за последние 30 дней
Элит всё выключено
Только прилетели из Египта, отдыхали с дочкой 12 лет с 21 по 27 декабря от Корала. Напишу только факты , пусть фанаты отеля и возмущаются потом. В Египте были не первый раз и видели всякое, но этот отель поразил так, что захотелось написать отзыв.
1. Сразу предупреждаю тех кто летит на 6 ночей от разных туроператоров - элит все включено не для Вас . Рестораны А-кард вам не положены, мини-бар не пополнят, и хотя наш гид и утверждал, что все можно - ничего Вам не дадут.
2. Заселение - мы приехали в восемь утра, нам дали по стакану мангового сока и усадили ждать. Народу в отеле мало и номер нам дали к 9 часам. А вот браслет одели в 10 часов - а то ведь мы позавтракаем (обьедим бедняг). Честно первый раз с таким столкнулись, но что поделаешь правила, поели картошку фри в баре на пляже в 11 часов.
Багаж нам не принесли к 12 часам. Пошли вниз на ресепшен, наш чемодан так и валялся у входа в отель, носильшик говорит простите, работы много, в 13.00 мы обнаружили наш чемодан под номером.
3. Номер - обычный стандарт, вид нам естественно дали на стройку, ну и ладно. Ванная комната без нареканий. Читали отзывы перед вылетом - все восторге , лифт, кнопочки у двери, телевизор с Вашим именем на экране. Но по телевизору показывают только 4 канала на русском - канал какой-то религиозной секты, 2 России (кино и новости) и ТВ Шансон. Первый канал у них не ловит, не спрашивайте!
Да, теперь о номере - присела я на кровать, и у неё отваливаются ножки в изголовье. Я не говорю, что я пушинка, но помельче чем некоторые мужчины. Видно предыдущие жильцы сломали и сделали вид, что так и было - молодцы! Ножки на колесиках, на клей присажены, сама обмотав бумагой вставила в паз, ну бывает - Египет. В номере явно жила веселая, молодая семья. Все было изрисовано карандашом , а на балконе надпись (Мария-Стефания) - привет вам детки! У одного кресла были выломаны все прутья и все преступление было накрыто подушкой.
Когда на третий день ножка опять вывались, я наивная , как учили, пошла к гостьриейшен, ну к девушке которая помогает туристам с их проживанием. Есть там немка и русская Елена. Русской девушки не было, объяснила на ресепшен, они обещали все исправить. Когда пришли в номер, обнаружили три гвоздя на тумбочке - типа ремонт сделан, принимай хозяйка. Да сделали, но одну ножку, а вторая так и осталась болтаться на клею, и перекос в изголовье 3 см. Египет.
Вечером встретила я Елену - она выслушав мои жалобы на кровать, поинтересовалась, зачем я на ней прыгала, про кресло промолчала, но пообещала исправить проблему (так мы и не дождались), как и НОЖНИЦ в ресторан, но о них позже. Когда наша карточка не открыла номер, картой уборщика тоже не вышло, мы застали Елену на ресепшн, она даже не выслушав нас обвинила, нас в том, что мы носили карточку рядом с мобильным телефоном (чего не было) и я оправдывалась как маленькая. За какой помощью к ней обращаться, почувствовать себя в Совке?
Уборщик нам попался молчаливый молодой мальчик - умница.
Мы жили на втором этаже, в отеле длинные коридоры с кучей поворотов. Так честно, старались прошмыгнуть мышками, чтоб не попадаться на глаза уборщикам. Есть там парочка болтунов, и прилипал. Говорю, я не первый раз в Египте, и считаю что персонал ведет себя расслаблено при плохом менеджменте. Запомнился один, постоянно в коридоре с тележкой торчит, как сигнализация у него срабатывает. Привет, как дела, а где муж, а можно жениться на вашей дочке, и т. д. Ужас, отвернешься идешь, а он вслед что-то еще спрашивает и спрашивает.Честно, боялась за ребенка, ходили везде вместе, особенно по коридорам этим, а вечером появлялся Али (мужик в форме уборщика) хотя что в 7 часов вечера ему там делать, подходил в коридоре, и спрашивал, как зовут, говорил, что он Али, целовал ручку (фу) и спрашивал номер комнаты ( а может сразу код от сейфа сказать?), я то ученая, но что это было? Я говорю расслабленные они там, мальчик выдающий полотенца после приветственного кивка головы, принялся орать - Давай!Давай! Привыкли с алкашами общаться (ибо пьют там много и хорошо). Есть конечно и нормальный персонал (хорошие люди).
4. Сам отель и территория. Маленький, как в Турции. Ладно, видно земля там дорогая. Но вторая половина отеля заброшена. Черные окна по вечерам производили тяжелое впечатление.
