АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1065 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in January 2014
28.12.13 - 01.01.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

гранд поляна испортилась

Translate

Добрый день! Мы были в этом отеле 3 раза за этом году. Решили отметить 2014 год здесь семьей, с маленьким ребенком.

Единственные плюсы этого отеля: бассейн, территория, и дружелюбный персонал, но не все!

Мы забронировали отель в ноябре, определенный корпус С, и только перед самим заездом я узнала, что нам поменяла корпус. На вопрос "почему не предупредили? "последовал ответ: "забыли".

Чтобы записаться на прическу в салон красоты, у меня потребовалось 6 дней и 4 звонка. Но 30 декабря,мне позвонила менеджер из салона в 18:00 и сказала, что нужно полностью заплатить за услуги в салоне до 20:00 иначе они отменят бронь. На вопрос "почему они не сказали мне об этом когда я им 5 раз звонила?(я еще уточняла стоимость) последовал ответ: "забыли".

При заезде в номер лилась ржавая вода из всех кранов. Пришлось 10 минут ее сливать.

Так же была организована детская елка 31 декабря про которую я тоже уточняла 5 раз, так как у меня маленький ребенок. За 2 часа до елки, когда я спросила не нужны ли случайно билеты. Девушка на ресепш сказала: да, нужны, а вам что не сказали. Я ответила, что нет, и почему они не сказали, когда я до этого спрашивала. Последовал все тот же ответ: "забыли". Прошу заметить, что уже 3ий раз.

Но больше всего меня поразило, когда все та же девушка на ресепш на мой вопрос: "я хочу написать жалобу, как мне это сделать, чтобы это дошло до вашего руководство?", ответила мне: " А нашему руководству плевать на вас"

Меня это сильго огорчило. Настроение конечно было испорчено. Я очень удивлена, что в таком отеле такой бардак и персонал. Я уверенна, что все руководители были за границей и видели какое обслуживание должно быть в 5 звездочном отеле. Я очень разочарована в Гранд Поляне. Хотелось бы еще туда ездить, но после такого отношения, и когда столько накладок, желание пропадает.

Далее было еще много всего плохого. Но еще напишу про то что во всех ресторанах еду несут час-полтора.

Я очень надеюсь, что вы измените свой сервис к лучшему и вам не все равно на своих клиентов.

С Уважением, Валерия

Added: 01.01.2014 23:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 112 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (71) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Валерия
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 314
  • Photos: 0
0 Благодарности