АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
8735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Vacation as a Family with children in September 2013
02.09.13 - 15.09.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в этом отеле в сентябре 2013, ужасно недовольна...

Translate

Отдыхала в этом отеле в сентябре 2013, ужасно недовольна условиями проживания и обслуживанием.

Единственное, что в этом отеле достойно самой высшей оценки - это территория (именно из-за неё и остановили свой выбор на отеле), остальное же - ниже плинтуса. Природа действительно прекрасная, много зелени, море чистое и теплое. Из минусов - по территории периодически ездили машины, а фуникулер от столовой до пляжа не работал вообще.

Еда однообразная и невкусная (отдыхала в Турции не впервые, с особенностями кухни не просто знакома, но всегда питалась с удовольствием) - такое впечатление, что покупалось самое дешевое и некачественное, а повара не особо заморачивались с готовкой. На подступах к еде - дикие очереди, посадочных мест гораздо меньше, чем туристов, официанты не успевают быстро убирать со столов, чистые приборы нужно искать самим и выбивать с боем. Утром еду начинали подавать где-то через пол часа после назначенного времени завтрака - вместо того, чтобы готовить столовую к приему посетителей, персонал каждое утро вынужден был (и мы вместе с ними) выслушивать нотации менеджера (мы, конечно, ничего не понимали, т.к. языка не знаем, но тон и жестикуляция менеджера не оставляла никаких сомнений). Порции (омлета, мяса и других "деликатесов") отмеряли по принципу "чтоб с голоду не умерли", когда мужчины требовали добавки, турок на раздаче сначала с возмущением отказывался, если настаивали - добавлял с таким выражением лица, как будто у него эту вторую порцию вычитают из зарплаты.

От номера впечатление двоякое - с одной стороны: с балкона открывался прекрасный вид на море, поселили именно в тот номер, который заказывали, все высказанные пожелания были учтены. С другой стороны: первое впечатление - ремонта номер не видел лет десять (хотя вроде как недавно ремонт был), душ протекал, с потолка капало (сантехника нашли сами, т.к. ни гид, ни рецепция не могли нам ничем помочь, но он только развел руками - так и жили в болоте), кондиционер не чистили, наверное, со дня установки - при включении явственно воняло плесенью, постель не меняли НИ РАЗУ за две недели - мы специально пометили шариковой ручкой простыни-наволочки и с интересом ждали, когда ж их всё-таки поменяют - так и не дождались (первую неделю прилежно оставляли горничным чаевые, но это их не мотивировало, поэтому забили).

Гиды от аннекс-тура и менеджер столовой (рестораном место приема пищи никак не могу назвать) - наглые и хамовитые, волшебным образом забывающие русский язык, когда нужно решить проблемы отдыхающих.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 06.01.2014 02:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 540 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Юлия, мы отдыхали в этом отеле с 07.09.11 по 21.09.11 с женой вдвоём, нам чуть за 30. Остались довольны АБСОЛЮТНО всем, хотя столовка не фонтан, но голодными ни когда не были, вид из номера (я козырный выкружил за 15$ на ресепшн - даже самому по приколу было!) вообще СУПЕР, море - РАЙ, недалеко Алания, экскурсии... короче 2 недели нам было мало. А вообще, совет на будущее, как вы себя настроите/поставите/где-то с УЛЫБКОЙ/где-то с баксом и всё будет ОК, сто пудово! А мы туда еще не раз ОДНОЗНАЧНО, место супер!
> нам чуть за 30

Мне тоже за 30 :)

> вид из номера (я козырный выкружил за 15$ на ресепшн - даже самому по приколу было!) вообще СУПЕР

Мы за вид из окна заплатили оператору при бронировании и это (в смысле - вид из окна) стало единственным светлым воспоминанем об отдыхе - сидеть на балконе, пить вино (купленное в магазине, не на разлив))) и смотреть на море))) Территория (в смысле - природа) и море - действительно СУПЕР, всё остальное - очень на любителя...

> недалеко Алания, экскурсии

Ездили в Аланью своим ходом на маршрутке для местных жителей за копейки, облазили все, что смогли - крепость, доки, порт, соляную пещеру, сам город - тоже за копейки потому, что не заказывали никаких экскурсий по диким туристическим ценам.

