за последние 30 дней
Хороший недорогой отель
Были в отеле с 15 декабря по 23 декабря 2013 года двумя семейными парами. Отель выбирали тщательно: перечитывали отзывы туристов, изучали расположение на карте, сравнивали цены с другими отелями. Считаем, что с выбором отеля не ошиблись. Заселение прошло на 5 баллов. Не смотря на то, что в отель мы попали с опозданием на сутки в 2 часа ночи (Отдельное спасибо за это администрации Краснодарского аэропорта, сорвавшей рейс на Дубай), нас мгновенно заселили в первый же свободный номер объяснив, что утром мы будем переселены в номер согласно нашей заявке. Что и было сделано, когда мы выспались и пришли на рецепшен, причём нам было предложено посмотреть номера и выбрать тот, который понравится. Администраторы говорят на английском и немного на русском, объясниться, даже зная минимум английских слов, не составит труда. К тому же на рецепшен отеля, весь день находятся две русских девушки, одна из которых представляет местное туристическое агентство, а вторая магазин кожи и меха, они в случае необходимости тоже не откажут в помощи, если нужно что-то уточнить по поводу номеров.
Не смотря на 2 заявленных звезды, уровень сервиса не плохой. Доброжелательный персонал, просторный чистый номер, уборка ежедневно, шампуни, мыло, кремы, фен. Ежедневно пополняется запас кофе, чая и сахара. Большой плоский телевизор с двумя русскими каналами. Почти у всех возникли проблемы с горячей водой в номере, но разгадка оказалась проста – водонагреватель надо включать (выключатель с красной лампочкой возле входа в ванную комнату).
В отеле неплохой глубокий бассейн, есть отдельно детский. Работает бесплатная сауна и джакузи.
Расположение отеля, нормальное. Бесплатный муниципальный пляж Аджмана, в шаговой доступности – около 500 метров (10 минут спокойным шагом) вдоль дороги. Слухи о том, что невозможно перейти дорогу, сильно преувеличены. Водители уступают дорогу, даже пешеходам, прущимся на красный свет и вне пешеходных переходов. Доехать от отеля до центра Шарджи на такси – 10-15 минут в зависимости от пробок, стоит около 15 дирхам (Менее 150 рублей). Мы обычно давали водителю на чай ещё 1-2 дирхама.(один дирхам около 9 рублей). Для общения с таксистами советуем иметь в кармане визитку отеля и карту Шарджи, так как не все таксисты сознаются в знании английского (хотя ощущение что знают).
Питание в отеле соответствует заявленным звёздам. Сильным разнообразием не блещет, но и голодом не морят. Обычное меню на завтрак - 3 вида фруктов, каша, мюсли, выпечка, гренки, сухофрукты, омлет, яичница, сок, кофе, чай, йогурт. Мы брали только завтраки. Кругом полно всевозможных кафешек и ресторанов где можно перекусить. Очень много «фастфудов» всех стран и континентов, особенно во всевозможных торговых центрах. Комплекс в любом фастфуде – в среднем около 30 дирхам (немного меньше 300 рублей). Есть дороже есть дешевле.
Если лишняя 1000 долларов сэкономленная на отеле будет Вам приятным бонусом, то можете смело ехать в этот отель. Если вам нужен сервис на уровне отеля «Атлантис», то вам и нужно в «Атлантис», но это будет несколько дороже. Поэтому прежде чем бронировать отель, подумайте о том, сколько вы хотите потратить и что за эти деньги получить и соотносите отель с Вашей культурной программой. (Мы, например, в отель после экскурсий, только вечером возвращались)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?