Ни кому не советую
Сегодня вернулись из Египта, в частности из Golden 5 Club.
Туроператор - Лабиринт. К нему претензий нет.
Распишу почему поставил такие оценки.
Размещение.
Номер ужасный, мебель и техника древние. Кафель в ванной отваливается, дверь в санузел вообще не закрывалась. Все везде облезлое и обшарпанное. По словам многих людей такая картина во всех номерах.
Питание.
Еда посредственная, мясных блюд выбор не велик и на вкус они не очень. Овощные блюда есть можно и выпечку тоже. Фрукты не понравились вообще, т.к. было ощущение что все залежалое и не первой свежести. С желудком за неделю проблема была один раз. В А Ля Карт ресторанах еда ещё хуже.
Сервис.
Его просто НЕТ! Уборка в номере только для вида. Полотенца менялись ежедневно, но казалось что их просто приносили просушенные но не стиранные из других номеров (грязные и драные). Влажной уборки номера не было ни разу, постельное белье так же не менялось. Чаевые ситуацию не меняют.
В барах напитки наливаются по чуть чуть в пластиковые стаканчики, хотя весь алкоголь бодяжный кроме пива.
Последней каплей отсутствия сервиса стал отказ в ужине, после того как срезали браслеты.
Менеджмент отеля видимо считает что обеднеет если покормит перед отъездом туристов своей баландой.
Вобщем подводя итог скажу, что отель не соответствует заявленным 4 звёздам. Даже 3 звезды для такого отеля много. Есть более приличные отели за меньшую стоимость. Golden 5 Club не могу посоветовать ни какой категории туристов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы обязательно обратим внимание на отмеченные Вами недостатки. Тем не менее, многие гости остаются довольны уровнем сервиса и предлагаемыми услугами. Наша команда ежедневно работает над усовершенствованием уровня нашего сервиса и продолжит работу в этом ключе.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5