за последние 30 дней
Совсем недавно вернулась с отдыха в этом отеле и решила...
Совсем недавно вернулась с отдыха в этом отеле и решила написать отзыв, как говорится, по горячим следам. Эмоций масса. Отель оставил очень неоднозначное впечатление и ощущение того,что сейчас он переживает времена какой-то перестройки. Территория - огромная, но используется не полностью. Озеленение достаточное, очень красивые растения. Есть даже ботанический сад и мини зоопарк.
Номер, в который нас поселили, был в хорошем состоянии, просторный, чистый, с хорошим видом. Но прогулявшись по территории, я поняла, что такие номера далеко не все. Какие то расположены далеко от центральной площади и главного ресторана, из каких-то номеров - вид на свалку. Убирали каждый день, полотенца и бельё тоже каждый день меняли, в общем, уборщики молодцы.
До моря идти минуты 3-4, недолго. Пляж чистый, большой, есть и песочный, и каменный, и понтон. Только вот обещанного турагенством разнообразия кораллов я так и не увидела, со слов персонала, там остались только мертвые. Развлечений на пляже достаточно: и воллейбол, и кафешка, и магазины, и пилинг рыбками, в общем, на любой вкус.
Зимой темнеет рано, на пляже долго не пролежишь, так что основная задача - это занять себя после трех. И вот тут уже конкретный минус, потому что команда аниматоров просто отвратительная. Во-первых, их мало, а во-вторых их уровень профессионализма оставлял желать лучше. Такой отвратной аквааэробики в бассейне и типа зарядки я не видела давно. А про вечернюю анимацию я вообще молчу: всегда с опозданием, как то неорганизованно все. Не знаю, я достаточно много путешествовала, была и в египте (в других отелях), и в тунисе, и в турции не один раз, но такой откровенно плохой анимации и самих аниматоров не видела никогда. В общем, люди сами занимали себя как могли: тренажорный зал, спа, массаж (хороший), несколько кафе и магазинов в центре отеля. Вот пожалуй и всё. За пределами отеля делать было вообще нечего, только если брать такси и ехать в Хургаду.
Очень понравился магазинчик чая, специй и масла. Отдельное спасибо продавцу Ахмеду за то,что вылечил мой сгоревший нос:) Маски для лица,которые там продаются - это фантастика, кожа после них просто идеальная. Все можно попробовать, всем помазаться, все посмотреть. Короче,этот магазинчик я рекомендую, другого такого нигде нет. А вот сувениры и подарки лучше покупать на рынке в Хургаде, там и выбор значительно больше и цены ниже.
Питание хорошее, очень вкусная выпечка и блюда, приготовленные на гриле. Не могу сказать, что очень прям разнообразное, но меня устраивало и еды хватало. Египетский алкоголь не рекомендую, похож на обычное столовое вино, которое я добавляю в готовку дома.
И, напоследок, очень БОЛЬШОЙ МИНУС - это отельные гиды Odeon Tours (совместно с Sunmar и Coral). Отношение к туристом ужасное, такое чувство, что главная цель - это обмануть и продать как можно больше экскурсий. Никакой ни вежливости в общении, ни готовности помочь, разъяснить, сплошное хамство и фразы типа: "вы сами виноваты", "ведите себя нормально и никаких претензий тогда не будет", "докажите, что я такое сказал" и т.д. Взяли обзорную по Хургаде, так вместо обещанного рынка в конце у нас были магазины кожи и меха, какого-то то ли хлопка, то ли ситца, масел и парфюмов ( хотя об этом никто не предупредил и на этот ужас была потрачена большая часть экскурсии). О том что на новогоднюю ночь надо записываться и бронировать столик, тоже из гидов никто не сказал. А уж когда на обратном трансфере в аэропорт (который был в 3 утра) нас дружно всем автобусом погнали в магазин сладостей, это уже вообще была последняя капля!
В общем, после этого отеля в Египет я точно пока больше не хочу. И всё желание у меня отбил даже не сам отель, а именно отельные гиды и аниматоры. К остальному персоналу претензий у меня нет.
Искренне надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Заселение в 14-00 это стандартное правило, не будут же ради вас выселять раньше времени тех кто там ещё живёт. Возможно если есть свободные номера, то и вопрос решится сам, но это дела случая.
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в январе 2014.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Благодарим Вас за высокую оценку размещения в Coral Beach resort Hurghada.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.