> А вообще, совет на будущее, как вы себя настроите/поставите/где-то с УЛЫБКОЙ/где-то с баксом и всё будет ОК, сто пудово

В Турции я была три раза, за это время я составила о турках и о их бизнесе свое впечатление - если и ехать, то только в маленькие частные отельчики или настоящие пятизвездочные (а не этот кошмар для русских лохов). Хотя, в Турцию мне больше и не хочется - есть еще куча мест, где я не была, а там гораздо лучше ситуация и с сервисом, и с гостеприимностью.
Туристка с западной Украины.....этим всё сказано,езжайте в свой Крым и качайте права там.Я отдыхала в мае 2013 года в соседнем Кемал Бэй,были в гостях в Грине,по турецким меркам вполне достойная 5*-ка
> Туристка с западной Украины.....этим всё сказано

Приятно познакомиться с вежливой и объективной туристкой с Барнаула :)

> езжайте в свой Крым

Крым не мой - это во-первых :)
там сервис один-в-один - это во-вторых :)

От любого отдыха в любом месте я хочу получить хорошее качество по адекватной цене, а не за свои же деньги терпеть неудобства и хамство.

> Я отдыхала в мае 2013 года в соседнем Кемал Бэй,были в гостях в Грине

А как вы можете что-то утверждать, если вы не жили в этом отеле? Гости - это гости, но это как в том анекдоте: "не надо путать туризм с эмиграцией" :)

Отдых в мае, кстати, может разительно отличаться от отдыха в сентябре, это тоже учтите.

> по турецким меркам вполне достойная 5*-ка

Даже по "турецким меркам" этот отель перебивается с тройки на четверку.

Посмотрела ваш профиль - вы когда-нибудь вообще жили в настоящей пятерке (ну, кроме Кемал Бэя - это тоже вроде как пятерка, мы гуляли по его территории - там все выглядело получше, по крайней мере внешне)?
Отели на любителя. Цена не соответствует качеству совершенно. Нужно быть очень осторожным с выбором отеля что грин что кемаль, поскольку высокие этажи в кемале проблема во всём. По турецким московским уральским да и любым меркам это 3 эконом. если подходить с этих позиций то хорошо, но в турции с десяток троек первой линии так что выбор есть.
Про "хамовитых гидов" не согласен - в остальном все правда, вообще считаю оценку топхотелса жутко накрученной
> Про "хамовитых гидов" не согласен

Вы, наверное, брали у них экскурсии и/или шоппинг туры? :)

Дело в том, что они "обхаживают" только тех, на ком можно заработать.
Юлия абсолютно с вами согласна по отелю)))Была в октябре 2012 с дочкой 3 года, судя по всему ничего в лучшую сторону не изменилось....Но тогда еще работал фуникулер..))))
Никакая эта не пятерка, тройка с плюсом...и Кемаль Бей та же тройка...причем общаясь с туристами из Кемаля поняла что в Грине кормили все таки получше... Мясо было, но его быстро съедали голодные люди, которые думали, что им не хватит, везде очереди. Порадовал только вид из ресторана, и пляж, для Конаклы один из немногих песчаных, так как во всем Конаклы пляж, это плита для укрепления берега.
Ребята официанты старались, не знаю, как сейчас. Было много Тагила, особенно в Кемале... Пивдосиков было много, причем женщин)))Сладости все желеобразные.
Все таки в следующий раз лучше насобираю в Турцию на настоящую пятерку или поеду на Карибы))))
Странные вы люди! Вычтите из стоимости тура стоимость авиаперелета и посчитайте цену на 1 человека в сутки,учитывая стоимость трансфера,услуги гида,горничных,все что станется- на те деньги вас и кормят.Дома,что не так считаете! И,кстати,кто сказал,что это 5*.Это HV1.Переводится,как "холидей виллидж",приравнивается 3+,максимум 4*.И цена в прайсе это доказывает! Нельзя быть такими жадными,берите действительные 5*-их очень много!
Совсем не дешёвый отель стоит как средняя четвёрка вот люди и ведутся на типа первую линию и получают..... за свои 89000 за 10 дней
> Вычтите из стоимости тура стоимость авиаперелет

Авиаперелет рейсовый или чартерный? Там цены ОЧЕНЬ отличаются :)

> учитывая стоимость трансфера

Пару баксов от аеропорта до отеля и от отеля до аеропорта? Они погоды не делают вообще от слова совсем

> услуги гида

Какого гида? Лично нам гид не оказал НИ ОДНОЙ услуги.

