АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Iberotel Aquamarine Resort (отель был переименован 01.02.14)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2013
23.10.13 - 02.11.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый лучший отель. Рекомендую всем.

Translate

Уважаемые туристы, соотечественники, кто пишет негативные отзывы об этом отеле, вы хоть бывали в этом отеле. Во первых арабов там нет, 60 % немцы, 20% поляки и 20 % остальные европейцы, включая русских. В Хургаде- этот отель входит в десятку лучших.Сервис на высшем уровне. В каждой комнате современный плазменный телевизор, сейф, кондиционер, спутниковое телевидение, мебель- новая. Стандартный номер около 20 кв. м. с балконом. 4 ресторана а-ля- карт. Горки детские и взрослые. Бар на пляже. С ноября по март все бассейны подогреваемые, кухня восхитительная, овощи, фрукты, мясо (баранина, телятина), рыба, птица (курица, утка, перепела фаршированные - первый раз, как раз попробовал там), морепродукты. Персонал-вышколенный, улыбаются, играют с детьми. Огромный привет Мохамеду Хедр - топ менеджеру отеля Аквамарин, Мохамеду Вахдан - шеф повару Фо -Конарс, Сами- управляющему главного ресторана, Юзефу - управляющему бич бара (бар на пляже), Фатхи менеджеру итальянского ресторана, Самиру-любимому официанту дочки. Мы в Аквамарине были 7 раз. Детям очень нравится и нам тоже, каждый день детская дискотека и детский клуб. Хорошая анимация. Были так же во многих других отелях и в 5* и в 4*, вроди бы там тоже нормально, но чувствуешь, что все равно они ниже классом. И когда читаю отзывы туристов,что плохая кухня, анимация, невоспитаный персонал, то такие отзывы и читать не хочется, так как сразу понятно, что заказуха и конкуренты строчат от зависти. Кстати, бываем там 2 раза в год октябрь-ноябрь и апрель-май. С уважением Максим, Кристина, Диаша и Илюшка, тещенька Раиса Константиновна.

Читать полностью на TopHotels

Added: 11.12.2013 23:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 679 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Miass Tourist
13:50 23.12.13
Useful review
Miass Tourist
13:51 23.12.13
Полностью согласна с отзывом, и присоединяюсь!!!
Вот читаю и иногда не понимаю откуда вы так хорошо запоминаете персонал по именам? Или вы там работаете?
Kiev Tourist
02:51 04.01.14
Useful review
Useful review
Сергей, не нужно особо запоминать. Ведь постоянно общаешься и уже относишься к ним не как к прислуге, а как к помощникам, которые помогут. Тем более, что персонал там действительно - восхитительно вышколен!!
принесут, помогут выбрать вкусную еду, усадят, пошутят.
Это что то!
Useful review
Как раз ваш отзыв на "заказуху" похож
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (435) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
KRISTINA RandK
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 20.01.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 19
  • Readership: 4 403
  • Photos: 0
0 Благодарностей