за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле в сентябре 2013, ужасно недовольна...
Отдыхала в этом отеле в сентябре 2013, ужасно недовольна условиями проживания и обслуживанием.
Единственное, что в этом отеле достойно самой высшей оценки - это территория (именно из-за неё и остановили свой выбор на отеле), остальное же - ниже плинтуса. Природа действительно прекрасная, много зелени, море чистое и теплое. Из минусов - по территории периодически ездили машины, а фуникулер от столовой до пляжа не работал вообще.
Еда однообразная и невкусная (отдыхала в Турции не впервые, с особенностями кухни не просто знакома, но всегда питалась с удовольствием) - такое впечатление, что покупалось самое дешевое и некачественное, а повара не особо заморачивались с готовкой. На подступах к еде - дикие очереди, посадочных мест гораздо меньше, чем туристов, официанты не успевают быстро убирать со столов, чистые приборы нужно искать самим и выбивать с боем. Утром еду начинали подавать где-то через пол часа после назначенного времени завтрака - вместо того, чтобы готовить столовую к приему посетителей, персонал каждое утро вынужден был (и мы вместе с ними) выслушивать нотации менеджера (мы, конечно, ничего не понимали, т.к. языка не знаем, но тон и жестикуляция менеджера не оставляла никаких сомнений). Порции (омлета, мяса и других "деликатесов") отмеряли по принципу "чтоб с голоду не умерли", когда мужчины требовали добавки, турок на раздаче сначала с возмущением отказывался, если настаивали - добавлял с таким выражением лица, как будто у него эту вторую порцию вычитают из зарплаты.
От номера впечатление двоякое - с одной стороны: с балкона открывался прекрасный вид на море, поселили именно в тот номер, который заказывали, все высказанные пожелания были учтены. С другой стороны: первое впечатление - ремонта номер не видел лет десять (хотя вроде как недавно ремонт был), душ протекал, с потолка капало (сантехника нашли сами, т.к. ни гид, ни рецепция не могли нам ничем помочь, но он только развел руками - так и жили в болоте), кондиционер не чистили, наверное, со дня установки - при включении явственно воняло плесенью, постель не меняли НИ РАЗУ за две недели - мы специально пометили шариковой ручкой простыни-наволочки и с интересом ждали, когда ж их всё-таки поменяют - так и не дождались (первую неделю прилежно оставляли горничным чаевые, но это их не мотивировало, поэтому забили).
Гиды от аннекс-тура и менеджер столовой (рестораном место приема пищи никак не могу назвать) - наглые и хамовитые, волшебным образом забывающие русский язык, когда нужно решить проблемы отдыхающих.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Мне тоже за 30 :)
> вид из номера (я козырный выкружил за 15$ на ресепшн - даже самому по приколу было!) вообще СУПЕР
Мы за вид из окна заплатили оператору при бронировании и это (в смысле - вид из окна) стало единственным светлым воспоминанем об отдыхе - сидеть на балконе, пить вино (купленное в магазине, не на разлив))) и смотреть на море))) Территория (в смысле - природа) и море - действительно СУПЕР, всё остальное - очень на любителя...
> недалеко Алания, экскурсии
Ездили в Аланью своим ходом на маршрутке для местных жителей за копейки, облазили все, что смогли - крепость, доки, порт, соляную пещеру, сам город - тоже за копейки потому, что не заказывали никаких экскурсий по диким туристическим ценам.
> А вообще, совет на будущее, как вы себя настроите/поставите/где-то с УЛЫБКОЙ/где-то с баксом и всё будет ОК, сто пудово
В Турции я была три раза, за это время я составила о турках и о их бизнесе свое впечатление - если и ехать, то только в маленькие частные отельчики или настоящие пятизвездочные (а не этот кошмар для русских лохов). Хотя, в Турцию мне больше и не хочется - есть еще куча мест, где я не была, а там гораздо лучше ситуация и с сервисом, и с гостеприимностью.
