АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1936 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in September 2013
08.09.13 - 22.09.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отелем я довольна!

Translate

Здравствуйте!

Чем я довольна на 100% - питание, отель даёт только завтраки, насколько я помню с 7 утра и точно до 10. При заезде Вам выдают купоны на завтрак по количеству дней проживания на каждого. Утром, на входе в ресторан стоит девушка, которой необходимо отдавать эти купоны, по 1 на человека каждый день. Завтраки отличные, на любой вкус, и европейские и азиатские, китайская кухня и местная тоже. ВСЁЁЁ очень вкусное, я перепробовала абсолютно все и все очень хорошего приготовления, не во всех ресторанах в России меня так кормили. Свежие фрукты (ананасы и арбузы), овощи с заправками (роскошный салат стоишь себе собираешь, все что по вкусу, то и кладешь). Чай и кофе, тосты, булочки, пирожные, к ним соусы, варенье, джемы, масло сливочное. Много мяса (курица и свинина), картофель, роскошные (аж самой смешно, но это так!) натуральные сосиски, различная лапша и вермишель, рис, яйца, овощи, ну что еще... все, что пожелаете! И все это очень вкусное, я почувствовала вкус еды! Такое ощущение, что у себя дома, в Сибири, ем пластмассу((( Это место сделано и оформлено именно как ресторан со шведским столом. По центру блюда с двух сторон можно подойти и выбрать, а по остальному пространству круглые и прямоугольные столы со скатертями, зубочистками, специями и пр., удобные стулья-кресла, а не как в облезлых столовках.

Заезд - сразу же, с улыбками, все объяснили, НО заселили в старый корпус, самый дальний((( Белл-мальчик с улыбкой помог донести вещи, за что принял от нас 100 руб. на чай, ушел довольным. Помогли моему другу с поездкой, вызвали такси, сторговали, всячески помогали с картами проезда и разъяснениями. Персонал оч. радушный. Из жильцов было много немцев, китайцев, чуток арабов, французов, достаточно русских и украинцев.

Ремонт в нашем корпусе - так себе, все старое, душевая лейка вмонтирована в стену, кондиционер на балконе протекает, вид на замусоренный лес)) вешалки в шкафу закреплены - не вытащишь (антивандальные))), кровать не 1 большая, а 2 сдвинутые, в холле лифт работал всегда исправно, постельное было со стиранными пятнами и дырами, но всегда идеально выглаженное.

Уборка - у нас была так себе, постельное белье меняли, туал. принадлежности (мыло и туал. бумага) приходилось выпрашивать 2 раза у горничной - забывала, (очень милая, на улице встречались потом не раз в ее выходной, всегда с улыбкой здоровалась), полы протирали, пыль уже нет, воду каждый день ставили 2 бутылки бесплатно, ничего не украли, хотя у меня куча всякой мелочи была.

На первом этаже внешней части отеля расположен массажный салон, парикмахерская и магазинчик+ателье индусов. Ничем не пользовались, ходили по другим подобного рода заведениям, но нам и не навязывались.

У отеля 2 бассейна, они прекрасны! Не пахнут хлором, вода хорошая, теплая. Между ними бар, где можно заказать еду. Напитки сносные (но, конечно дороже), пирожные тоже. Оба бассейна с мелкими загончиками для деток, вокруг всегда было достаточно шезлонгов с матрасами. Фонтанчики в виде слонов один в центре большого бассейна, второй на краю маленького, вокруг растут прекрасные деревья с очень красивыми цветками лилавади, которые отрываются и падают в бассейн, их ненавязчивый аромат наполняет все вокруг, это очень хорошая задумка дизайнера, я считаю.

Расположение - справа лес, слева огороженный пустырь. Находится примерно посередине Джомтьена, можно зайти с набережной, можно с переулка. Пляж через дорогу, 10 секунд и ты на море. Лежаки со столиком по 30 бат с человека, пляж не убирают. Если пойти по Джомтьену в сторону Теппразит роад, то довольно быстро (минут пять) вы попадете на найт-маркет, открывается в пять вечера, идите на звуки громкой музыки))) Там можно купить все -сувениры, одежду, и главное!! еду!!!

