за последние 30 дней
Бронировала отель Мархаба (Сусс) за 2 месяца до отпуска...
Бронировала отель Мархаба (Сусс) за 2 месяца до отпуска (хороший отель клубного типа с множеством услуг "все включено" и дополнительных). По приезде в аропорту сообщили, что там идет ремонт, не хотите ли в другой отель. Мы отказались. Но нас все равно привезли в другой отель в Хаммамете, который явно был уровнем ниже. Там же выяснилось, что в Мархабе просто нет мест. Вопрос: как же тогда осуществлялась бронь? Целый день драгоценного отпуска бились за право предоставления отеля уровнем выше. Вечером (а мы прилетели в 3 утра) измученных нас отвезли в Сусс, отель Самара, 4 звезды, на 2 линии. Отвратительный отель, больше похожий на студенческое общежитие. Грязная столовая, потрепанные зонтики, неубранный пляж, обшарпанные лежаки, никаких дополнительный услуг, даже кофе нормального не было !Такую бурду в жизни не пила!, отвратительный сервис, гигантские тараканы, волосы горничных в номере. Отвратительно. Куда я только не звонила, даже в посольство РФ в Тунисе. Безрезультативно. Кроме того, у нас еще в аэропорту забрали ваучеры, в кот. была обозначена Мархаба, а документы, подтверждающие, что мы находились в Самаре нам со скандалами отказались предоставлять. Планирую предъявлять претензию Калипсо, в случае ее неудовлетворения обращусь в суд.
Кроме того, советую узнавать кто будет вашим туроператором и смотреть отзывы по нему. В моем случае туроператор был Парадайз сервис. Им претензии я не могу предъявлять,т.к. они даже не обозначены в договоре. Пусть с ними разбирается Калипсо