АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Marmara Deluxe Hotel (отель был переименован 11.03.14)
Vacation as a With family in December 2013
03.12.13 - 13.12.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не совсем оправдались мои ожидания по отелю

Translate

Так как сама выбирала этот отель по отзывам,считаю своим долгом отписаться после поездки.

Не сильно утомляя и повторяясь,отмечу плюсы для себя ( подробности есть в других отзывах):

1. описание номеров соответствует заявленному

2. уборка каждый день и качественно

3. нет проблем с поездками на пляж и Эмирейтс молл

4. менеджемт работает на 5, можно обращаться с любыми просьбами,стараются помочь

Теперь что не понравилось:

1.рядом с отелем идет 2 стройки,работать начинают в 6-30, заканчивают в 19-19,30. Дали номер окнами на стройку, ну абсолютно не было никакого желания просыпаться на отдыхе в 6-30 утра. Попросили поменять номер,чтобы окна выходили на другую сторону отеля,поменяли на 14 этаж. Как говорится,не знаешь,что и лучше- стройку не слышно, но постоянный монотонный гул от кондиционеров на крыше очень напрягал.

2. однообразные и ну очееень бюджетные завтраки,очень тесное помещение для завтраков, приходится прямо тесниться на раздаче и когда 9 часов,в столовой не протолкнуться. Чтобы избежать толпы,все-начиная от секьюрити до менеджера приходят на помощь-убирают столы,наливают чай,кофе. Меня это очень сильно напрягало- то он стоял где то в холле, и вдруг он уже на кухне что то делает, такая взаимовыручка-это минус ,а не плюс. Кухрабочие должны работать на кухне,а секьюрити стоять на входе. Ну и наконец,неужели это так дорого,не разливать непонятного вкуса чай и кофе,а разложить пакетики и поставить кипяток.

3. Покушать в самом отеле (обед,ужин) очень дорого 30дол. на человека, а рядом только непонятного вида забегаловки для местных,мы там не рискнули питаться. Так что советую сразу брать полупансион-выйдет дешевле, да и можно поменять обед и ужин местами.

4. У меня сложилось впечатление,что такие восторженные отзывы написаны самими менеджерами отеля( они из бывших союзных республик)

Буду рада,если мое мнение кому то поможет в выборе отеля.

