АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
8735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Vacation as a Family with children in September 2013
02.09.13 - 15.09.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в этом отеле в сентябре 2013, ужасно недовольна...

Translate

Отдыхала в этом отеле в сентябре 2013, ужасно недовольна условиями проживания и обслуживанием.

Единственное, что в этом отеле достойно самой высшей оценки - это территория (именно из-за неё и остановили свой выбор на отеле), остальное же - ниже плинтуса. Природа действительно прекрасная, много зелени, море чистое и теплое. Из минусов - по территории периодически ездили машины, а фуникулер от столовой до пляжа не работал вообще.

Еда однообразная и невкусная (отдыхала в Турции не впервые, с особенностями кухни не просто знакома, но всегда питалась с удовольствием) - такое впечатление, что покупалось самое дешевое и некачественное, а повара не особо заморачивались с готовкой. На подступах к еде - дикие очереди, посадочных мест гораздо меньше, чем туристов, официанты не успевают быстро убирать со столов, чистые приборы нужно искать самим и выбивать с боем. Утром еду начинали подавать где-то через пол часа после назначенного времени завтрака - вместо того, чтобы готовить столовую к приему посетителей, персонал каждое утро вынужден был (и мы вместе с ними) выслушивать нотации менеджера (мы, конечно, ничего не понимали, т.к. языка не знаем, но тон и жестикуляция менеджера не оставляла никаких сомнений). Порции (омлета, мяса и других "деликатесов") отмеряли по принципу "чтоб с голоду не умерли", когда мужчины требовали добавки, турок на раздаче сначала с возмущением отказывался, если настаивали - добавлял с таким выражением лица, как будто у него эту вторую порцию вычитают из зарплаты.

От номера впечатление двоякое - с одной стороны: с балкона открывался прекрасный вид на море, поселили именно в тот номер, который заказывали, все высказанные пожелания были учтены. С другой стороны: первое впечатление - ремонта номер не видел лет десять (хотя вроде как недавно ремонт был), душ протекал, с потолка капало (сантехника нашли сами, т.к. ни гид, ни рецепция не могли нам ничем помочь, но он только развел руками - так и жили в болоте), кондиционер не чистили, наверное, со дня установки - при включении явственно воняло плесенью, постель не меняли НИ РАЗУ за две недели - мы специально пометили шариковой ручкой простыни-наволочки и с интересом ждали, когда ж их всё-таки поменяют - так и не дождались (первую неделю прилежно оставляли горничным чаевые, но это их не мотивировало, поэтому забили).

Гиды от аннекс-тура и менеджер столовой (рестораном место приема пищи никак не могу назвать) - наглые и хамовитые, волшебным образом забывающие русский язык, когда нужно решить проблемы отдыхающих.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 06.01.2014 02:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 540 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Юлия, мы отдыхали в этом отеле с 07.09.11 по 21.09.11 с женой вдвоём, нам чуть за 30. Остались довольны АБСОЛЮТНО всем, хотя столовка не фонтан, но голодными ни когда не были, вид из номера (я козырный выкружил за 15$ на ресепшн - даже самому по приколу было!) вообще СУПЕР, море - РАЙ, недалеко Алания, экскурсии... короче 2 недели нам было мало. А вообще, совет на будущее, как вы себя настроите/поставите/где-то с УЛЫБКОЙ/где-то с баксом и всё будет ОК, сто пудово! А мы туда еще не раз ОДНОЗНАЧНО, место супер!
> нам чуть за 30

Мне тоже за 30 :)

> вид из номера (я козырный выкружил за 15$ на ресепшн - даже самому по приколу было!) вообще СУПЕР

Мы за вид из окна заплатили оператору при бронировании и это (в смысле - вид из окна) стало единственным светлым воспоминанем об отдыхе - сидеть на балконе, пить вино (купленное в магазине, не на разлив))) и смотреть на море))) Территория (в смысле - природа) и море - действительно СУПЕР, всё остальное - очень на любителя...

> недалеко Алания, экскурсии

Ездили в Аланью своим ходом на маршрутке для местных жителей за копейки, облазили все, что смогли - крепость, доки, порт, соляную пещеру, сам город - тоже за копейки потому, что не заказывали никаких экскурсий по диким туристическим ценам.

