за последние 30 дней
Подорвали репутацию сети Риксос
Отдыхали в конце декабря с двумя детьми ( 14 и 3 года). Заселили сразу, номер делюкс 4010 на первом этаже, солнечная сторона. Номер шикарный. Несколько раз звонили, спрашивали всё ли в порядке. Сам отель очень красивый, ухоженный. В общем, из плюсов: 1. Ухоженная территория отеля. Садовники целыми бригадами целый день ковыряются в траве. Ребята всё подметают и вытирают. 2. Неплохая кухня, но на шестой день есть уже ,вообще, не хотелось, так всё надоело. 3. Доброжелательное отношение ребят официантов, особенно в детском клубе. Из минусов: 1. Море комаров и назойливых мух! Из этого так обрызгивали кусты и траву, что невозможно было сидеть на террасе, такая вонь!!!!!!!!!!!!!!! 2. После уборки номера такая же ситуация. Не знаю какую химию добавляют в воду для мытья полов и вытирают пыль, но этот запах невыносимый! Открываю балкон, а там вонь от отравы от комаров. Я не аллергик, но последние дни стала чесаться. И старший ребенок тоже. 3. Так как наш номер был возле рецепшена, до ресторана и до моря ходить было очень далеко. Ребенку 3 года. Иногда подвозили на электромобилях, спасибо ребятам! 4.Детский клуб находится в самой ветреной части отеля. 5.Один раз выбрались по магазинам, взяли напрокат коляску. На следующий день её отдали и отдали 10 $ за неё. Когда рано утром 28 декабря мы уезжали, нам на рецершене сказали, что коляска у нас не проплачена и требовали с нас 10 $. Полчаса, пока мы ждали автобус, они куда-то звонили, долбили нам мозги и потом разобрались, что та смена, что взяла с нас деньги, это не записала.Бардак. 5. И самое неприятное. Мало того, что испортили настроение из-за коляски, на нас напали что у нас в номере нет халатов. Я сказала, что при заселении у нас в номере не было халатов, пусть свяжутся с уборщиком номера, он ведь должен знать. Но не тут-то было. Шум, крики, обвинения в краже. Нас высадили из автобуса и кричали на нас. Муж включил видеозапись, я потребовала вызвать полицию и сказала что буду открывать чемоданы и так как у нас халатов не было, выложу видео на сайт или в you tube. Перепуганная девочка -гид от Пегаса была в шоке. И потом в автобусе извинялась за отель , так как перед нами так никто и не извинился.Она была в шоке от такого отношения к гостям отеля Риксос. Представьте, в каком шоке были мы, перепуганные дети. Еле успели на регистрацию. Так что будьте осторожны , если собираетесь в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)




На балконе не воняет а пахнет некоторый ряд кустарников. Делюксы и стандарты дальше всех от всех благ, взяли бы джуниор проблем бы не наблюдали. Халаты положены при заезде, и если их нет то нужно оповестить ресепшен или отказаться или попросить, а скорей всего вы их где-то профукали на теретории и чтоб не платить устроили комедию( так часто бывает с рашен туристос).
Вообщем еще один пример, истерики не про отель а про конкретных отдыхающих.
Ехать не в сезон и говорить что мини клуб стоит в ветреном месте это как минимум смешно!





Благодарим Вас за оставленный на сайте отзыв, так как для нас важны как и положительные, так отрицательные комментарии.
Хотелось бы выразить сожаление, что пребывание на нашем курорте оставило у Вас нехорошее впечатление и поэтому попытаюсь внести некотрые разъяснения.
Ежедневно на территории отеля проводятся профилактические работы по борьбе с насекомыми (особые климатические условия) и во всех номерах находятся иформационные письма, где гости могут ознакомиться о времени проведения данных процедур.
В отеле есть сервис проката детских колясок (10дол. с 9 утра до 17 :00 вечера), в вашем случае коляска была задержана на ночь и поэтому в системе автоматически сумма удвоилась за следующий день. Сотрудники с уважением и пониманием относятся к нашим гостям и поэтому деньги не были взяты за второй день аренды.
Во всех номерах есть стандартные принадлежности, которые являются собственностью отеля. Мы приносим извинения за то, что во время заезда вы не обнаружили халатов. В этом случае у нас есть служба поддержки гостей Guest Relation и Ресепшн, проинформировав которых, любые просьбы и замечания гостей будут удовлетворены. Согласно правилам отеля во время отъезда все комнаты проверяются на случай забытых вещей либо пропажи, повреждения отельной собственности. В этом случае сотрудники выполняли свои служебные обязанности и ни в коем случае не намерены были обидеть никого из гостей.
Еще раз приношу свои извинения за те обстоятельства, которые оставили неприятный отпечаток от отдыха на нашем курорте.
С наилучшими пожеланиями в Новом году,
Кристина
Rixos Sharm el Sheikh



