АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With colleagues in December 2013
21.12.13 - 24.12.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Море супер, остальное очень посредственное

Translate

Приехали компанией 9 человек, особо не прихотливые, в 7 утра ,ждали 6 часов чтобы заселиться. Вопрос ранего заселения,даже за 10 $ не ускорил процесс и не решился.Пришлось спать как бомжам в пуховиках в лобби до 14.00. Браслеты дали в 10 утра, позавтракать только за деньги, и то такой завтрак 5 $ никак не стоит. Отель староват, износ всего хорошо виден. Со слов местных Топаз лучше остальных и новее из сети Golden5.Еда однообразная, мясо отсутствует, даже курица, вместо этого субпродукты и заменители мяса. Бывает дают скумбрию и печень . Удивляюсь как массово переводят продукты и портят элементарные блюда. Узбеки по сравнению с арабами -КУЛИНАРЫ! Гид Корала и Санмара Арафат вопрос заселения не смог решить.Очень напрягся, стал кричать когда узнал ,что мы купили экскурсию на улице. Вместо номера Family , дали обычный номер, на вопрос где будет спать третий взрослый гость, администратор ответил:"Спи где хочешь или плати за отдельный номер". Арабы приставучие, иногда борзые. Единственное положительное впечатление осталось от моря!Дайвинг,кораллы- это стоит видеть!

Added: 25.12.2013 16:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 087 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:05 28.12.13
Добрый день, Искандер!
Мы обратили внимание на Ваш отзыв. Отметим, что заселение действительно происходит в 14:00 часов, но в случае, если у нас есть возможность заселить гостей раньше, мы всегда это делает. Скорее всего, в отеле просто не было свободных номеров, поскольку отель заселен на 100%. К сожалению, мы не можем принять какие-либо меры к гиду, но нам очень интересна ситуация с изменением категории номера, в случае, если она имела место быть. Также, нам очень интересно, какой именно администратор был столь некорректен. Просим Вас связаться с нами по адресу: s.coskun@princessegypthotels.com . Приносим Вам извинения за любые причиненные неудобства и очень ждем весточки от Вас.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Искандер
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.12.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 794