Приятно познакомиться с вежливой и объективной туристкой с Барнаула :)
> езжайте в свой Крым
Крым не мой - это во-первых :)
там сервис один-в-один - это во-вторых :)
От любого отдыха в любом месте я хочу получить хорошее качество по адекватной цене, а не за свои же деньги терпеть неудобства и хамство.
> Я отдыхала в мае 2013 года в соседнем Кемал Бэй,были в гостях в Грине
А как вы можете что-то утверждать, если вы не жили в этом отеле? Гости - это гости, но это как в том анекдоте: "не надо путать туризм с эмиграцией" :)
Отдых в мае, кстати, может разительно отличаться от отдыха в сентябре, это тоже учтите.
> по турецким меркам вполне достойная 5*-ка
Даже по "турецким меркам" этот отель перебивается с тройки на четверку.
Посмотрела ваш профиль - вы когда-нибудь вообще жили в настоящей пятерке (ну, кроме Кемал Бэя - это тоже вроде как пятерка, мы гуляли по его территории - там все выглядело получше, по крайней мере внешне)?
Вы, наверное, брали у них экскурсии и/или шоппинг туры? :)
Дело в том, что они "обхаживают" только тех, на ком можно заработать.
Никакая эта не пятерка, тройка с плюсом...и Кемаль Бей та же тройка...причем общаясь с туристами из Кемаля поняла что в Грине кормили все таки получше... Мясо было, но его быстро съедали голодные люди, которые думали, что им не хватит, везде очереди. Порадовал только вид из ресторана, и пляж, для Конаклы один из немногих песчаных, так как во всем Конаклы пляж, это плита для укрепления берега.
Ребята официанты старались, не знаю, как сейчас. Было много Тагила, особенно в Кемале... Пивдосиков было много, причем женщин)))Сладости все желеобразные.
Все таки в следующий раз лучше насобираю в Турцию на настоящую пятерку или поеду на Карибы))))
Авиаперелет рейсовый или чартерный? Там цены ОЧЕНЬ отличаются :)
> учитывая стоимость трансфера
Пару баксов от аеропорта до отеля и от отеля до аеропорта? Они погоды не делают вообще от слова совсем
> услуги гида
Какого гида? Лично нам гид не оказал НИ ОДНОЙ услуги.
> горничных
Их услуги по умолчанию включены в стоимость проживания. По крайней мере, у нормальных людей так.
> И,кстати,кто сказал,что это 5*.
Об этом говорит сам отель - на фасаде гордо реют ровно пять звёздочек :) Могу предоставить в доказательство фото :)))
> Переводится,как "холидей виллидж",приравнивается 3+,максимум 4*
Я жила в "холидей виллидж" в Голландии. Настоящем "холидей виллидж". Так вот, это АБСОЛЮТНО НЕ СРАВНИМО.
> Нельзя быть такими жадными,берите действительные 5*
А может, дело не в "нашей" жадности, а в наглой брехне турков? :)
Я "повелась" на фотографии территории и гугловский вид со спутника :) Цена, конечно, настораживала (ну не может пятерка столько стоить), но очень понравилась территория отеля
Кстати, природой я действительно ОЧЕНЬ довольна. И морем, и расположением, и территорией.
Если бы не всё остальное, отель стал бы идеальным местом для летнего отдыха...
Ну, как для 5* - то цена реально низкая. Правда, 5* тоже разные бывают :)
> Отель hv, а турагент вам втюхивает как 5*.
Брехня в том, как сами турки "оценивают" свой отель. Турагент меня как раз отговаривала от этого отеля - но мне понравилась территория и я всё равно поехала на свой страх и риск:)
По большому счёту - я сама виновата, ибо поехала не смотря на. И, в принципе, что хотела - получила.
Но это ж не повод не предостеречь следующих посетителей от "незначительных" нюансов и возможных трудностей, правда?
Требовать адекватного пятизвёздочному отелю сервиса и отношения - это "пальцевеерообразность" и "псевдоевропейские понты"? Не думаю. Просто мы привыкли к хорошему)))