АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With colleagues in November 2013
17.11.13 - 28.11.13
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель так себе, но отдых не испортил)

Translate

Отдыхали в этом отеле с 17 по 28 ноября. В Тайланде была впервые, поэтому сравнить не с чем. Приехали к отелю в районе 13:00. Выдали ключи от номера, без всякого депозита, хотя встречающий гид сказал, что в нашем отеле нужно при въезде внести депозит 1000 бат на человека. Номер у нас был 1018, 10 этаж рядом с лифтом. Лифты (3 шт) тихие, быстрые, в номере их не слышно.

Отель. Большой, красивый (по крайней мере снаружи) отель. Напротив входа - фонтан. Огромное, с большими колоннами фойе. При входе в отель, с правой стороны кресла и диваны, там же находятся отельные гиды и информационная доска, ресепшен. С левой стороны - открытый и закрытый рестораны, где утром завтракают. Прямо от входа - искусственный водопад, рядом с водопадом 3 лифта - слева. Справа - лестница.

Номер. Северная сторона, с балкона прекрасно видно Сиамский залив, бассейн отеля, ну и свалка. Как я поняла, ее видно со всех номеров, которые выходят на северную сторону, ну да это мелочи, я же приехала не на балконе сидеть))) Сам номер так себе, всё стандартно: 2 кровати, тумбочка, светильник, телевизор-кубик, большое зеркало с туалетным столиком, пуфик, шкаф с плечиками для вещей, минибар, в котором были минеральная вода б.г. 0,5л - 2 бутылки - бесплатно, остальное все платно по приложенному прайсу (газированная вода и алкогольные напитки), индивидуальный кондиционер, в ванной мыльно-рыльные принадлежности, туалетная бумага, фена нет - нужно вносить депозит на ресепшене и тогда будет у вас фен, утюга нет вообще, так что если нужен, берите свой. Еще в номере было 2 кресло и столик журнальный, мы их вынесли на балкон, где проводили вечера, любуясь ночной Паттайей))) Там же на креслах сушили вещи))) Всё вроде бы ничего, но где-то стена облезла от сырости, свет тускловат, что в номере, что в ванной, при заезде было везде пыльно, но мы на это закрыли глаза и стали наслаждаться отдыхом!

Встреча с отельным гидом была назначена на следующий день, поэтому оставшийся день мы были предоставлены сами себе. Как я и говорила выше , что в Тайланде я была первый раз, но моя подруга, она же коллега по работе - третий раз. Так что она уже знала, что делать, куда идти. И пошли мы с ней менять доллары на баты, предварительно оставив на ресепшене в сейфе всё своё богатство. По поводу сейфа на ресепшене: он работает с 6 утра до 10 вечера, 2 раза в день вы можете бесплатно взять свою железную коробочку с богатством, остальные разы - услуга платная - 20 бат, нам хватало одного раза в день и то не каждый день))) Кстати, кто не знает, доллары покупать в России лучше по 100-50 $ купюры, так как на них больше обменяете в батах. Обменяв денежку, мы пошли в кафе покушать, а кафешки там на каждом шагу, заходи в любое понравившееся. В любом кафе (некоторые напоминают ресторан под открытым небом) тебя встречают как дорогого долгожданного гостя, всегда с улыбкой. Многие меню на 3 языках (тайский, английский, русский). Кухня также разнообразная, можно выбрать на свой вкус.

В день приезда (17.11.13) был национальный праздник - Лой Кратонг. После захода солнца такое началось!!!! Музыка из всех машин так орала, что собеседнику на ухо надо было очень громко говорить, чтобы он тебя услышал, запускали в небо небесные фонарики и спускали на воду самодельные лодочки с горящими свечами внутри. Согласно поверью, даже самая обычная лодочка способна унести вдаль все ваши печали и тревоги. А небесные фонарики поднимут ввысь ваши сокровенные желания и надежды, которые затем обязательно сбудутся. Потом начали стрелять фейерверки. И всё это действо продолжалось до утра. Конечно это всё красиво и незабываемо, и потом мы не видели столько фонариков в небе, а они летели бесконечно и их было бесконечное множество, но первая ночь после приезда у нас была практически бессонной))).

