АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in December 2013
01.12.13 - 15.12.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель на троечку!

Translate

Полностью согласна с предыдущем отзывом, что отель на пятерку не тянет!!! Реально отдыхали до этого в питерском трехзвездочном отеле, так там в разы поприятнее было!

Минусы РЕХАНА РОЯЛ БИЧ ЭНД СПА:

1. ТРЕБУЮТ ДЕНЕГ ДЛЯ ЗАСЕЛЕНИЯ

Приехали мы в отель в 8 утра, заселение в 14/00, потому что мест в гостинице нет. На ресепшене сразу же сказали, что как только что-то будет, то нам сразу же дадут. Ожидание продлилось до 12 и закончилось лишь, потому что мы дали 20 баксов парню на ресепшене и каким-то чудом места в гостинице оказались. Они кстати вам сами намекнут на оплату/ То есть по факту номера есть, но вас не заселят пока не оплатите.

2. НОМЕР! ПОТТЕРТАЯ ГРЯЗНАЯ МЕБЕЛЬ и ГРЯЗНЫЙ НОМЕР

О, боги! Кроме большой кровати трудно было найти плюсы в начале (потом просто смирились). Первое, что подумали так "это 5 звезд???". Мебель уже откровенно поттертая, в пятнах, люстра вообще была оторвана, тюль грязнючая! в желтых пятнах, страшных разводах, ковер весь в пыли! Пришел уборщик спросил все ли ок, сказали что нет не ок - грязно он сказал, что каждый день убирает и все ок, на рецепшене тоже самое повторили. Мы думали, что у нас только такие номера, но посмотрев другие поняли, что уборка и качество номеров такое же. Прожив неделю мы поняли в чем заключается суть уборки: поменять полотенца или сложить их и застелить постель! Пыль как была так и оставалась, пятна на мебели тоже.

3. ПИТАНИЕ: ОДНООБРАЗНО и НЕВКУСНО

Очень однообразно. Заходя в столовую чувствовали запах местных блюд, которые мягко говоря благоухали не очень. Рекомендую блюда на гриле и местную выпечку, рис, гранаты и яблоки. Пюре на наше совсем не похоже и на "любителя" все остальное тоже. Рестораны аля карт: одно название рестораны, больше похоже опять же на ту же столовку, восточный оказался более менее (вкусный шашлык, восточные сладости). Радовало, что можно в неограниченном кол-ве брать мороженое, сладкую вату и поп-корн на фудкортах, также там были бургеры, фри, хот-доги.

4. БАГАЖ

В день выселения к нам приехал парень на машинке(сотрудник отеля) и забрал наш багаж, спросил наш номер в отеле и во сколько отправление автобуса из гостиницы. Далее мы проследовали на ресепшн, сдали номер и сели в автобус до аэропорта и какого было наше удивление, когда свой багаж мы не обнаружили в автобусе. Он остался нас ждать где-то возле гостиницы. Понимаю, что сами виноваты, что не проконтролировали загрузку багажа в автобус, но с другой стороны нам даже не сказали, где нам свой багаж искать и откуда забирать и погружать в автобус. От аэропорта брали такси, водитель нам сказал, что такое регулярно происходит. Так вот почему если при заселении нам говорили, что и куда ставить и делать с багажом, то при выселении уже нет. Чесн слово, если бы не этот парень на авто, который забирал наш багаж, то мы бы сами спокойно отвезли наши чемоданы и загрузили в автобус, а он нас как-то с толку сбил.

Плюсы:

1. КРАСНОЕ МОРЕ

Увы, но это не заслуга отеля! Море красивое и такое разнообразие рыб не может не порадовать :) Температура +25

2. ЛЕТО ЗИМОЙ

В декабре понежиться в лучах солнца - самое оно! В отеле множество бассейнов, но только 2 из них сейчас с подогревом (детский и возле пляжа)

3. КРАСИВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Большая территория отеля, красивое зеленое оформления и бассейны. Но опять же красота снаружи, но не внутри!

Ребята, я не прям вот так против этой гостиницы, но реально на пять звезд она не тянет! Нужно ехать с мыслью, что там три звезды максимум, тогда все остальное может будет и терпимо, но когда ты платишь за пять, а получаешь вот такое и еще грязное, то возмещению и удивлению нет предела!

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 22.12.2013 12:07
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 631 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Заселение в 14-00 не потому что мест нет, а потому что в 99% отелей мира заселение происходит с 14-00, а выселение в 12-00. ЭТО ЗНАЕТ КАЖДЫЙ ТУРИСТ. Багаж вам НЕ ОБЯЗАНЫ грузить в автобус, они довозят до холла, потому что стафф не может знать, что вы едите именно в этом автобусе. Все выселяются в 12-00, а время отъезда у всех разное. Если у Вас нет опыта в туризме, тогда хоть логику бы включили или погуглили
Алина,вам же ясно сказали, что в ситуации с багажом сами виноваты, что не проконтролировали, но обычно он стоит хотя бы у выхода, а наш бог знает где был, когда подъехал автобус!
про время заселения - это все ясное дело, и известно всем, но часто в не сезон и когда есть свободные номера заселяют раньше, это нормальная практика! И нам изначально сказали, что якобы просто номеров пока нет, но через 15 минут будут, а потом мол давайте денюжку, а номера были свободные в отеле (в большом кол-ве). Просто вот такой способ у ребят подзаработать. В знак уважения в паспорте мы изначально оставили чаевые.
Так что, Алина, прежде чем говорить про логику и гугл, научитесь читать отзывы, а если вам что-то непонятно - спрашивать, а не создавать конфликтную ситуацию!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 259) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Инна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.12.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 1 180