АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a couple in December 2013
03.12.13 - 06.12.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель оставил неизгладимое впечатление

Translate

В отеле были 3 дня, приехали после Самуи и размещение в данном отеле было неприятным сюрпризом. Заселили во второй корпус, сейчас уже понимаю, что есть корпусы лучше, а до этого думала, что там все проездом и в аналогичных условиях.

1. Номер очень серый, мрачный, неуютный. Возмутило рваное постельное белье, подушки источали неприятный запах, спать на них было невозможно, очень жесткие матрасы, ветхие шторы, черные замызганные полотенца. Все это передает неуважение к гостям отеля.

2. Очень шумный кондиционер, уснуть с ним нереально.

3. В номере, да и в коридорах половины лампочек нет, темно.

4. Воды горячей нет, позвонили уточнить на ресепшн в связи с чем, ответили, что есть только в душе, но и там она еле-еле теплая.

5. Wi-fi ловил только в районе ресепшн, в номере таких благ не предусмотрено (это, кстати, не ключевое).

Комната в принципе большая, большая гардеробная, душевая, есть даже мини-кухня зачем-то, наверно для особо хозяйственных, но нет элементарного - чая, кофе, сахара...странно.

Но в номере не сидели, поэтому пережить можно, учитывая что этому предшествовал потрясающий отдых на Самуи!

Из плюсов могу отметить:

1. Неплохая прилегающая территория с 2-мя бассейнами

2. Сносные завтраки

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • ветхое постельное белье
  • изношенные полотенца
  • уставшие от времени и постояльцев комнаты
Added: 15.12.2013 22:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 223 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

10:28 16.12.13
Добрый день! ! Спасибо что отдыхали у нас в PGS CASADEL SOL и за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Все минусы и замечания отправили управляющему. Что касается Wi Fi то, почти в каждом комментарииие есть информация , что Wi Fi бесплатный, зона покрытия ресепшен, ресторан и библиотека. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд
Kazan Tourist
11:29 16.12.13
Фото рваного постельного белья можно увидеть?Судя по отелю на Самуи(который вы так хвалите)с очень низким рейтингом,это в нём всё разваливается,пощарпаное и очень старое,а про Касадел насмещили от души,в билетик свой посмотрите может вы в соседнем каком отеле отдыхали?
А ехать в Пегасовский отели и потом удивляться что он русский???Помоему это как минимум глупо...
Useful review
Спасибо за Ваш отзыв и подробное изучение маршрута моего отдыха. Судя по яду, задела за живое. Так рьяно взялись заступаться за репутацию данного отеля, что можно сделать вывод о том, что к изучению корпусов и всех номеров Вы подошли так же серьезно, как и к истории моих путешествий и проанализировали все отзывы по предыдущему отелю, в котором я отдыхала и вынесли вердикт, что все разваливается, пошарпанное и старое))) отзывы по отелю на Самуи писали такие же люди, а уже полагаться на них целиком и полностью или частично прислушаться и думать самому - дело каждого. Но мне даже и в голову не пришло одергивать людей, которым по разным причинам не понравилось в отеле на том же Самуи. Когда едешь в отель 4, не ждешь премиум или люкс. Я неискушенный турист и не питала никаких иллюзий. Ехала конкретно на Самуи, а на Пхукете было сюрпризом в каких отелях разместят. Пишу же про конкретный корпус под номером 2, с целью, чтобы действительно были приняты меры по тем минусам, которые я озвучила. Фото рваных простыней, равно как и рваных штор и черных замызганных полотенцев я делать не считаю нужным, это не те кадры, которые хочется пересматривать и выкладывать, дабы мне поверили, что это действительно так. Я в этом не нуждаюсь. Каждый из отзывов берет то, что ему нужно. Неприятно, когда в отеле через повидавшие виды полотенца, ветхие простыни и почтенных лет шторы передают неуважение к постояльцам, пусть даже мы и были проездом, как говорится, "осадочек остался"
Valentina Krukova если хочется рваненького и грязненького, добро пожаловать в мой отзыв об этом отеле! Несколько фото я всё же сделала, хотя, приятного мало!
ulyanova, совершенно с Вами солидарна! Чувствуется именно НЕУВАЖЕНИЕ к постояльцам-туристам, преодолевшим многочасовое путешествие и получившим в результате этот "райский отдых" в Hotels Casadel Sol.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (794) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
ulyanova
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.11.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 305
  • Photos: 11
0 Благодарности