На следующее утро пошли завтракать в ресторан отеля (в день приезда на ресепшене, вместе с ключами от номера вам выдают талончики на завтраки, на все дни прибывания в отеле). Перед входом в ресторан сидит кто-нибудь из обслуживающего персонала, вы ему отдаете талончики на сегодняшнее число и проходите в ресторан. Дальше как обычно - шведский стол. Ешь сколько хочешь. На выбор: глазунья, омлет, сосиски, ветчина, тостовый рисовый хлеб, помидоры, огурцы, лук, листья салата, зелень, соусы для заправки, тушеные овощи, рис, макароны, курица, мясной фарш тушенный с овощами, 3 вида джема, масло сливочное, напитки типа "юпи", соевое молоко, чай, кофе, сливки, из фруктов всегда только - арбуз и ананас. Всё. И так каждый день. Официанты работают очень усердно, не успеешь отодвинуть тарелку, ее уже нет на столе))).

Встретились с отельным гидом. Всё что нужно рассказала, ответила на наши вопросы, некоторые экскурсии купили у нее, некоторые на улице, по цене разница незначительная - 20 бат. Все экскурсии понравились, но не на все успела, вернусь туда снова)))

Стеклянные бутылки из-под воды в минибаре не выбрасывайте! Горничная меняет пустую тару на новую воду, так как стекло у них ценится и говорят очень дорогое. Выбросите или разобьете бутылку, бесплатной воды вам не видать))) А она уж там очень нужна. Вода горячая в ванной была всегда. Номер как-то странно убирали, пока утром загорали и купались в бассейне, горничная уберет номер, заберет "грязные" полотенца, а чистые не положит. Найдешь ее, объясняешь: где полотенца? Она на полутайском-полуанглийском: вечером-вечером. Я: Как вечером, сейчас нужны. Она опять: вечером-вечером. И так несколько раз. За это снизила оценку за обслуживание. В принципе, когда покупали путевку в этот отель, читали отзывы и были готовы ко всему, поэтому сильно не разочаровались в отеле. Хорошо пошопились, хотя кто туда часто ездит, говорят, что всё очень подорожало, раньше дешевле намного было. Поглазели на знаменитую Уолкин-стрит, меня не впечатлило, потому что наверно заранее посмотрела в ю-тубе, да и потому что не мужчина)))) внутрь заведений не заходили, ничего сказать не могу.

Рядом со своим отелем у экскурсионного агентства "Олег тур" брали экскурсию "Шоу Х-69". Это НЕЧТО, советую всем её посетить))) Незабываемое шоу))). Сами посетили океанариум в Паттайе. У гида брали экскурсии: остров Самет (На целый день вывозят на остров + обед на острове), дневная яхта (AI, пенная дискотека, остров Ко-Пай, катание с горок на яхте в жилетах в открытом море, обалденная анимация, очень советую, яхта называется "Гарем", мегапозитивные 2 аниматора: русский Андрей и темнокожий Генри, по русски тоже отлично говорит), Бангкок (королевский большой дворец, различные храмы Будды, катание на лодке по каналу, обед в ресторане на 75 этаже отеля Байок-Скай с видом на Бангкок, смотровая площадка на 84 этаже, где можно пофоткаться и поснимать Бангкок), 2 бесплатные экскурсии: обзорная (кто едет первый раз - советую), 2 - шоу "Коллизей" (новое шоу трансвеститов, приличное, можно с детьми, очень красивые костюмы и декорации, можно фото- и видеосъемку). На других экскурсия не была (р.Квай, сад мадам Нонг-Нуч и др.) так как на них была моя подруга и ей второй раз не интересно, я в следующий раз поеду с дочкой и обязательно съездим на эти и другие экскурсии.

Очень скучаю по Таю!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 06.01.2014 00:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 163 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (374) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 55
  • Readership: 3 654
  • Photos: 23
0 Благодарности