> горничных

Их услуги по умолчанию включены в стоимость проживания. По крайней мере, у нормальных людей так.

> И,кстати,кто сказал,что это 5*.

Об этом говорит сам отель - на фасаде гордо реют ровно пять звёздочек :) Могу предоставить в доказательство фото :)))

> Переводится,как "холидей виллидж",приравнивается 3+,максимум 4*

Я жила в "холидей виллидж" в Голландии. Настоящем "холидей виллидж". Так вот, это АБСОЛЮТНО НЕ СРАВНИМО.

> Нельзя быть такими жадными,берите действительные 5*

А может, дело не в "нашей" жадности, а в наглой брехне турков? :)
> Совсем не дешёвый отель стоит как средняя четвёрка вот люди и ведутся на типа первую линию и получают

Я "повелась" на фотографии территории и гугловский вид со спутника :) Цена, конечно, настораживала (ну не может пятерка столько стоить), но очень понравилась территория отеля

Кстати, природой я действительно ОЧЕНЬ довольна. И морем, и расположением, и территорией.

Если бы не всё остальное, отель стал бы идеальным местом для летнего отдыха...
Как это не дешевый) очень даже. Мы за 3взр и 1реб за 2недели заплатили 74тыс. И кормили очень хорошо по сравнению с 4*. А в чем брехня? Отель hv, а турагент вам втюхивает как 5*.
> Как это не дешевый) очень даже.

Ну, как для 5* - то цена реально низкая. Правда, 5* тоже разные бывают :)

> Отель hv, а турагент вам втюхивает как 5*.

Брехня в том, как сами турки "оценивают" свой отель. Турагент меня как раз отговаривала от этого отеля - но мне понравилась территория и я всё равно поехала на свой страх и риск:)

По большому счёту - я сама виновата, ибо поехала не смотря на. И, в принципе, что хотела - получила.

Но это ж не повод не предостеречь следующих посетителей от "незначительных" нюансов и возможных трудностей, правда?
У Вас наверное такая цена из Москвы на самом деле посмотрите цены этого года очень даже не демократично. жаль что в такой отель вообще продают туры. И не дай бог Вам там заболеть...... лучше уж сразу .... врач не приедет не надейтесь и вызвать его не выйдет врачи вообще в грин хил стараются не ездить. решайте господа сами. отель мечта для ........
читаю отзывы и удивляюсь, будто в разных отелях жили... была я там в майские 12 и 13 годов, все очень нравилось. А большая территория - это наоборот плюс, у кого проблемы со здоровьем - НЕ НАДО выбирать этот отель просто и все. Вид - шикарнейший, кондером не пользовались, т.к. в мае было не жарко, остальное тоже все вполне на уровне. Как то подустала я от Турции после 6 раз ее посещений, если надумаю через неск. лет туда поехать, то первое что буду рассматривать - это Гринхилл.
Useful review
Useful review
Да Юлия с украины и вам подобные... вам надо на другой планете отдыхать, в обществе, вам подобным - пальцевеерообразным. От куда столько псевдоевропейских понтов?
Вас почитать, так представление о нормальном отдыхе только у тех, кто "с украины и вам подобные" ))) Мы прекрасно отдыхаем и на этой планете, но иногда попадаюся вот такие отели - владелец и персонал которых считают всех отдыхающих быдлом, которое за границей никогда не бывало, слаще морковки ничего не ело, понятия о приличных мастах не имеет и всё схавает.

Требовать адекватного пятизвёздочному отелю сервиса и отношения - это "пальцевеерообразность" и "псевдоевропейские понты"? Не думаю. Просто мы привыкли к хорошему)))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 090) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Юлия
Ukraine
Lviv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.01.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 11 499