АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in October 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление неоднозначное, на недостатки старалась...

Translate

Общее впечатление неоднозначное, на недостатки старалась не обращать внимание, что бы не портить себе отдых, Египет меня особо не впечатлил, а про египтян я вообще молчу....

Отель: У них видимо 5 это как 3 в Таиланде (даю сравнение исходя из своего опыта), но для Египта наверное очень круто!

Питание: хорошее! вкусно разнообразно! Ела всегда в гриль-баре, в главном ресторане только завтракала.

Территория: большая, красивая.

Пляж и море: Шикарное!!! Рыбки - отпад! Лежаки нужно только пораньше занимать.

Персонал: отвратительный, на ресепшене с такими рожами, как будто я к ним домой пришла и прошу переночевать на халяву.... Хапуги! В ресторане могут нахамить.

Туристы: Контингент - русские, многие ведут себя не очень культурно, мягко говоря, но многие туристы там себя чувствуют как рыба в воде - своя обстановочка))) Может поэтому и отношение персонала ко всем такое...

Вывод: В отель для русских больше ни ногой, да и в Египет наверное тоже.

Но все же буду рекомендовать этот отель для любителей Египта, возможно им там будет хорошо.

Замечательный коралловый риф, рыбки и виндсерфинг компенсировали недостатки этого отеля (см.выше).

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 18.12.2013 12:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 153 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ну не хамят там в ресторане просто так. Там персонал в ресторане работает с высшим образованием, а не уличные бродяги. Просто многие туристы приезжая в Египет на все включено начинают вести себя так, как будто они весь отель купили, а персонал - это их слуги. Вы пробовали улыбнуться менеджеру зала или официанту? Оставить ему чаевых 1-2 бакса хотя бы раз? А мы так делали регулярно когда доллар, когда шоколадку, когда пачку сигарет... и нас персонал всегда встречал с улыбкой и песнями, сервировал нам лучший столик.
Какая вы умная, Ирина!!! А я бы и не додумалась...
100% согласна с Ириной. Иногда давали конфетки, пару раз по баксу, так от их любви и обожания коим предела не было, хотелось иногда спрятатся.
В лоби баре на ресепшн стоит поднять задницу от кресла, как тут же всё убирают. В принципе, всё нормально. Только однажды оставил на столике рядом с полным стаканом очки в футляре и вышел в туалет. Прихожу - ни того, ни другого. Начинаю искать, а мне говорят: "надо заплатить, тогда вернут". За улыбку не получится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 333) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Светлана
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.05.2012
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 28
  • Readership: 9 484