АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
753 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in December 2013
19.12.13 - 29.12.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кусочек лета в декабре

Translate

Доброго времени суток!

Вернулись с отдыха с женой и семнадцатилетней дочерью 29 декабря 2013 г., отпраздновали дома Новый год, улеглись эмоции, пришло время высказать свои впечатления.

1. Прилет и заселения. Вылет из Харькова одноименными авиалиниями, проблем и вопросов никаких. В 9-00 были уже в отеле. Путем переговоров на нашем плохом английском и столь же плохом русском на ресепшене в 10-00 уже заселились. Доплата за раннее заселение и фемили-рум (взамен стандарта) в пятом корпусе составила 30 баксов (торг начинался с 200 евро). Номер классный, вид на бассейн и море, работало все.

2. Ресторан. Не скрою, видели куда лучше и разнообразнее, но вполне приемлемо, местами вкусно. Изысков и разнообразия нет, но голодными не были, так что тоже плюс. Особый привет повару, раздающему мясные блюда вечером, которого мы назвали «жадина», было прикольно наблюдать как он печально провожал каждый кусочек.

3. Территория. Просто супер. Респект ландшафтному дизайнеру и садовникам, выше всяких похвал. Из четырех бассейнов обогревались три, горки работали два раза в день по два часа, лежаков хватало всем, как на море, так и у бассейнов.

4. Море. Это самое уязвимое место отеля и Хургады в целом. После Шарма смотреть нечего. Риф, на который возят турфирмы за деньги, беднее, чем в большинстве отелей в Шарме. Но это не стало откровением, были готовы.

5. Анимация. Выше всяких похвал. Майк, Момо, Тайсон, Шрек, Светлана – привет и огромная благодарность. С вами было весело, интересно, креативно, а одним словом просто классно!!!

6. Персонал. Дисциплина и вышколенность персонала на уровне. Практически все доброжелательны, вежливы и предупредительны. Официанты, уборщики номеров, ресепшен, повара - всем спасибо.

7. Вкратце о неприятном. Это отельный гид Марьяна. Слушать ее было смешно и стыдно (за солидного вроде бы оператора Пегас туристик) одновременно. Рассказы о высаженных в пустыне туристах, полиции, ваучерах с красными и синими печатями, якобы дающими право на передвижение по стране. Бред!!! Люди, вы в аэропорту купили визу, она дает право находиться в стране 30 дней, все точка. Это позиция государства, ее не может менять туроператор. Мы свой ваучер ей подарили, пусть пользуется. Еще один неприятный штрих – это бармен у бассейна Питер (если менеджмент отеля читает отзывы – смените немедленно, он сводит на нет усилия целого коллектива!). За четыре раза в Египте впервые увидел столь откровенную русофобию, да еще такую тупую и хамскую.

8. Экскурсии. Брали {удалено модератором; несанкционированная реклама} морскую прогулку, без проблем, все понравилось. Общались с теми, кто ездил с Пегасом, разницы никакой, кроме цены конечно. Отдельный привет Адаму (мото-сафари) с ним никуда не ездили, просто хороший парень и интересный собеседник.

9. Выселение. Все по закону в 12-00, но браслеты оставили, так что до вечера не голодали, отдельное спасибо.

10. В целом же отель полностью оправдывает каждую из своих четырех звезд. Мы ехали за положительными эмоциями, релаксом и получили их сполна. Готов рекомендовать отель друзьям и знакомым, если они преследует эти же цели.

Added: 06.01.2014 02:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 104 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (423) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Вадим Савин
Ukraine
Mykolaiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 2
  • Readership: 11 888
  • Photos: 0
0 Благодарностей