за последние 30 дней
Лучше сидеть дома !!!
Сразу оговорюсь, на дворе - декабрь ! Номер комнаты не помню, указала просто по требованию программы. Номер находился в здании где находится ресепшн, если стоять спиной к входу, лифт слева, на 3 этаже, справа по коридору.
Мы далеко не с негативным настроением ехали в Турцию, старались закрыть глаза на те минусы которые просто не давали возможности их не заметить.
Размещение в отеле - процедура сложная и чрезвычайно "веселая" ) Заранее списывались с отельером, которой многие безумно благодарны, но помощи с заселением о которой я просила, ни она ни кто-либо другой нам не оказал...(хотя...в местном спа салоне нам предложили ускорить процесс заселения...за вознаграждение. Вот чуть раньше бы предложили ;) Но, на тот момент до 14 часов оставалось ждать совсем не долго и мы от данного предложения отказались. ) К сведению, приехали в отель в районе 8.00-9.00 ч. утра (заказывали трансфер отеля, с туроператором ни "в" не "из" отеля в аэропорт не ездили). Трансфер стоит 90-100 $ в одну сторону. Комфортно и быстро.
Разместили нас в номере над лобби, номер был далеко не тихий, (о наличии номера в тихом месте я в переписке очень просила отельера), все в рамках нашей брони (двухкомнатный фемели) не более того, заселили ровно в 14 ч., с видом того что нам одолжение сделали...
Номер так долго и тщательно готовили к заселению что пыль и грязь была в каждом углу (обратила внимание, потому как с маленьким ребенком приехали, пол перемывала в номере сама !!!!)
Кстати говоря, как позже оказалось,что наш скромнейший номер - это вполне приличные апартаменты в сравнении с отзывами о своих номерах наших некоторых туристов, с которыми мы общались во время пребывания в отеле.
Спа в отеле - это вообще ПЕСНЯ !!!! )))) за 70$ можно получить комплекс и банных и массажных и...эскорт услуг... Во время массажа, пришлось грубо гаркнуть на этого горе -массажиста, чтобы он делал именно ту работу за которую я их салону заплатила... Мерзко до сих пор... Кстати, процедура спа за гораздо более скромные деньги 20$, без домогательств была пройдена мною и мужем в салоне, посещение которого мы купили у мужчины по пути на пляж. И все экскурсии брали только у него ! Рыбалка - просто класс !!!!
Особо хочу отметить уборку в номерах и на этажах данного отеля. Горничным даже чаевые не помогали... Ее приходилось в прямом смысле вылавливать и заводить в номер чтобы она навела там "порядок", и даже в этом случае, пыль не вытерта, полотенца грязные сложены стопкой...
Мусор ! Это отдельная тема !!! Памперсы ребенка которому там исполнится годик, очень "ароматные" !!! Пакет с ними приходилось выставлять в коридор после суточного хранения в номере и ожидания что их все-таки вынесут.
В один из дней я просто положила эти памперсы в урну при выходе из лифта... Да просят меня отдыхающие!!! Эта урна в течении недели так и осталась бы незамеченной (вонь была на весь этаж, как мне казалось), пока я сама не отнесла ее к кубрику этих "чистюль". Там уже никуда не денешься, убрали.
Многие упоминают посуду стоящую в коридорах... Не знаю зачем люди несут с собой в номера эти чашки-плошки с едой, но стояли они пустые в коридорах, сутками, такой дикости я ни в одном отеле не видела... Сам принес, можно за собой самому и обратно унести, в конце концов, а не строить этажерки из пустой посуды в коридорах...
Ресторан, питание: в сравнении с вышеизложенным, все более или менее хорошо. Голодными никогда не ходили, многие блюда, особенно выпечка и супы очень вкусные, ни каких отравлений не было, салаты кушали избирательно. Выражаю соболезнования персоналу, который ежедневно, многократно наблюдает за бешеной толпой голодных отдыхающих. Не хочу кого-то обидеть, но со стороны, в общей массе выглядит ужасно ...
Исключительно зрелищное и красивое шоу устраивают женщины, которые пекут просто невероятно вкусные лепешки, по пути на пляж !
Что касается питания детей, детского "стола" Нет вообще ! Мы все питание брали ребенку из дома, 20 кг чемодан: каши, банки с мясом и овощами, сладкие пюре. В этом вопросе для нас сложностей не возникло.
Для информации мамочкам: если сладкие пюре можно купить в местных аптеках, то мясное и тем более рыбное везите только с собой. Нет в магазинах и в аптеках. Во всяком случае не видела.