На нашем этаже все время шел ремонт, Обдирали штукатурку с осыревших стен в коридоре, подмазывали следы от тележек уборщиков (коридорчики узкие) , закрашивали (воняло страшно). Но все это делалось, долго, грязно, плохо и не умело, ободранные стены так и стояли несколько дней. Везде следы плохого ремонта, в ресторане потолок, стена за стойкой поваров вся осыревшая и в пузырях. Бассейн у детской площадки делали все то время, что мы там были, т.е. 7 дней.
Хваленые и знаменитые лежаки убрали. Все отдыхающие у бассейнов строили баррикады из лежаков от ветра, Хургада. На пляже потом сделали деревянные щитки, а первые три дня нашего пребывания и там были баррикады (прям городки со столиками). Черные лежаки в виде домиков обтрепанные. Качели в виде груш, тоже с низу с бахромой, а одна из них оторвалась (бедняга тот, кто в ней сидел в тот момент) так и валялась два дня. По обе стороны от отеля пустыри и стройки, гулять по дорожке не ходили. Велосипеды не брали , те кто брал сказали обтрепанные , а проезжая мимо строек женщины вызывали большой интерес у строителей. Да и так движение на этом променаде как на трассе.
Бассейны красивые- каскады. С подогревом один. Купались в первый день. потом только на море ходили.
5. Ресторан. Полупустой, очередей нет. Питание хорошее. выпечка на завтрак выше всяких похвал. Не понимаю зачем в рис добавлять корицу, но... желе явно на агар-агаре. Выбор есть, голодными не будете.
Но... Мальчики официанты больше увлечены разносом напитков. чем сервировкой и уборкой. На завтрак можно было обнаружить стол без ложек , салфетки. вилки лежат, а на соседнем столе есть ложки.
Официанты. Старалась напитки брать сама. Два раза до нас снизошли и спросили, что Вам принести, и приносили вместо апельсинового сок из гуавы. Первый раз, я решила ну с кем не бывает. но второй уже закономерность.
Стол для кофе и чая. Чай только черный и все (элит) . И тут про.... НОЖНИЦЫ. Стоят коробки с кофе - нескафе в трубочках. А ножниц нет. Я дергала по линии разреза, никак ... Я спросила официанта, где ножницы, он разорвал пакетик и мне отдал. На третий день я профессионально сама надрывала пакетики, но видела как люди грызут их зубами. 5ка, элит все включено???
Бар в ресторане в самом темном углу, и там все берут официанты. когда я там появилась, было удивление, но большую бутылку воды и апельсиновый сок мне дали, потом бармен уже привык. Запах там ужасный. Потом я увидела почему, официанты постоянно роняли стаканы с выпивкой на стойку, разбивали стаканы.
6. Пляж. Море у берега очень холодное. Мы расстроились, но потом героически решились проверить воду на спуске в лагуну на понтоне. Вода теплая. купались только там. Лагуна прелесть. Были волны несколько дней, так мы держались за поручень. в последний день открыли спуск для дайвинга. Ступеньки скользкие, но их чистят.
Рыбки, кораллы все рядом. А в лагуне без камней, только песочек и десяток рыбок.
7. Выселение. в 12 часов. Как обычно все сдаем - карточки, ключи. И тут появляются они ... НОЖНИЦЫ и срезают браслеты. Потребовали чтобы ребенок подошел и с неё тоже сняли браслет. А то вдруг мы ПОЕДИМ и ПОПЬЕМ!!! А дальше как хотите,,, В Египте 4 раз. но это шок.
Компании, которая с нами улетала в один день, и устроила скандал на ресепшен, угрожая плохими отзывами и ругаясь, одели новые браслеты . Я уже так устала он этого ЭЛИТ все включено, что решила не скандалить, меньше укачает. Кстати у ребят из этой компании пропал айфон со столика в лобби за три дня до отъезда, да так и не нашелся.
Дизайнер молодец, но плохой сервис и погода Хургады за год сделали свое дело. То что Премьер ля риф через пустырь, еще не делает отель Делюксом. Я просто хотела спокойного тихого отдыха, и отель мне порекомендовали. Думала, делюкс номер и элит все включено будут бонусом. А в результате мы были единственными во всем самолете без браслетов. Да ладно , просто как сказано - на заборе....
Сразу предупрежу- комментарии читать не буду, на вопросы не отвечу. А то, другие отзывы прям сахарный сироп....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
хотя, есть такая категория человеков. им что не дай - все плохо. и если автор отзыва действительно был в отеле и ему все не понравилось - нуууу. значит этот человек настолько несчастный убогий невезунчик, что все против него оборачивается, включая официантов и носильщиков багажа. негативщик, крючит лицо, с персоналом не здоровается, потолок в поисках трещин разглядывает, везде ищет грязь, мразь и ножницы.
мдя.. упаси меня судьба от общения с таким несчастьем.
кстати про кофе. зачем дурацкие пактики? по утрам вкусный кофе в металлических кофейниках или порционный нескафе из кофемашины...
Очень тяжко разобраться что там в реале.