АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.2 Revealed an attempt of cheating

Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in November 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
SPAM: Cheat
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле 10 дней. Мне кажется что в этом отеле...

Translate

Отдыхали в этом отеле 10 дней. Мне кажется что в этом отеле единственный пдюс это то что он находится в спальном районе. Территории никакой, хорошо что есть бассейн. Единственное что нас радовало это завтраки. Хорошие отличные завтраки, так что на счет этого можно не переживать. Иногда в отеле случаются проблемы с лифтом, он может не работать, те кто живет на 9 этаже приходится подниматься по лестнице. Номера обычные стандартные, не нужно ожидать что там будут королевские палаты. Зато достаточно близко к торговому центру Джан Цейлону и ночной улице бангла роуд всего лишь 8 минут хотьбы. Мы на этом решили сильно не зацикливаться старались меньше находится в отеле, так как первый раз в Тайланде нужно многое успеть посмотреть.

Персонал в отеле приветливый и отзывчивый.Так вот если оценивать отель по пятибалльной системе , то я поставлю ему твердую тройку.

По поводу экскурсий обратились в {удалено модератором}, решили не переплачивать с пегасом. Все теже русские гиды, дают очень багатую информацию и при том все на много дешевле. Часто спрашивали какую брать валюту лучше, мое мнение такое , какая есть ту и берите, обмен почти одинаковый будь это доллар или рубль.

Added: 18.12.2013 09:49
Статус отзыва: SPAM: Cheat - Doesn't affect the hotel's rating 1 178 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

09:03 19.12.13
Добрый день, Константин! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить комментарий. Уважаемые гости! Приносим свои извинения за причиненные неудобства связанные с работай лифта. Это проблема решают уже давно, но пока без изменений.Очень надеемся что в скором времени будет результат. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Константин, всегда рад был вам помочь. Ждем Вас в следующий раз!!!
Complain
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate
Константин
Unverified Account
Турист