Отель нормальный. А ВОТ ГИДЫ АНЕКС ТУРА......
Добрый день! Отдыхали а отеле с 18 декабря по 28 декабря.Номер дали в бунгало номер 1112.Когда вошли немного расстроились, номер маленький, мебель старая,нет душевой кабины, а штора и низкий поддон для ног.При купании вода попадает на пол...Утром впечатление поменялось в лучшую сторону, а уж когда наш номер убрали и сделали фигурки из полотенца мы решили что всё нормально.Территория отеля ухоженная, зелёная, чистота вокруг тоже сделали своё дело.Наш номер всегда хорошо убирали, меняли нам полотенца, перестилали постель.В номере мы оставляли и телефоны , деньги, фотоаппараты всё оставалось на местах.Обслуживающий персонал улыбчивый и доброжелательный.Всегда спросят как настроение, как дела.Тоже самое можно сказать о работниках ресторана.
Питание:мало разнообразия, но выбрать можно, напрягало то, что мясо выдавали повара малыми дозами, но мы добавляли рыбу.Сладости были, были и фрукты, но мы их не брали.Нам казалось что они не зрелые...Выпечка хорошая, хороший йогурт.
Море: чистые ,песчаные пляжи, лежаков хватало всем.Хотя народу было много (отель пользуется спросом) В барах на пляжах можно взять пиццу и сэндвичи, и напитки. В море купались, но многим море показалось прохладным поэтому много народа было сконцентрировано возле тёплого бассейна.Хочу отметить работу аниматоров, молодцы занимались со взрослыми целый день.Вечером и детям они оказывали внимание.Замечательно организовали праздник РОЖДЕСТВО! КРАСИВО ОФОРМИЛИ ЗАЛ РЕСТОРАНА, ПРАЗДНИЧНОЕ МЕНЮ, А ДЕТЯМ НА ДВЕРНЫЕ РУЧКИ ПОВЕСИЛИ ПОДАРКИ.
ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ВПЕЧАТЛЬНИЕ СЛОЖИЛОСЬ О ГИДАХ АНЕКС ТУРА!!! ОСОБЕННО ВЫДЕЛИЛСЯ МУХАМЕД!!! Т.к. мы не брали у него экскурсии, и стали для него пустым местом. А когда мы обратились к нему о продлении номера в связи с тем, что вылет перенесли на 12 часов ПОЗЖЕ, а мы отдыхали с маленьким ребёнком(ему 1 год 4 месяца) он даже слушать нас не стал.Сделал вид. что разговаривает по телефону.И на другой день. когда вышел конфликт с администратором отеля ( при оплате продления номера нам не выдали квитанцию об оплате), а стали угрожать вызовом полиции .При просьбе дать номер туристической полиции МУХАМЕД не поддержал нас, а стал отправлять нас к администратору отеля...Не выдержав этого мы сказали что весь наш разговор с ним запишем на телефон.(хотя телефон не включали, просто держали в руке) Мухамед резко выхватил телефон и убежал с ним. При просьбе вернуть телефон нам было отказано и опять пугали полицией.Администратор отеля пытался вернуть нам деньги. Столько нервов нам всё это стоило, Мухамед стал просить извинение в письменном виде,в противном случае нас не выпустят из отеля. В результате мы не стали рисковать, до выезда в аэропорт оставалось 40 минут, быстро написали извинение, забрали телефон, выбили у администратора квитанцию, немого отдохнули от происходящих событий и с осадком в душе поехали в аэропорт.
НО НЕ СМОТРЯ НА ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ и может быть приедем туда ещё. Нам очень понравился инструктор по сёрфингу АЛИ, он очень быстро обучил сёрфингу 12 летнего мальчика , занимался с ним постоянно. Советуем его всем тем, кто хочет с пользой провести свой отдых
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо,что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Хотели бы прониформировать Вас, что интернациональное время освобождения номера 12:00,продление номера является платной услугой во всех отелях. Если у Вас не стандартная ситуация болеет ребенок и или что-то другой,заранее необходимо обратиться к руководителю ресепшен или администраторам отеля для решения данного вопроса, чтоб потом не возникло конфликтных ситуаций. По поводу представителей Анекстура, вы можете обратиться через их официальный сайт.
С уважением Администрация отеля.
Их отдыхало 4 человека,1 из них сдал ключ в 12, но они оставались в номере. Ресепшионист этих туристов смог поймать в 17 часов и сообщил, т.к. они не освободили номер в 12, то должны заплатить 30 долларов. Туристы ответили,что платить ни чего не будут, т.к. им гид разрешил остаться в номере(в это время гида, вообще, не было в отеле).
Работник отеля позвонил гиду, он приехал. Рес-ст с гидом подошли к туристу. Гид спросил, что они хотели. Турист ответил, что не знает его. Рес-ст говорит, что это твой гид. На что турист говорит, что они на собрании не были и с гидом не встречались. Рес-ст удивился, как тогда он вам разрешил остаться в номере? Турист тогда ответил, что ему разрешил уборщик номера! Гид сказал, что придёться платить за номер. Турист стал хамить и угрожать, что у гида будут проблемы.
По просьбе гида, туристам сделали скидку 50% и они заплатили за номер 15 дол. и получили чек. Турист сказал гиду распишись на чеке. Гид отказался расписываться. Тогда турист сказал, что снимает на телефон и сделает проблемы гиду. Гид молча пошёл на своё место. На ресепшене туристу объяснили, что по-ег-му закону,без разрешения,людей снимать нельзя,может возникнуть проблема в аэропорту. Тогда турист извинился перед гидом и сказал,что удалил видео. Гид попросил письменно изложить извенения. Турист написал. Вот и всё, что было!
Особо умиляет комментарий Людмилы,которая и зарегистрировалась только сейчас,чтобы "засвидетельствовать". Мне лично это очень странно.
А про этих "гидов" Анекса в каждом третьем отзыве один негатив. Анексу тоже писать нужно жалобы, а не только в отзывах(хотя, и в отзывах очень полезно)