Памперсов "трусиков" нет тоже нигде. Мы покупали обычные "Памперс", нам сказали что из всего ассортимента это лучшие. Кстати, молочные смеси в Турции, в широком ассортименте и очень даже хорошие.
В бассейн малышей не пускайте ! При заселении нам так и сказали, что там какая-то инфекция... Многие дети сильно болели... Рвота, температура и пр...
Море, пляж: пляж песок-галька, ребенку ходить комфортно. В море камни и эта природная плита, мы купались с пирса и там же купали ребенка в круге надувном, проблем особо не было, но вход в море действительно не очень.
На пляже - ощущение было что мы в Геленджике или Сочи, короче где угодно в России только не за границей, кругом одни соотечественники или соседи украинцы.
Территория отеля большая, но к чему там гольф-поля, когда туда приезжает 98% славян, которым эти поля совершенно не нужны, понять сложно. Но в целом, территория хорошая и чистая.
Анекс - как всегда оригинален в подборе не адекватных и хамоватых представителей. Задали лишь единственный вопрос о том, не задержат ли наш рейс, получили ответ: "вы с нами не общались, на экскурсии не ездили, не скажем"... Оба трансфера заказывали сами, на экскурсии с любыми туроператорами всегда ездим только на эксклюзивные и длительные. С годовалым ребенком особо не покатаешься... Грубо говоря Вы нам не интересны ... Денег мы на вас не заработали... Хамство отборное, на мой взгляд... Но Анекс - есть Анекс ... Не впервые с этим столкнулись...
Отель эконом класса ! 5* ультра- это даже не преувеличено, это чушь в полном смысле этого слова !
Ребята фотографы работают замечательно, глядя на фотографии вспоминается только хорошее !
Думаешь об отеле- хочется предостеречь соотечественников, особенно с маленькими детьми.
Безусловно, эта претензия к хозяину отеля, к нему и только к нему! В отеле обслуживающего персонала катастрофически мало !!! Нужен глобальный ремонт ресепшн и номеров.
Рекомендуем ли мы посетить этот отель ? Выводы делайте сами из вышеизложенного.
Стоимость нашего тура была 156 800 руб. 3 взрослых, 1 инфант (ребенок до года).
P.s.: возможно, и надеюсь, что с отдыхом в Сельге так как нам "повезло" не многим, и смею заверить, что я далеко не из одна из тех туристов которые стараются докопаться до мелочей и недостатков, просто в данном случае, перечисленные недостатки затмили все достоинства данного отеля !
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Уважаемый Мишко, возможно в данном отеле вы получили более качественный сервис, нежели чем мы, а возможно, для вас это вполне достойный и уровень и отдых... "На вкус и цвет...", как говорится...
Крайне редко пользуемся услугами наших туроператоров, ввиду отсутствия актуальности их помощи. Однако, при принятии решения свозить малышку на море, решили выбрать вариант с наличием чартера. Из Красноярска, практически в любую страну летаем через Москву или Казахстан... Турагент, при приобретении тура, настоятельно предлагала мне ряд других отелей, с ее слов, значительно интереснее, нежели Сельге... Цены +,-, 50 -100 тыс., особой глобальной роли не играли, Сельге выбрала сама из-за территории большой и пляжа песчаного (как позиционирует свой пляж отель и описывали некоторые отдыхающие). С остальным "немного" промахнулась...
В следующий раз, в Турцию в Улудаг, всей семьей зимой поедем на г/лыжах кататься, а пляжи и море и сервис и цены в том числе, в других странах и лучше, и значительно интереснее есть...
Очень хочу пожелать Вам отлично провести все предстоящие праздники, пусть Новый год принесет Вам массу новых, позитивных и захватывающих моментов, в семье царят благополучие и достаток, а окружают Вас только достойные люди ! Успехов, здоровья и удачи Вам Михаил, в наступающем 2014 !
А насчет Анекса - все туроператоры одинаковые. Гид туроператора в отеле поставлен в первую очередь для продажи экскурсий и ни для чего более. Решать ваши проблемы - не его работа, за этим надо обращаться к Гест релейшенс. Если купили у него экскурсии, то в виде жеста доброй воли может помочь в пределах своих возможностей.
Вопроса о решении наших проблем в принципе не стояло, слава Богу, их мы в состоянии решить самостоятельно, в том числе и индивидуальные трансферы обеспечить себе. А вот вопрос о своевременности вылета, тем более из другой страны... Эту информацию не должен, а обязан предоставить в письменном виде на ресепшн туроператор !
;) ладно, мы же русские, мы же сильные, и это мы тоже пе-ре-жи-вем !!! )
С детьми туда ездить НЕЛЬЗЯ!!!