за последние 30 дней
Здравствуйте. В своем отзыве хочу рассказать о персонале...
Здравствуйте. В своем отзыве хочу рассказать о персонале отеля.
Мы отдыхали с 23 ноября по 7 декабря семьей из 3 человек. Поселили нас сразу по приезду в 9 часов вечера, надели браслеты, никто из нашей группы(7 человек) денег не давал. Нам досталось бунгало 3310 на первой линии с 2 огромными кроватями и большой стеклянной душевой кабиной. Несмотря на позднее время в ресторане еды было достаточно, в том числе куча пирожных.
В ресторане менеджеры и официанты всегда улыбаются, приветливы, шутят, но и работать не забывают.
Убирали в номере средне, нареканий особых не было, лебедей крутили.
На понтоне всегда присутствует «царь понтона» Мохамед, который периодически нырял в ластах и маске с трубкой и проверял нашу подводную территорию. Были свидетелями, как он тащил пьяную даму, вытаскивал мужчину, хлебнувшего неудачно морскую воду трубкой, а то и пловец с Барона не справился с течением, залез на кораллы и махал нашему спасателю, чтобы он помог. Он его конечно отбуксировал на свой понтон.
С анимацией нам не повезло, не было, сказали проблема с контрактами у девчонок, но мы не скучали! Агент магазина кожи Карам – самый лучший аниматор! Даст советы на все случаи жизни, мы с ним плакали и смеялись. Но дело своё не забывает, реклама магазина превыше всего! Съездили 1 раз: товар дорогой, но качественный, купили кожаную сумку из верблюда с тиснением.
Народ, ходите на анимацию в Барон Палм. Она – в конце торговой улицы, налево. Нас там ждут! Англичане отдыхают по-своему, на вечерние шоу почти не ходят, а команда аниматоров в 10-12 человек (почти все наши – из стран бывшего СССР + из Туниса и Италии) пляшут перед пустыми скамьями!
Ездили в Израиль, покупали в уличном агентстве (по 85$): выйти из главных ворот (где ресепшн) направо 5-7 минут, стоит ларек около супермаркета. Возьмите прайс, сравните с ценами туроператоров и порадуйтесь! Мы с дочерью съездили, все отлично.
Перед отъездом в сейфе в номере забыла золотое обручальное кольцо, закатилось, не увидела. Представляете, стояли с вещами в ожидании трансфера, а у нас строго спрашивают, забыли ли мы что-то в сейфе? И показывают кольцо! Я в шоке. Обрадовалась, не успев расстроиться. Отличные сотрудники в отеле Coral Beach Rotana Resort Montazah! Конечно я написала письмо с благодарностью и дала несколько долларов.
Контингент в отеле в основном из России: все общительные и дружелюбные люди! Большое спасибо всем, кто украсил наш отдых! Привет всем кто нас узнал!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?