за последние 30 дней
Отель для немцев. С ОЧЕНЬ ненавязчивым сервисом.
Отель подойдет для спокойного семейного отдыха. Желательно,чтобы туристы владели английским, французским или немецким языками. Располагается в отдалении от центра. Но всегда можно взять такси. Цены демократичные. Настаивайте на счетчике. Это обойдется вам в три раза дешевле, чем "договорная" цена. Для молодежи или людей,кто хочет быть в гуще событий-этот отель не рекомендую.
Размещение. 4 балла. Достаточно старый номерной фонд. Но всё аккуратно. Уборка хорошая. Если у вас будет возможность,не выбирайте номера на первом этаже-сырость. Даже в family room.
Питание. 4-. Очень скудный выбор блюд. Но всё добротно.
Сервис. 3 балла. Отношения к иностранным гражданам на порядок лучше. Это очень заметно. И неприятно. Напитки в ресторане им предлагают в первую очередь. Нам приходилось настойчиво звать официанта. Хотя мы молодые девушки (это я к тому,что манипулировать внешность и молодостью-не получится!))))
Территория. 5 баллов. Большая, просторная, красивая.
Пляж. 5+. Огромный, чистый, в октябре с лежаками практически не было проблем, хотя при таком огромном номерном фонде их ничтожно мало. Видимо руководствуются привычкой иностранцев отдыхать у бассейна.
Океан. Самой высокой оценки будет недостаточно. Он великолепен. Мощная стихия. Невероятная энергия.
Итог. Восторг от страны. Я бы вернулась и посетила имперские города. Культура,менталитет отличается от консервативного арабского мира. Здесь люди более свободные и демократичные. А восточный колорит только добавляет изюма :)
Несколько советов:
1. Не берите завтрак+ужин или всё включено. Питайтесь за территорией отеля. Дешевле. И возможность попробовать то,что не предложит не один шведский стол.
2. Торгуйтесь, когда совершаете покупки. Спросите в отеле обычных сотрудников или новых знакомых,кот.обязательно заведете о стоимости товаров. Один и тот же товар вы можете купить с разницей до 200 дирхам.
3.Берите экскурсии в городе. Есть хорошая фирма в Агадире, сотрудники свободно говорят на русском языке. Не берите у гидов (я как сотрудник турагентства была неприятно удивлена слабой подготовкой отельных гидов,молодые ребята,кот.приезжают из городов РФ, их спешно обучают на месте, очень слабые знания о стране). Пусть это будут профессионалы,кот.живут там несколько лет, много знают о стране и грамотно говорят на русском языке.
4. Пейте бутилированную воду.
5. Для молодежи: обязательно посетите дискотеку в отеле Софителе! Это невероятная атмосфера!!!
6. Наслаждайтесь отдыхом! Всем отличного настроения, хороших попутчиков и положительных эмоций!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Про питание полностью с вами согласен, в отели кормят хорошо, даже очень, учитывая не использования усилителей вкуса,
теперь отношение у нашим, разницы персонала к нам не увидел, все зависит от людей среди наших туристов были разные об этом я написал в своем отзыве.
Первое заселение, так как наши туристы берут самые дешевые номера и хотят переселение в дорогие как правило без доплаты, а еще тур агентства негласно добившись больших скидок согласны что бы наших селили в плохие номера, поэтому по приезду к нашим такое отношение всех стараются поселить в плохие номера, это не только по данной гостинице, такое же отношение и в других отелях в Агадире.
мы заказали номер средней ценой категории сразу, и поэтому к нам было другое отношение, чем к другим туристам. Хотя доплата за смену номера с плохого на наш стоила в два раза меньше чем с нас взял тур оператор.
Отношение в ресторане скорей всего плохое не из за наших туристов а поляков, так как они очень скупые на чаевые, а требуют повышенного внимания, я и моя жена за два дня за служили к себе хорошее отношение персонала, обращение к ним как равным, уборкой грязной посуды со стола если видели, что официанты заняты. А с ребятами на смене пляжных полотенец у меня сложились прекрасные отношения, хотя я им не давал чаевые, обслуживающий персонал всегда чувствует не показное, а настоящее хорошее отношение к ним.