АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in November 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рамада....

Translate

И так...,приехали мы в районе шести вечера,зарегистрировались(пока мой муж заполнял бланки я сделала запрос на детскую кровать,как советовали в отзывах)...объявили наш номер...и как я была рада,что у нас корпус 2...опять из отзывов)))номер 2701...поднялись и опа!а детская кроватка стоит уже...пока смотрели номер,дядечка нам еще одну кровать тащит))))Вообщем молодцы ребята...очень оперативно.Номер чистый,но видно полы здесь РЕАЛЬНО не моют,мой муж даже на это и внимания не обратил и меня после перелета это мало волновало...наверно из за того,что все отзывы на данном сайте "кричат" о плохой уборке( конкретнее об уборке позже).

1.Читала отзывы о том,что маленькая территория...да!Действительно так,но это же замечательно,все под рукой и все продумано.(территория 5 баллов)

2.Пляж.Ходили пешком.Идти очень медленном шагом не более 10 минут.Совсем не напрягает.Хотя немцы катаются исключительно на автобусах.Сам пляж чистый.Ресторан не работал в ноябре.Туалеты нереально чистые,после наших и даже платных наших,кажутся идеальными.Работает кафе...тетка печет офигенные лепешки,так же там различные салаты,печеный картофель с добавками всякими(как в Крошке картошке,только в разы вкусней)...короче положительного много(пляж 5 баллов)

3. Кухня. да просто супер))))и мяса много,и меня не однообразное,и очень много всего...даже выделять ничего не буду,тк писать много.(5 баллов)

4.Для детей тоже всего хватает,мы остались довольны)))

5. Бесплатный интернет-это вообще тема!)))

6. Алкоголь достойный,все бутылочное...пиво эфес,если немцы его бочками пили,то и пиво значит хорошее)))!

7. Вот и добралась до уборки)))Пыль протирали нормально,замена полотенец и белья ежедневная(наверно из за того,что мы оставляли 1-3 доллара),мини бар пополняли тоже ежедневно(две бутылки без газов и две газированные)....но!!!!полы не мыли!!!!Пару раз помыла полы белоснежными полотенцами(нашла выход))))))(3 балла)

Можно много конечно писать,меня полностью все устроило,кроме уборки разумеется)Рядом много магазинов,нужно только торговаться(лично я все цены сбивала вдвое).Так же рядом продуктовый(ребенок голодным не останется.

Короче всем советую!)

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 16.12.2013 22:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 189 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

20:32 17.12.13
Здравствуйте!
От имени всего персонала и менеджмента отеля Ramada Resort Lara говорим Вам и Вашей семье огромное спасибо за столь положитнльный отзыв о нашем отеле! Мы бескрайне счастливы, что отдых у нас Вам понравился и оставил после себя приятные воспоминания! Мы обязательно учтём Ваше замечание по поводу уборки. Очень жаль, что этот момент омрачил Ваш отдых. Но, в таких ситуациях, хочется посоветовать обращаться в отдел Guest Relations, где Вы всегда сможете оговорить моменты, которые Вас не устраивают, и где Вам всегда с радостью помогут. Ведь мы хотим решать проблемы гостей "на месте", скажем так, в нужное время и в нужном месте. Надеемся на ближайшую встречу с Вами!
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Команда отеля Ramada Resort Lara.
Собираемся к вам еще и на следующий год...хотелось бы,что бы уборка больше мне не омрачала отдых...
Так же хотелось бы жить в нашем же номере,как это сделать?
Еще маленький нюанс ...почему у нас были белые браслеты,а у некоторых оранжевые? И почему немцам халаты давали,а русским нет?
00:26 18.12.13
Очень будем рады видеть Вас снова!
1) Обо всех своих вопросах и пожеланиях Вы можете спросить представителя отеля на этом же сайте, просто отправив ему письмо. По мере возможности, будем стараться Вам помочь.
2) Оранжевые браслеты выдаются тем гостям, которые бронировали отель по системе Ultra All İnclusive. Белые браслеты для гостей с концепцией All İnclusive.
3) Халаты выдаются абсолютно всем гостям (по запросу), независимо от национальности.
С Уважением,
Команда отеля Ramada Resort Lara.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (214) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Анжелика Сорокина
Russia
Naro-Fominsk
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 27.10.2013
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Reviews: 13
  • Comments: 25
  • Readership: 12 638
  • Photos: 2
0 Благодарности