> А вообще, совет на будущее, как вы себя настроите/поставите/где-то с УЛЫБКОЙ/где-то с баксом и всё будет ОК, сто пудово

В Турции я была три раза, за это время я составила о турках и о их бизнесе свое впечатление - если и ехать, то только в маленькие частные отельчики или настоящие пятизвездочные (а не этот кошмар для русских лохов). Хотя, в Турцию мне больше и не хочется - есть еще куча мест, где я не была, а там гораздо лучше ситуация и с сервисом, и с гостеприимностью.
Туристка с западной Украины.....этим всё сказано,езжайте в свой Крым и качайте права там.Я отдыхала в мае 2013 года в соседнем Кемал Бэй,были в гостях в Грине,по турецким меркам вполне достойная 5*-ка
> Туристка с западной Украины.....этим всё сказано

Приятно познакомиться с вежливой и объективной туристкой с Барнаула :)

> езжайте в свой Крым

Крым не мой - это во-первых :)
там сервис один-в-один - это во-вторых :)

От любого отдыха в любом месте я хочу получить хорошее качество по адекватной цене, а не за свои же деньги терпеть неудобства и хамство.

> Я отдыхала в мае 2013 года в соседнем Кемал Бэй,были в гостях в Грине

А как вы можете что-то утверждать, если вы не жили в этом отеле? Гости - это гости, но это как в том анекдоте: "не надо путать туризм с эмиграцией" :)

Отдых в мае, кстати, может разительно отличаться от отдыха в сентябре, это тоже учтите.

> по турецким меркам вполне достойная 5*-ка

Даже по "турецким меркам" этот отель перебивается с тройки на четверку.

Посмотрела ваш профиль - вы когда-нибудь вообще жили в настоящей пятерке (ну, кроме Кемал Бэя - это тоже вроде как пятерка, мы гуляли по его территории - там все выглядело получше, по крайней мере внешне)?
Отели на любителя. Цена не соответствует качеству совершенно. Нужно быть очень осторожным с выбором отеля что грин что кемаль, поскольку высокие этажи в кемале проблема во всём. По турецким московским уральским да и любым меркам это 3 эконом. если подходить с этих позиций то хорошо, но в турции с десяток троек первой линии так что выбор есть.
Про "хамовитых гидов" не согласен - в остальном все правда, вообще считаю оценку топхотелса жутко накрученной
> Про "хамовитых гидов" не согласен

Вы, наверное, брали у них экскурсии и/или шоппинг туры? :)

Дело в том, что они "обхаживают" только тех, на ком можно заработать.
Юлия абсолютно с вами согласна по отелю)))Была в октябре 2012 с дочкой 3 года, судя по всему ничего в лучшую сторону не изменилось....Но тогда еще работал фуникулер..))))
Никакая эта не пятерка, тройка с плюсом...и Кемаль Бей та же тройка...причем общаясь с туристами из Кемаля поняла что в Грине кормили все таки получше... Мясо было, но его быстро съедали голодные люди, которые думали, что им не хватит, везде очереди. Порадовал только вид из ресторана, и пляж, для Конаклы один из немногих песчаных, так как во всем Конаклы пляж, это плита для укрепления берега.
Ребята официанты старались, не знаю, как сейчас. Было много Тагила, особенно в Кемале... Пивдосиков было много, причем женщин)))Сладости все желеобразные.
Все таки в следующий раз лучше насобираю в Турцию на настоящую пятерку или поеду на Карибы))))
Странные вы люди! Вычтите из стоимости тура стоимость авиаперелета и посчитайте цену на 1 человека в сутки,учитывая стоимость трансфера,услуги гида,горничных,все что станется- на те деньги вас и кормят.Дома,что не так считаете! И,кстати,кто сказал,что это 5*.Это HV1.Переводится,как "холидей виллидж",приравнивается 3+,максимум 4*.И цена в прайсе это доказывает! Нельзя быть такими жадными,берите действительные 5*-их очень много!
Совсем не дешёвый отель стоит как средняя четвёрка вот люди и ведутся на типа первую линию и получают..... за свои 89000 за 10 дней
> Вычтите из стоимости тура стоимость авиаперелет

Авиаперелет рейсовый или чартерный? Там цены ОЧЕНЬ отличаются :)

> учитывая стоимость трансфера

Пару баксов от аеропорта до отеля и от отеля до аеропорта? Они погоды не делают вообще от слова совсем

> услуги гида

Какого гида? Лично нам гид не оказал НИ ОДНОЙ услуги.