Added: 14.12.2013 17:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 883 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Отдыхали в этом отеле , вернулись вчера.По существу :к претензиям по отелю можно добавитьтакже отсутствие вертолетной площадки, территории в 5 Га с ботаническим садом, лилового негра в ливрее на входе и пр. Претензии к выходцам из СНГ напоминают придирки капризной барыньки к дворовой челяди.Персонал отеля работает четко, добросовестно ,грамотно.Нет никаких проблем с транспортом, оборудованием номеров, с едой и водой.
Все, что обещано, было предоставлено в полном объеме.Трудно найти проблему, но некоторым удается.
А сами мы, господа туристы, как себя ведем? Может, это мы втихаря уносим сумочками круассаны с маслом с завтрака, может, это мы ,уходя с пляжа, уносим на ногах по 3 кг песка и несем его по отелю, может, это мы курим в номерах, несмотря на предупреждения?
Приветливые и сердечные Тунай, Елена и весь персонал относятся к каждому туристу с уважением, вниманием и сердечностью.Спасибо им за это.Удачи, процветания и до новых встречь.
Галина,Вы умничка ,очень грамотно красиво написали комментарий. Спасибо,что не равнодушные люди есть. Читая,комментарии Туная,представляю как ему обидно.
Krasnodar Tourist
16:48 16.12.13
Считаю своим долгом ответить на данный отзыв. Мне кажется- это Вы "засланный казачек",Ваш отзыв очень странный в плане претензий. До молла 15 мин. ходьбы,можно было прогуляться и выбрать любое заведение для обеда или ужина и по приемлемой цене. Вы видимо не обратили внимание, что выбрали отель в новой части Дубая, а это сплошная стройка. Надо было брать в Дейре. Но думаю такого отеля по цене и качество не нашли бы. На завтраках никогда не ждали когда уберут со стола, все делалось очень быстро и качественно. Мы отдыхали в одном отеле, рядом была мечеть и с утра были слышны молитвы, но это был наш выбор, какие могут быть претензии к кому-то. Если дорого питаться в гостинице, могли приготовить себе сами, благо кухня это позволяла. Купить лобстеров, креветок и устроить себе шикарный ужин.Тем более цены на них просто смешные. Резюме: таких отзывов как Ваш мало, следовательно проблема в Вас.
Тунай, Вы зря так переживаете!!! Всегда найдутся недовольные. Купят 4ку,а претензии на "Парус" выставляют. Мы выбираем отель уже месяц-то не очень,а то что получше уже дороговато! Сегодня утром наткнулись случайно на Ваш отель-уже забронировались))) Приедем 19 Января. Уверена,что в отеле с таким отношением к туристам,о котором пишется во всех отзывах-наш отдых будет незабываем!!!
Useful review
Я тоже не могу не прокомментировать данный придирчивый отзыв. Мы отдыхали в Мармаре с сестрой в марте 2013 года. И до сих пор у нас самые лучшие воспоминания о поездке. И в этом немалая заслуга персонала Мармары. Я очень удивлена такому негативному отзыву. Придирки совершенно не по существу и к мелочам. Атмосфера отеля настолько теплая и домашняя, просто как дом родной! Туда хочется возвращаться и возвращаться. Персонал отеля совершенно искренно и внимательно относится к каждому туристу и пытается сделать все возможное для комфортного отдыха. Буквально с каждым - от охранника на входе до Туная и Елены - приятно общаться. Все улыбчивые, добрые, со всей душой относятся к своим обязанностям. Уважаемый Тунай! Не принимайте близко к сердцу такие отзывы. Вы и Ваш коллектив достойны всяческих похвал, Вы действительно дарите людям праздник, работая не покладая рук для нас, туристов. И за это Вам огромный поклон. Мы к Вам еще обязательно приедем! Спасибо Вам!
Конечно каждый имеет право на своё мнение и все люди принимают окружающую действительность по-разному. НО! Объективно надо подходить ко всему.Я-не менеджер отеля,не состою в родственных связях с персоналом и не являюсь сотрудником из «бывших союзных республик».Но просто не могу не защитить честь и достоинство самого отеля и тех людей,которые там работают.
Если приезжаешь в дурном расположении и мысли типа:я заплатил за отдых Н-ную сумму и теперь пусть меня «облизывают» за эти деньги – тогда в отеле даже класса «Люкс» вряд-ли получите желаемое в полном объёме.
Marmara- очень хороший отель в своей категории. Сбалансированный во всех отношениях.Почему мы не обращаем внимание на то,что здесь предлагаются услуги бесплатно,которые в других отелях за дополнительную плату?Что основная часть персонала задействована утром во время завтрака-для нашего удобства,а не потому,что им заняться больше нечем…И на саму атмосферу в отеле-радушия и готовности помочь нам советом(на русском языке!!!что тоже не часто встретишь в отелях Эмиратов) или делом.
Мы почему-то не думаем-что сохранность наших вещей,парфюма,косметики,украшений,техники,денег в наше отсутствие и при уборке номеров-это тоже большой плюс отеля.
Уже писала в отзыве,но повторюсь-строительные работы ВЕЗДЕ идут в туристических зонах.И у близлежащего не «бюджетного» отеля «Парус» отдыхающие вынуждены любоваться не только красотой морских закатов и восходов,но и строительной техникой во всём её разнообразии.+++++
+++++И если у Marmara Deluxe Hotel APT и есть небольшие погрешности в чем-то,то их с лихвой перекрывают те положительные составляющие,которые и дают повод для слов благодарности,любви и уважения ко всем сотрудникам и руководству отеля.
В чём неадекватность? Уважаемый турагент (фейк) ? Поясните зрителям ??? А то мы тут все улыбаемся
Неадекватность всего лишь в завышенных запросах и публичных необоснованных обвинениях в сторону людей, которые искренне старались сделать отдых приятным и комфортным. Впрочем, догадываюсь, что вам понять это сложно.
А с Тунаем я согласна :) Слава Богу, что хороших, искренних и благодарных людей много - и в России, и в Эмиратах!
Тунай и Елена не переживайте из- за таких клиентов - их удел быть всем и всегда недовольными. Не стоит тратить свои нервы на убогих. Я лично еще раз подтверждаю что ваш отель замечательный , и надо ценить ваш подход к отдыхающим. Для недовольных пусть выбирают отель где wi-fi платный , до пляжа автобус один раз итд. Замечательная страна и отличный отель!
Очень "улыбнуло", что мой отзыв наделал столько много шума - в чем меня только не обвинили - и что я засланый казачок( ну в таком случае, отель бы не подтвердил мое пребывание в нем) и в убогости, еще очень понравилась нападка некоей Анастасии , якобы турагента , которая набросилась на меня , но зарегистрировалась она на сайте первый раз, отзывов у нее 1 , стран посетивших -0 !(В отеле она тоже не отдыхала, в отличие от меня, но посчитала своим долгом обвинить меня в неадекватности. Ну если эта Анастасия существует в реальности, то я сама готова усомниться в ее адекватности) Спасибо всем откликнувшимся еще раз! Вы привыкли всю жизнь маршировать строем и кричать : будь готов! С готовностью отвечая- всегда готов! Ну и продолжайте в таком же духе, а кто не поднимал руку, Вы собирали собрание и его гнобили! Я , уважаемые туристы высказали свое мнение, оно МОЖЕТ не совпадать в вашим, и высказывания такого рода только показывают уровень развития и интеллекта каждого из вас. Всех с Новым годом и новых приятных путешествий!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (178) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
TATV
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.12.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 2 702
  • Photos: 0
0 Благодарности