за последние 30 дней
В отеле воруют
Отель неплохой. Много европейцев, процентов 50 - это итальянцы, у них даже есть свои собственные программы и аниматоры. Да и в принципе им отдают предпочтение во всем - обслуживании, номерах, местах во время обеда или ужина и т.д. Даже запрещают садиться на их сторону зала или заходить в их ресторан, но зато им не отказывают ни в чем, им можно сесть на Ваше место и т.д. Номера хорошие, большие и чистые.
Тем, кто любит анимацию - этот отель не рекомендую, аниматоры там расслабляются целый день, при чем по-русски почти ничего не понимают.
Бассейны холодные и без подогрева, но зато теплое море.
Еда разнообразная и вкусная, много морепродуктов, овощей и фруктов. Десерты не впечатлили, но выбор достаточно большой.
Нас сразу предупредили, что в отеле воруют деньги, и, к сожалению, мы на собственном опыте в этом убедились, при чем делают они это в день отъезда по четко отработанной схеме - уборщик открывает двери и в Ваших вещах роются все, кто успеет. При этом все об этом знают, деньги в сейфе хранить тоже нельзя, о чем предупреждают в день отъезда. Отель не берет на себя никакой ответственности в случае пропажи из номера денег, ноутбуков, фотоаппаратов и т.д., о чем также радостно сообщают в день приезда.
Отвратительный гид Мухамед от Анекс Тура. Он не просто делает вид, что Вас не знает, в случае, если Вы к нему обратитесь он даже не остановится, либо скажет, что он не в настроении сейчас разговаривать. Максимум - ткнет пальцем в информационный стенд, на котором информация почти никогда не обновляется.
Персонал не особо приветливый, но и не наглый, кроме уборщика, который лазит по сумкам и карманам.
Впечатление осталось двоякое - качество отеля, еды и расположение - на 4-5, но сервис и кражи в отеле на 0. Решайте сами - ехать или нет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
08.01.2014 09:10
Пожаловаться на комментарий К сожалению случая воровства увеличиваются и не только в этом отеле. Нас, правда не обворовали, когда мы были в этом отеле (нояб 1012). Система "номерных электронных2 сейфов себя исжила давно, т.к. открыть такой сейф даже оч. плохому специалисту могжно в теч 5 мин. Всегда во всех отелях в памятка пишут - оставьте сейф открытым, но часто при вселении в номер обгаруживается, что сейф закрыт. Так вот про мне в двух отелях я сталкивался с
закрытым сейфом и при мне его открывали в теч 5 мин. Отелям небходимо на рецпции ставить бесплатные сейфы с ключами. Конечно проще напиать, что за оставленные в ВАШЕМ "личном комнатном" сейфе НИКТО КРОМЕ ВАС САМИХ ответственности не несет. Либо мтваить в номерах сейфы с ключами и один ключ выдавать гостю, а другой (резервный на случай потери ключа)
хранить на рецепции, а в случае утери ключа - брать с незадачливого постояльца долларов 50.
Дамаю, что вопрос таким образом решить можно.
Читать полностью на TopHotels
Приветствуем Вас от имени SUNRISE Select Diamond Beach Resort. Мы получили Ваш отзыв и хотели бы выразить искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Наша цель - первоклассное обслуживание, но иногда не все идет так, как планируется, поэтому нам очень важно знать мнение наших гостей о качестве сервиса в отеле, с целью устранить все негативные моменты. Ваши комментарии во многом помогут нам повысить качество обслуживания, и мы благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались и желаем Вам приятного дня.
С уважением,
Гостевой Сервис Центр