за последние 30 дней
Хороший отель.
Ну вот и мы вернулись из отеля и хочется оставить объективный отзыв об отдыхе. И так, по порядку.
Авиакомпания NORDWiND AIRLINES. Улетали из Москвы из Внуково 2 декабря утром. При моем росте за 190 попросил нормальные места. Сказали, конечно, будете сидеть возле аварийного выхода. Потерли руки в предвкушении удовольствия от перелета. Посадка. Заходим и с умным видом ищем наши посадочные места. А ИХ НЕТ! Так же, как нет в самолете и 13 ряда и дружно с ребятами, отправляемся на последний ряд. Для тех, кто не знает, что это такое – там не откидываются спинки сидений. ВОТ где кайф. Проклиная все ошибки в различном размещении сидений, попиваем предоставленные напитки и поедаем от щедрот авиакомпании предоставленный завтрак на выбор – сырники или ветчина с макаронами. Я не гурман, но есть не то, ни это не возможно! Самолет чистый задержка с вылетом 1 час. Считаю несущественным. Надеялся на везение во всем, в перелете назад. Ага, щас. Вылет из Шарма вчера 15, рейс 1926 в Домодедово. Без задержек. Нас быстро, со скоростью, заслуживающей уважения быстро заталкивают в самолет. ВО ВРЕМЯ!. Заходим на борт. О, чудо. Кожаные сидения, приветливые стюардессы. 33 ряд! МАТЬ ВАШУ! Лучше бы я сидел, как при перелете туда на заднем сидении! Или лучше бы в проходе установили табуретки! Так я не летал никогда! 4 часа, но это жутко. Ноги деть вообще некуда. Такое ощущение, что самолет купили у китайцев. Очень много народа просто стояло в проходе во время перелета. Я не утрирую, а описываю факт. Ну нельзя так экономить на компановке сидений! Питание, напитки, отношение к просьбам – супер, без нареканий. И главное во время.
РАЗМЕЩЕНИЕ. Прибыли около 11 по местному времени. Заполнили карточки и нас сразу повели в номер 156. Друзьям достался 139, так как просили рядом. В номере ремонта не было, как мне кажется лет 100. Запах отвратный, балкон вникуда, смотрит на мечеть, где как сами понимаете песни круглые сутки. Назад на ресепшн. Волшебные 20 долларов за номер и два номера в 800 ряду наши. Там все отлично. Все работает, хорошая уборка номеров, гуси-лебеди и пр., естественно за 1 долларов в день. Отношение к просьбам адекватное , без нареканий. Смена белья раз в три дня.
МОРЕ! Море до 11 декабря было великолепно. Но потом, как оказалось, на территории Египта и близлежайших стран, одновременно, собралось много грешных и погода резко изменилась. Снега не было, но сильный ветер, море естественно похолодало. Но купались , загарали. С 14 все вроде как начало налаживаться. Вчера еще загарали, купались. Наверное нам не повезло. Но все - равно почти 10 дней были великолепны. Кораллы, рыбки-неописуемо красиво. Согласитесь, в этой аномалии отель не виноват. Такого не было 122 года, со слов синоптиков.
ПИТАНИЕ. Скажу просто. Все хорошо. Есть все и на любой вкус. Сразу предупрежу, детского питания для грудничков там нет. Для остальных – курица, говядина, различные рулеты, котлеты, овощи …все есть. Голодными быть нереально. Так что очень удивили коменты об отсутствии разнообразия. Представьте свой дом, обед и ужин, затем сопоставьте все это в сравнении и поймите разницу. Фрукты есть постоянно. Чего не хвает -через дорогу рынок, клубника 1,5 доллара, манго 4 и пр. Отношение персонала очень удивило. Был в Турции, в Тунисе. Тут персонал более трепетно относится к своей работе. Они не просто работают, они реально бегают. Не успеешь освободить тарелку - ее уже нет, уносят. Любая просьба, например, накрыть на количество персон освободившийся стол-тут же просьба выполняется. Писали про очереди-фигня. Закончилось блюдо - достаточно просто показать первому попавшемуся сотруднику ресторана и сказать, мой друг и показать на пустую посудину – максимум 1-2 минуты и стоит новая, полная посуда с блюдом. Бухло, как и во всем Египте и не только - ….на любителя. Пиво более – менее, остальное, сами понимаете. Ходили по записи в рыбный ресторан и в китайский. Рыбный понравился, китайский так себе.
