в Найтонбури,так там бассейном можно пользоваться круглые сутки и только ранним утром его чистят. Что-то дороговато массаж? 2 года назад общий без масла стоил 300 бат. Про обменник хочу еще спросить,где он? Спасибо Вам заранее.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (65) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 4 831
  • Photos: 50
0 Благодарности