АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With friends in November 2013
15.11.13 - 21.11.13
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель для настойчивых, умеющих добиваться своего людей

Translate

ездили с подругой и ее годовалым сыном. брали два сингла. туроператор корал. перелет трансфер- все ок. приехали одели браслеты позавтракали, пошли заселиться. дали два почти соседних номера на след этаже после решепшн. в номере у подруги не работала балконная дверь, совсем не открывалась, и вид был на крышу с шумящими кондеями и поему-то стоящим одиноким унитазом на крыше и пару банок с краской. она на это дело плюнула и решила там остаться тк мелкий после перелета капризничал и спать хотел. в моем номере не работал слив унитаза, бежал все время, и плюс шум от крышных кондеев. так жить нельзя , решила я, и пошла менять номер. в след номере не работала балконная дверь, была открыта и не закрывалась, а ведь не май месяц да и дождь лил в тот день. в след номере не было телефона кружек и холодильник не работал. в следующем номере на кровати спал мужик!!! в результате своих мытарств и доплаты в размере 100 долл ,пластиковой картой со всеми официальными чеками, стала обладательницей прекраснейшего номера на пятом этаже с огромной террасой, колонной посреди номера и пр прелестями. и так во всем. в отеле можно получить все и даже достойный уровень сервиса только проявив сильную настойчивость. очень адекватным оказался менеджер (дядечка в очках, как зовут не помню). вот ему нужно вести тренинги для персонала на тему как работать с гостями. побольше бы в отель таких компетентных сотрудников.

еще о наболевшем. однажды посетила мысль что имея такую террасу грех не позавтракать глядя как поднимается солнце из морских глубин. и вот накануне вечером подойдя на ресепшн уточнила возможность и стоимость данной процедуры и попросила записать меня а утро. на что был получен ответ - декать без проблем утром звоните на ресепшн как проснетесь и будет вам щастье. ага щаззз.... следующим утром вся такая в предвкушении звоню на ресепшн и говорю мол мое высчество зенки-то продрало и изволит откушать в нумерах. а там мне удивленно отвечают что неттакой услуги итд. в общем раз 7 еще звонила ссылаясь на дядечку в очках. и таки через 2 с лишним часа стала счастливой обладательницей завтрака за 14 долларов. фото еды прилагаю. в не было яишенки и не было колбаски или сосисочки и не было даже булочки или круасанчика. зато был стакан сока из тетрапакета, чайничек с чаем, 4 кусочка хлеба, и тарелка с 4-мя кусочками сыра и одним помидором и 3-мя оливками с костями. но все равно это было прекрасно.

а еще минигольф о сущетвовании которого работники отеля узнали от меня (к нему не было клюшек)

и много чего такого.

но все это можно пережить если готовы ходить и следить чтоб у вас убрались. ходить и добывать мыльнорыльные принадлежности и питьевую воду (например подруге никогда не ложили мыла и геля для душаа а мне никогда не давали шампунь, и мы менялись между собой).

зато в отеле красивая территория и чудесный птичник , и вообще отель прекрасен. ощущение что ему не хватает крепкого топ менеджера или толкового отдела кадров. вот как будто отсутствует связь между руководством и обслуживающим персоналом. чувствуется что менеджмент видит как все должно быть и видит как дальше развивать отель, но вот до подчиненных свое видиние донести не может.

и еще позволю дать маленький совет- поставьте в номера наборы для чая, этого сильно не хватает, да и затраты на покупку маленьких китайских чайников совсем не большие (это же не ванны поменять).

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 18.12.2013 20:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 359 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
*в результате своих мытарств и доплаты в размере 100 долл*
Мне вот интересно, это как надо по-хамски себя вести и что делать, что бы в Рояле с тебя взяли доплату за что-то?! Даже в самый высокий сезон ребята с ресепшн идут на встречу без всяких денег, ну мне по крайней мере, может, потому что я вежлива? :)
*и таки через 2 с лишним часа стала счастливой обладательницей завтрака за 14 долларов.*
Ну а пятую точку оторвать, сходить вниз и выбрать на завтра то, что хотелось, религия не позволяет? Дурость какая-то, ей богу.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (842) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Krisik
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.11.2010
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 10
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 66
  • Comments: 26
  • Readership: 12 772