за последние 30 дней
Не лучший, но и не самый плохой
Привет всем, кто отдыхал или только собирается посетить HILTON DREAMS! Отдыхали с супругой с 10.12.2013 по 20.12.2013. В целом отдых удался и был испорчен только одним - ранним выселением, но об этом позже. Итак, что хочу рассказать, отель прекрасный, территория красивая, чистая. Бары у бассейнов работают, бармены вежливые и доброжелательные. Отмечу пляж этого отеля - хоть до него и идти 10 минут, но он стоит того!!! Отличнейший вход в море, плавный заход, песок! Это если не самый лучший, то тогда один из них. То что у понтонов стоят катера, лодки и прочая техника, то они не мешают и не раздражают. Следов масла не видел. Шезлонгов хватает, собак, бедуинов, верблюдов и прочей живности (за исключением мух конечно) нет. Один минус, что работая в одной сети с HILTON FAIROUZ (именно на его территории расположен пляж) нет бесплатных напитков в баре. Приходилось брать воду с собой, так как тратится на неё там не хотелось. Понравилось то что с полотенцами ходить не надо из отеля, их выдают там же на пляже. Охрана пляжа спокойные мужчины лет 45-50, никому не мешают, и профессионально "разруливают" конфликтные ситуации, при этом чётко наблюдают за Вашими вещами! По пляжу ещё как всегда навязчивые агенты по турам, массажам, дайвингу, фото и прочим услугам. Но если сделаешь вид что спишь - не беспокоят.
Размещение. Заселение в номера после 12:00, но мы настолько устали от ночного перелёта, что валились с ног. Поэтому доплатили за лучший номер 15$ в сутки, и получили мгновенное заселение в самый лучший номер. Номер отличный, есть чайник, утюг, гладильная доска, отличный сейф, куда спокойно входит ноутбук и "зеркалка". Минусов по самому номеру нет, разве что розеток можно побольше сделать. Есть кабельный доступ в интернет, платный естественно 7$ за час. Карточки на ресепшн. Сразу замечу, что доступ по карточке единовременный, то есть если активировал её, то нужно сидеть в инете час - остановить время не возможно. Поэтому инетом пользовались только 1 час)))
Уборка номера отличная, но не расчитывайте на красивых лебедей, бабочек и крокодайлов. Уборщики хоть и качественно убирают, но почему то делают всё не красиво (не так как в предыдущих отелях). Воды хватает, нам ставили по две бутылки в день, но только после того, как обратились на ресепшн, что воду не ставят. Мигом отреагировали, пока шёл с ресепшена воду уже поставили. Воду также можно брать и в столовой, её выставляют на стол, за обедом и ужином.
Вот и добрались до "столовки", именно из-за неё я поставил "3" по сервису, ведь сотрудники этого ресторана в кавычках, умеют только сметать грязную посуду со стола, и НИКОГДА, не предложат вам принести что нибудь ещё. Напитки за обедом и за ужином приносят официанты, но их приходится долго ждать, если бы сделали так-же как и на завтраке дозатор с соками, то этого напряга можно было избежать. Мы питались в основном рисом и картофелем, старались не брать не знакомые нам блюда, кстати в названии блюда нет перевода на русский - это плохо. При мне девушка прочитав MELOUN, отказалась его брать, -"Нахрена мне эта тыква")))
Ну да ладно!!! Самый большой косяк в том, что не смотря на поздний вылет в 23:55, нас попросили его покинуть в 12:00, подсуетившись и заранее за 60$ продлив номер до 18:00 (дольше дороже), смог находится в нём только до 16:00, так как пришёл уборщик и показывая на часы произнёс CHECK OUT, когда я ему сказал, что номер продлён, начал скоблится под дверью, так что сон был испорчен и мы пошли на ресепшн, дожидаться убытия. Браслет всё включено с нас сняли тут же, не дав нам поужинать! Для такого отеля это огромный минус. Но жаловаться мы не стали, так как просто не хотели портить настроение. К Пегасу претензий нет, единственное, что 11 день мы оплачивали зря!
В целом отдыхом в отеле довольны. Про развлекуху вечером не знаю, мы на неё не задерживались, так как отдыхаем исключительно ради моря. Надеюсь что сотрудники HILTON DREAMS, прочитают мой отзыв и исправят, эти недочёты. Отель рекомендую, так как в сравнении с SOL SHARM из предыдущего отзыва он просто прелесть! Удачи!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз