за последние 30 дней
Рамада....
И так...,приехали мы в районе шести вечера,зарегистрировались(пока мой муж заполнял бланки я сделала запрос на детскую кровать,как советовали в отзывах)...объявили наш номер...и как я была рада,что у нас корпус 2...опять из отзывов)))номер 2701...поднялись и опа!а детская кроватка стоит уже...пока смотрели номер,дядечка нам еще одну кровать тащит))))Вообщем молодцы ребята...очень оперативно.Номер чистый,но видно полы здесь РЕАЛЬНО не моют,мой муж даже на это и внимания не обратил и меня после перелета это мало волновало...наверно из за того,что все отзывы на данном сайте "кричат" о плохой уборке( конкретнее об уборке позже).
1.Читала отзывы о том,что маленькая территория...да!Действительно так,но это же замечательно,все под рукой и все продумано.(территория 5 баллов)
2.Пляж.Ходили пешком.Идти очень медленном шагом не более 10 минут.Совсем не напрягает.Хотя немцы катаются исключительно на автобусах.Сам пляж чистый.Ресторан не работал в ноябре.Туалеты нереально чистые,после наших и даже платных наших,кажутся идеальными.Работает кафе...тетка печет офигенные лепешки,так же там различные салаты,печеный картофель с добавками всякими(как в Крошке картошке,только в разы вкусней)...короче положительного много(пляж 5 баллов)
3. Кухня. да просто супер))))и мяса много,и меня не однообразное,и очень много всего...даже выделять ничего не буду,тк писать много.(5 баллов)
4.Для детей тоже всего хватает,мы остались довольны)))
5. Бесплатный интернет-это вообще тема!)))
6. Алкоголь достойный,все бутылочное...пиво эфес,если немцы его бочками пили,то и пиво значит хорошее)))!
7. Вот и добралась до уборки)))Пыль протирали нормально,замена полотенец и белья ежедневная(наверно из за того,что мы оставляли 1-3 доллара),мини бар пополняли тоже ежедневно(две бутылки без газов и две газированные)....но!!!!полы не мыли!!!!Пару раз помыла полы белоснежными полотенцами(нашла выход))))))(3 балла)
Можно много конечно писать,меня полностью все устроило,кроме уборки разумеется)Рядом много магазинов,нужно только торговаться(лично я все цены сбивала вдвое).Так же рядом продуктовый(ребенок голодным не останется.
Короче всем советую!)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всего персонала и менеджмента отеля Ramada Resort Lara говорим Вам и Вашей семье огромное спасибо за столь положитнльный отзыв о нашем отеле! Мы бескрайне счастливы, что отдых у нас Вам понравился и оставил после себя приятные воспоминания! Мы обязательно учтём Ваше замечание по поводу уборки. Очень жаль, что этот момент омрачил Ваш отдых. Но, в таких ситуациях, хочется посоветовать обращаться в отдел Guest Relations, где Вы всегда сможете оговорить моменты, которые Вас не устраивают, и где Вам всегда с радостью помогут. Ведь мы хотим решать проблемы гостей "на месте", скажем так, в нужное время и в нужном месте. Надеемся на ближайшую встречу с Вами!
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Команда отеля Ramada Resort Lara.
Так же хотелось бы жить в нашем же номере,как это сделать?
Еще маленький нюанс ...почему у нас были белые браслеты,а у некоторых оранжевые? И почему немцам халаты давали,а русским нет?
1) Обо всех своих вопросах и пожеланиях Вы можете спросить представителя отеля на этом же сайте, просто отправив ему письмо. По мере возможности, будем стараться Вам помочь.
2) Оранжевые браслеты выдаются тем гостям, которые бронировали отель по системе Ultra All İnclusive. Белые браслеты для гостей с концепцией All İnclusive.
3) Халаты выдаются абсолютно всем гостям (по запросу), независимо от национальности.
С Уважением,
Команда отеля Ramada Resort Lara.
Вы действительно хотите удалить комментарий?