После общения со всеми, кто раньше отдыхал в Паттайе, нам сказали, что этот отель славится именно своим прекрасным питанием, даже в 5* так не кормят. Так что, если не обращать внимание на то, что нас заселили в старый корпус, я ставлю отелю 5*

Added: 11.12.2013 12:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 963 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Юлия, спасибо за отзыв :) Очень интересный и полезный. Скажите, пожалуйста, а почему для вас было сюрпризом, что заселили в старый корпус? Вы бронировали в другом, а заселили в этот?
И старый - это какой? 9-этажный? Мы рассматриваем Билдинг А, это какой, не подскажете? :)) Спасибо заранее!
Useful review
В - это старый корпус,четырёхэтажный. A - стало быть 9-тиэтажный. Был два раза в B корпусе,было тихо, в А говорят шумоизоляции никакой.
была там лет 7 назад, и тогда тоже все понравилось. С тех пор езжу каждый год в разные отели, но каждый раз узнаю, есть ли Си бриз и почем. Не везет с ним, то в стопе, то дороговато. была, когда еще было только одно здание и один бассейн. Сейчас говорят многие, что лучше селиться в Мэйн билдинг, что корпуса А и В похуже и в них воруют.
Этот отзыв очень хороший, все подробно и все действительно так, в прошлом году заходили осмотреться, пока гуляли по Джомтьену, и Бриз действительно расширился и поднялся.
Единственно: насчет того, что кормят там лучше чем в 4-ках. Не перегибайте. В 4-ках другое питание и больше ассортимент. Жила в 4-ках, по сути все то же, просто больше выбор блюд. А вот если заселиться в 4-ку в центре города, то там нереально кормят, вплоть до горячего жаркого, лобстеров и вина на завтрак. Так что кормят там нормально, как и во всех других тройках набор. Мне лично хватает. Те кто жалуется на однообразное питание в Тае, видимо либо привыкли ездить куда-то еще, либо я не знаю, как они живут дома, но вряд ли они каждое утро имеют выбор из такого количества блюд. Да, состав блюд меняется не каждый день, примерно в день меняется 1-2 блюда, но простите, при наборе из нескольких видов каждого блюда по-моему жаловаться не на что, вы же не едите все сразу каждый день, сегодня яичницу, завтра омлет, послезавтра тосты и т.д.
Вобщем в этом году буду мониторить его активней, уже давно хочу опять туда.
К слову о замене белья, полотенец и обслуживания в целом: По ротации отеля в отеле 3* белье должны менять 1 раз в 4-6 дней, так что те кто жалуется, что белье только заправляют - селитесь в 4-5. По поводу полотенец: На человека в любой 3* положено 1 большое полотенце, 1 маленькое коврик для ног. Если вам кладут меньше, идите на рецеп и жалуйтесь. Все что происходит в номерах: текут кондеи, плохо работает вода и т.д. - вы всегда можете пойти на рецеп и вам обязаны предоставить другой номер, либо починить то, что не работет. Не молчите - ругайтесь! Тайцы ленивы и если на них не наседать, то могут ничего и не делать. Забыли положить что-то? На рецеп, все принесут! Не надо искать своих горничных, все это решается через рецеп за 5-10 минут. Чаевые: в них нет смысла. Сколько бы вы не клали, лучше уборка не становится, они все равно возят влажной тряпкой по полу и не всегда протирают пыль. На металлические денежки в качестве чая тайцы обижаются, поэтому лучше не дать ничего, чем монетку. По началу несколько раз оставляли по 50-100 бат на кровати, ни разу не взяли, заправляли кровать и денежку клали сверху, так что чаевые им по сути не особо нужны. Насчет депозита: он в большинстве отелей 1000 бат, кто-то жаловался на такой депозит тут? Это мало, обычно депозит 50-100 долларов, так что рассчитывайте сразу, что при въезде вам придется их отдать и заберете при выезде. если вам не отдали депозит, значит вы либо испортили что-то в номере ( пятна га простынях и полотенцах тоже порча),
Либо потеряли стаканы, либо не оставили пустые бутылки от воды в номере. вода в стекле бесплатная, но бутылку вы должны оставлять в номере, иначе штраф. Если вам принесли новые полотенца, но они в пятнах, сразу несите на рецеп, иначе эти пятна могут повесить на вас. Штрафуют только за использование минибара, стаканы, бутылки, порчу мебели(если узнают), пятна на полотенцах.
Кто-то пишет, что не отдали депозит.. как минимум надо было узнать почему. На депозит вам дают расписку, по ней вы и получаете его обратно.
Creamcherry - мы не заказывали какой-то конкретный блок, просто было обидно, что европейцев заселяли в новый блок, а нас в старый)) Какой он именно по букве маркировки не скажу, потому что не знаю, он 4-х этажный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (635) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Iuliia Brandao
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.05.2013
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 8 287
  • Photos: 8
0 Благодарности