ЭКСКУРСИИ. Жена ездила в Иерусалим. Понравилось. Вместе ездили в соляную пещеру – так себе, на любителя.
ГИДЫ. Только положительные слова. Муслим, Надежда, Нина. Молодцы. На все просьбы – адекватное отношение к проблемам.
ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ!!!! Самое грустное – наши туристы. Отель полностью русский ( немного украинцев и белорусов. О остальное мы – родимые! В основное отдыхающие нормальные, если и пьют, то не буянят. Самое неприятное – лежаки на пляже. Занимают круглые сутки, в любое время дня и ночи. Вариантов занятия лежаков много, мы же самые изобретательные. Можем связать лежаки, причем вместе со стульчиком, разными предметами начиная от порео заканчивая женскими колготками. Далее, можем положить детский савочек, кепочку, носочек, носовой платочек, ведерко и многое другое на лежачек и при этом вообще не прийти на пляж. С полотенцами не балуют, потому что они денег стоят – за утерю пляжного полотенца штраф 10 долларов. И ведь самое интересное, что лежаков навалом, но можно прийти в 11-12 и не найти свободного, хотя «занятых» и пустующих много.
Тут спрашивали о Тагиле. Да он есть и немного рулит. Очередь 5 человек ( даже очередью язык не поднимается назвать), но наши с наглой рожей вперед и на замечания реагируют так : Я что сюда в очереди стоять приехала? Еще , картина маслом. Вечерний ужин в ресторане, на пляже. Торт, приготовленный для отдыхающих, красивый, сверху украшенный клубникой, вкусный, наверное. Туристка, преклонного возраста, со слюнями до пола, с улыбкой ребенка, сверху собирает клубнику в свою тарелку, при этом оставляя все остальное. Ну, понятно же, для себя любимой! Ей говорят, мадам, за это детей по рукам бьют. Ответ потряс всех. : НУ ВКУСНО ЖЕ!!!Ей даже не понятно, зачем идти на рынок, тратить безумные по «Тагильским» меркам деньги, аж 1,5 доллара на покупку клубники, когда тут такое родное – ХАЛЯВА!!!
АНИМАЦИЯ. Без изысков, но все на уровне. С детьми занимаются, со взрослыми тоже. Для желающих развлечься есть свобода для маневров. Йога, водные процедуры, дартс, боча, вечерние шоу - все присутствует. Во всем этом не участвовал, но с виду нормалек.
ИТОГ. Считаю отдых удавшимся, несмотря на некоторые неприятные моменты (авиакомпания, погода). Отдых обошелся на двоих на 14 ночей почти в 60 тысяч при раннем бронировании. Еще раз убедился в том, что если отель за пару месяцев досрочно уходит в стоп – хороший отель. Очень многие в отеле отдыхают уже по нескольку раз (встретили человека, отдыхающего уже в 12!!! Раз в этом отеле). Думаю, что это о многом говорит. Сам бы с удовольствием вернулся в этот отель еще не раз. Опять же вопрос в какое время и за какие деньги. На Новый год отель предлагают на такой же срок почти за 115 тысяч – цена завышена, не поехал бы. А там каждый думает и решает сам. Задавайте вопросы, отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
всем кого ждали в других отелях кто то желал "здоровья" )))
А самолет ))) быстро сломали туалет у кабины пилота и все пошли к Вам в хвост , (у нас обратно был 13 ряд)
расстояние между сидениями очень маленькое коленки помещались , но если откидывали спинку коленки упирались в это кресло и было очень неприятно ,
Да отель не виноват что на горе идет стройка , но для тех кто собирается туда просто инфа, что в 100-300 номерах мягко говоря очень "шумно"
О столовой и писать как то стыдно , я готов был уйти глядя на всю эту битву за кусок мяса , тарелку супа (суп я так и не вкусил) ,
У пляжа обед с 13ч а в 12 ч все столики на улице уже заняты ,
прикольно было смотреть как в 13ч голодные штурмуют двери , осталось только команду дать , на старт , внимание , марш )
негатив больше от некоторых наших туристов, а отеле в целом на свою 4
А о наших туристах я также написал - весь негатив именно от них... Не от всех. Но таких становится все больше. Культура падает в ноль. А отель действительно нормальный. Сейчас читал отзыв про отель Оазис, где, если помните, девушку ждали минут 10, которую должны были забрать в 19!!! Туда я точно не поеду. Наш Сети Шарм в разы лучше...