> горничных

Их услуги по умолчанию включены в стоимость проживания. По крайней мере, у нормальных людей так.

> И,кстати,кто сказал,что это 5*.

Об этом говорит сам отель - на фасаде гордо реют ровно пять звёздочек :) Могу предоставить в доказательство фото :)))

> Переводится,как "холидей виллидж",приравнивается 3+,максимум 4*

Я жила в "холидей виллидж" в Голландии. Настоящем "холидей виллидж". Так вот, это АБСОЛЮТНО НЕ СРАВНИМО.

> Нельзя быть такими жадными,берите действительные 5*

А может, дело не в "нашей" жадности, а в наглой брехне турков? :)
> Совсем не дешёвый отель стоит как средняя четвёрка вот люди и ведутся на типа первую линию и получают

Я "повелась" на фотографии территории и гугловский вид со спутника :) Цена, конечно, настораживала (ну не может пятерка столько стоить), но очень понравилась территория отеля

Кстати, природой я действительно ОЧЕНЬ довольна. И морем, и расположением, и территорией.

Если бы не всё остальное, отель стал бы идеальным местом для летнего отдыха...
Как это не дешевый) очень даже. Мы за 3взр и 1реб за 2недели заплатили 74тыс. И кормили очень хорошо по сравнению с 4*. А в чем брехня? Отель hv, а турагент вам втюхивает как 5*.
> Как это не дешевый) очень даже.

Ну, как для 5* - то цена реально низкая. Правда, 5* тоже разные бывают :)

> Отель hv, а турагент вам втюхивает как 5*.

Брехня в том, как сами турки "оценивают" свой отель. Турагент меня как раз отговаривала от этого отеля - но мне понравилась территория и я всё равно поехала на свой страх и риск:)

По большому счёту - я сама виновата, ибо поехала не смотря на. И, в принципе, что хотела - получила.

Но это ж не повод не предостеречь следующих посетителей от "незначительных" нюансов и возможных трудностей, правда?
У Вас наверное такая цена из Москвы на самом деле посмотрите цены этого года очень даже не демократично. жаль что в такой отель вообще продают туры. И не дай бог Вам там заболеть...... лучше уж сразу .... врач не приедет не надейтесь и вызвать его не выйдет врачи вообще в грин хил стараются не ездить. решайте господа сами. отель мечта для ........
Moscow Tourist
13:37 21.05.14
читаю отзывы и удивляюсь, будто в разных отелях жили... была я там в майские 12 и 13 годов, все очень нравилось. А большая территория - это наоборот плюс, у кого проблемы со здоровьем - НЕ НАДО выбирать этот отель просто и все. Вид - шикарнейший, кондером не пользовались, т.к. в мае было не жарко, остальное тоже все вполне на уровне. Как то подустала я от Турции после 6 раз ее посещений, если надумаю через неск. лет туда поехать, то первое что буду рассматривать - это Гринхилл.
Useful review
Useful review
Да Юлия с украины и вам подобные... вам надо на другой планете отдыхать, в обществе, вам подобным - пальцевеерообразным. От куда столько псевдоевропейских понтов?
Вас почитать, так представление о нормальном отдыхе только у тех, кто "с украины и вам подобные" ))) Мы прекрасно отдыхаем и на этой планете, но иногда попадаюся вот такие отели - владелец и персонал которых считают всех отдыхающих быдлом, которое за границей никогда не бывало, слаще морковки ничего не ело, понятия о приличных мастах не имеет и всё схавает.

Требовать адекватного пятизвёздочному отелю сервиса и отношения - это "пальцевеерообразность" и "псевдоевропейские понты"? Не думаю. Просто мы привыкли к хорошему)))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 089) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Юлия
Ukraine
Lviv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.01.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 11 499
  • Photos: 0
0 Благодарности