за последние 30 дней
Мой первый отзыв об отеле.
Здравствуйте уважаемые туристы и отельеры! Собираясь в столь долгожданный отпуск читал отзывы людей, посетивших отель Nubia, на тот момент отзывы были четко поделены на 2 "лагеря": Полный негатив и Абсолютный позитив. Растерялся, буду откровенным, и дал слабину, внушив себе что все негативные отзывы - это происки недобросовестный конкурентов или завистников. И ОЧЕНЬ ОШИБСЯ!!!
Читая последние отзывы, просто не сдерживал эмоций!!! Какой сервис? Какие прохладительные напитки на ресепшен? Какой песок на пляже? Откуда там море? Где вы видели там вежливых сотрудников?
- Общее впечатление действительно обманчивое: красивая территория, много бассейнов, великов (разломанных в хлам, как оказалось), чистые скатерти на столах и т.д.
- Номера тоже очень даже ничего, огромная площадь, телевизор, мини бар... были небольшие проблемы с сейфом, мебелью, и катастрофа с сервисом!!! Номера практически не убирают, поправляют постель и хватит Вам, полы не моют, за 7 дней так ни разу постельное белье и не поменяли. Решил проэкспериментировать: поставил на бирке полотенца точечку гелевой ручкой и положил его на пол. По возвращению с пляжа мои 2 доллара были любезно изъяты, а мое "меченое" полотенце вернули назад на полочку. Это вобще .....ц!!! Потом последовал мини скандал, после которого "мистер - уборка" выдал мне чистые полотенца и, наверное, обругал на арабском.
- Питание. Это совсем нечто! Фруктов нет, но это ладно, на второй день съездил на такси в город и купил там эшту, гранат, манго, апельсины, одним словом то, на что отель жмет денег, аргументируя тем что "не сезон". Один раз были кальмары во фритюре. Каждый день жирная рыба (типа нашего морского языка), с которой просто течет масло, несколько несъедобных видов говядины, пересоленная жутко пюрешка, ну конечно фасоль, рис и курочка. Все это очень красиво и разнообразно представлено, так что если начать перечислять, то действительно будет звучать эффектно. На третий день буквально не лезет ничего.
-Море ОТСУТСТВУЕТ! Не верьте про увлекательные прогулки до глубины с любованием красотами Красного моря. ЧУШЬ! Дойти до глубины - целое дело, при нас девочка на ежа наступила, не смотря на то, что была в коралках, и загнала иголок. Можно купаться в стороне, там коса типа... Но там уйма мусора! Лететь в такую даль, платить деньги и купаться в мусоре. Нет уж... спасибо!
-Несколько раз играл в волейбол, правда с Лео вдвоем, но в связи с отсутствием туристов вариантов просто не оставалось.
-Очень порадовал спорт зал. Вот за это действительно спасибо!
-И самое главное. Персонал действительно ворует!!! При нас была целая серия ограблений, ограбили в том числе и нас, в чехле от Pocket Book лежало около 1000 рублей. Достали чехол из чемодана, деньги вынули, а чехол аккуратненько вернули на место. Ругаться даже не пытался, т.к. заметил пропажу денег, когда собирали чемодан домой.
Я конечно все понимаю... персонал получает зарплату около 50ти долларов и для них это уж очень большие соблазны (айфоны, золото, деньги), но мне ПРОСТО НЕПРИЯТНО ЧТО КАКОЙ ТО ТОВАРИЩ РОЕТСЯ В МОИХ ВЕЩАХ И ВЕЩАХ МОЕЙ СУПРУГИ.
Уважаемые туристы! Это мое личное мнение, и оно будет активно оспариваться на данном ресурсе, но мне кажется что большинство СУПЕР положительных отзывов - это все подставы, которые появились на этом сайте после того как недовольные туристы стали писать свои отзывы. Да и вобще... Выбор ведь за Вами!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
но опять 2 положительных отзыва в непроверенных одинаковые но подкрепленные узнаваемыми фотками
Тут все нечестно
ПЕЧАЛЬНО это
Прежде всего, мы хотели бы сообщить вам, что это очень хорошо известная международная практика, что Администрация любого отеля не будет нести ответственность ни за какие деньги или ценные вещи оставленные в комнате в то время, когда у Вас в номере оборудован бесплатный сейф. Это правило действует не только в нашем отеле.
Туристы со всех концов света приезжают в Хургаду посмотреть на подводную жизнь и красоту Красного моря. Если Вы опасаетесь этой дикой природы, вы можете плавать в бассейнах, расположенных на территории отеля. Главный бассейн 551м2 подогревается.
Администратор отеля заносит все комментарии гостей, отдыхающих в отеле в систему и после проверки, мы не нашли никаких комментариев и записей о Вашем прибывании в отеле в тот период, который Вы указали в комментарии.
Мы всегда советуем нашим гостям оставлять комментарии в отелях, в которых они останавливаются, обращаться к администратору или менеджеру ресепшена, потому что когда у них возникнут какие либо проблемы комментарии об этом легко найти в системе и соостветственно отреагировать.
С уважением Нубия Резорт
Это там в норме при таком заходе
А за Мишленовскии ресторанами ,Олег, в Египет не ездят,нормальные люди
ездят на красное море, а в баре и дома посидеть можно
Присматриваю Египет на май, обратил внимание на отель, новый, цена, описание красивое. А про то, из-за чего ездят в Египет, про море скромно умолчали. А воровство отель просто считает нормальным. Плохим сервисом в Египте меня совсем не удивишь (скорее наоборот) - это у них фишка египетская такая, но если к сервису приложить плохое пустое море и свободный осмотр сумок и чемоданов вместо уборки - то лично я буду присматривать что-то проверенное, пусть будет и пообшарпаней. Ни в коем случае НЕ ПРИЗЫВАЮ всех не ездить в этот отель, решайте сами, на основании своего опыта.
Вот интересно, как критические отзывы, так в большинстве своём грамотные, а как вопли восторга, так прямо как фурсенковский пятиклассник напрягался (но так и не смог). Что это, работа гидом, аниматором в отеле или в турагентсве так отзывается? Может ещё какая причина, не знаю...