АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in December 2013
01.12.13 - 15.12.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отдыхала в декабре 2013 года в топазе, с погодой повезло...

Translate

отдыхала в декабре 2013 года в топазе, с погодой повезло не очень был сильный ветер и облака. Отель вообще отстой, все пеоломано, холодильник стоял без одной ножки, еда стремная, на ужин и на следующий день все остатки с добавлением овощей, завтрак одно и то же, фрукты только дыня, апельсины и финики, редко бананы. Мясо вообще редко и мало. В баре потоянно кончается алкоголь в 12 утра пива уже нет, в 11 вечера кончается почти все. Работают одни грубияны, что то делают только за баксы. На ресепшене всегда накурено, развлечений мало, очень грязно. От моря далеко, пляж забит , лежаков не хватает я уже молчу про заборчики от ветра. Оценила бы отель не на 4 звезды а на 1. Очень много мух просто не выносимо.

Added: 19.12.2013 11:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 711 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

О, боже! Неужели ваше утро начиналось в 12 часов и непременно с пивом?? Тот кошмар, который вы здесь обрисовали, ничего общего с Топазом не имеет. Туристы, читайте отзывы, которые написаны после осенних каникулов. Там было очень много отдыхающих, почти все с детьми, и самое главное, все были довольные и счастливые!
Complain
12:22 21.12.13
Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Однако мы не согласны с Вашими дефинициями и умозаключениями. В случае, если Вы обнаружили поломку в номере, необходимо сообщить об этом на ресепшен и администраторам (Guest Relations). Они обязательно примут меры для того, чтобы заменить или починить сломанную вещь. Вопрос с едой также спорный. Многие гости остаются довольны и возвращаются к нам с завидной регулярностью, каждые 2 месяца. Отметим, что эти гости не только русские, но и европейцы, которым есть с чем сравнивать. Также, позвольте отметить, что в Вашем распоряжении 6 главных ресторанов, рестораны a la carte и множество баров. Для нас крайне странно слышать, что среди такого изобилия выбора Вы остались не слишком довольны. Персонал в нашем отеле достаточно воспитан и вежлив и это подтверждается практически всеми отзывами. Они ведут себя в соответствие с поведением гостей. Что касается пляжа. Мы уже не однократно отмечали, что ажиотаж создают сами туристы, которые занимают лежаки с утра или даже ночи. А потом появляются на пляже к обеду. Соответственно, гости, которые пришли на пляж утром полагают, что все лежаки и защита от ветра уже заняты в то время, как практичеси все из них свободны. Нам очень тяжело бороться с русским менталитетом. Европейцы так себя не ведут. В любом случае, благодарим за Ваше мнение и желаем приятного отдыха в дальнейшем.
С искренним уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel
Useful review
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate
наталья
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей