за последние 30 дней
Всем привет!Ездили с 28.11.13 по 10.12.13 по системе super...
Всем привет!
Ездили с 28.11.13 по 10.12.13 по системе super all inclusive ( примерно 15% от общего предложения в этот отель) от Тез Тура.Я жена и 2 детей. По оператору вопросов и нареканий нет, за исключением вопроса : так ни у кого не добились разъяснений ( ни от оператора, ни в отеле) в чем разница между просто ALL и Super All. А ведь разница нам на семью стала около десяти тысяч рублей. Ну да ладно.
Заселили быстро без доплат в 5 корпус номер 5220 ( за вид на море и на бассейн надо доплачивать, но смысла нет, т.к. территория очень красивая и вид будет везде неплохой) У нас с балкона был виден кусочек моря, так что по утрам определяли спокойное море или нет. На соседней территории идет стройка - работают гидромолотом, видимо вырубают территорию в скалах, стучат с утра громко,но у нас в номере не было слышно ( номер был "спиной"), а вот у кого окна в сторону стройки .......
По питанию: мясо и рыбу они не умеют готовить вообще, а вот кондитерка просто бесподобная. Рестораны а-ля Карт просто никакие ( по блюдам), а система 1 час и выметайтесь вообще не выдерживает никакой критики - столовка. Так что не расстраивайтесь если не попадете.Вкратце : Ливанский ресторан - кухня очень острая,обслуживание отвратительное,съел-не съел все забирают,т.к.спешат,что бы ты уложился в положенный тебе час;Японский - готовят при тебе,наблюдать очень интересно,но блюда ничего общего с японской кухней не имели,обслуживание - на высоте; Итальянский - кухня замечательная,обслуживание замечательное.
Неделю было все просто здорово: персонал внимательный и отзывчивый ( кстати, на 3 день,не уличив меня в " нажирании до скотского состояния", мне везде наливали пиво в стеклянную тару). Потом смена поменялась и начались "Чудеса"- развязное поведение с показательным неуважением, напитков не дождаться до конца обеда ( конечно лучше скучкковаться в зале и обсуждать, видимо, свои проблемы), демонстративное непонимание русского языка и стояние к клиенту спиной а-ля " я вас не вижу". Все это совпало со "славянским заездом". Начался "Тагил" и со стороны заехавших и со стороны персонала. Последние три дня с нетерпением ждали отъезда.
Если поедете в "Сити-тур" покупайте все в Старом городе - будет раза в три дешевле, чем там куда сначала завозят турагенты. Там очень хорошие "La Costa" футболки купили по 12 долларов, в России они по 1500 рублей. Это же касается и Иерусалима. Люди в паломническом магазине покупали деревянные кресты по 50 долларов, а в магазинчиках они же стоили по 10 долларов. Парфюмерию и масла лучше покупать в отельном магазине - там не бадяжат, правда немного дороже чем в Старом Городе. После пробников в Старом Городе запах исчез уже через 2 часа.
Если соберетесь в Иерусалим будьте очень вежливы и корректны с евреями - они русских ненавидят. Как сказал мне один еврей " Ваши ракетные комплексы жгут наши танки как спички". Мы простояли 3,5 часа в загоне на израильской таможне с детьми на руках, потом нам стали обещать большие проблемы за то что мы поминутно не рассказали маршрут нашей экскурсии. Одной женщине устроили личный досмотр. Внимание !!! Вам хамят, докапываются - улыбайтесь и отвечайте максимально корректно.
Резюме: счастливые глаза детей компенсировали мне все неудобства и недостатки.
Спасибо нашим отельным гидам Мохамеду и Раминте за высокий профессиональный уровень и доброжелательное отношение.
С уважением, Александр.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}