АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1637 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in December 2013
24.11.13 - 02.12.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Две стороны одной медали.

Translate

Посетили отель Alva Donna в Белеке семьей, в период с 24 ноября по 2декабря.Впечатления отель оставил двойственное , с одной стороны роскошные интерьеры ,с другой детские кроватки с дырами на стенках.

По порядку, Корал тревел от которого мы летели, просто убил своей не компетентностью и плохой организацией, вернее ее отсутствием.1го сотрудника этой компании, вернее ее принимающей стороны Одеон тур, встретили только по выходу из терминала №2 в Анталии, хотя другие Туроператоры, в предыдущих наших поездках, встречали уже в самом аэропорту .Так , что проблему с коляской для ребенка , которую выгрузили из самолета в неизвестном направлении, пришлось решать самим буквально на пальцах обьясняясь с сотрудниками аэропорта.И это полдела, при вылете назад в Москву , наш рейс был отменен об этом мы узнали не от туроператора ,а сами из интернета, при все при этом нас благополучно выселили из отеля ,в назначеное время пришел автобус с сопровождающим , у которого мы пытались узнать , хоть какую то информацию, он только руками разводил ,звонок в офис Корала тоже не прояснил ситуации, в общем мы все издерганые с 2мя маленькими детьми поехали в аэропорт ,где все таки наш рейс от ютэйр обьединили с колавиа .

Теперь про сам Отель , заселились быстро в ранее забронированный фемели ,корпус "Релакс" тот что через дорогу оказался закрыт.Номер не большой,окно в комнате где стояли 2 раздельные кровати, не открывалось даже на проветривание, по причине отсутствия ручки.Порадовало пушистое ковровое покрытие, минибар с прохладительными напитками и чайная станция.

Уборка в номере я бы сказала, слабенькая, ребенок разбросал коктейльные трубочки и карандаши под кровать, за все время их так и не достали.Шапочку для душа тоже не принесли не разу, после того как мы ее использовали.Детская кровать по типу манежа выглядела старой и не опрятной, с боку зияла дыра с палец.

Рестораны и еда, все рестораны аля-карт обьединили в одно помещение рыбного ресторана, наш поход на ужин в так сказать итальянский ресторан, в котором мы и так почти каждый день ели, из за большого наплыва людей и нехватки мест в обычном ресторане, не удивил, а скорее растроил.Еда повседневного ресторана вкуснее и главное разнообразнее, готовят действительно вкусно.

Ребенок старший 5ти лет был в восторге от аниматоров детского клуба Алёны, Милы и Мустафы, ходил каждый день туда и сильно ругался на нас если его рано забирали.

Аниматор Эльса приятная девушка ,которая проводит зарядку на улице и в басейне.

Нас растроил в отеле следующий момент, во время нашего проживания в отеле постоянно проходили конференции и если до появления наших соотечественников из компании Qiwi, все было пристойно, то когда они провели там свой корпоратив, весь отель был в ужасе, у них орала музыка до полночи, дети не могли уснуть, обращение на ресепш ничего не давали, кроме уверений, что это скоро прекратится,мы лично жаловались и еще как нам сказали на стойке Guest relation еще 20 номеров.

Кстати слубжа Guest relation и ее сотрудница Мария это отдельная история,при обращении к ней нас мягко говоря встретили холодно и с нежеланием заниматся нашими жалобами на шум и неудобство.Начались какие то нелепые отговорки, что да я занималась организацией корпоратива, да могли бы все устроить в ночном клубе, где шум бы не мешал, но удобнее было разместить орущюю компанию в баре под окнами номеров где жили пенсионеры и семьи с детьми, мы конечно должны были вам предложить переселится в менее шумное место, но по принципу -скажем дружно нафиг нужно!!

Жалобу от нас таки приняли в письменной форме, ответ на нее мы ждали сутки, и только после повторного обращения с напоминанием Марии, что мы ждем реакции руководства она принесла нам подписанную менеджером отеля нашу притензию и извинения .

Лоби бар порадовал ежевечерней живой музыкой и вкусным кофе с выпечкой.Вот так перескакивая в своем рассказе с негатива на позитив могу описать наш отдых.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
Added: 10.12.2013 00:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 918 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

)))) Тамара приношу наши извинения за мою громкую музыку и мощный саб )))
Galiya добрый день, я вас прекрасно помню, вы отдыхали с подругой с маленьким ребенком и я лично сама видела, как вы выясняли отношения с персоналом ресепш на предмет их плохого отношения к людям, по моему это кое о чем говорит)) и я рада что у вас мощный саб , надеюсь вашей подруги малышу он не мешал спать и вам не стоит приносить извинения , за не продуманное проведение мероприятия , так как вся вина за это лежит на руководстве отеля.
18:22 11.12.13
Уважаемые Тамара и Дмитрий,
Главное руководство сети отелей "Alva Hotels", в частности, руководство отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" и лично Мария спешат выразить Вам свои искренние и глубочайшие извинения за предоставленные Вам и Вашим близким неудобства в предпоследние дни Вашего отдыха в нашем отеле!
Мы не пытаемся оправдать поведение наших гостей, которые изъявили свое желание провести свой корпоратив именно в нашем отеле, и уж тем более сам отель, но тем не менее, спешим заметить, что абсолютно вся музыка была прекращена строго в 23:30. Спешим уверить Вас, что это не способ защиты или оправдание с нашей стороны, скорее просто уточнение, что в день подачи Вашей официальной письменной жалобы был выходной (воскресенье) и только на следующий день она была доставленна в необходимые инстанции и в письменном ответе было четко оговорены те позиции, которые мы готовы были выполнить за причиненные неудобства.
Поверьте, мы действительно искренне сожалеем, что Ваше впечателение о нашем отеле испортилось по некоторым причинам и мы просим Вас предоставить нам очередную возможность исправить сложившуюся ситуацию и, если Вы вновь выберете наш отель для своего отдыха, мы обязательно выполним все те условия о которых была речь в ответном письме на Ваше претензию.
Уважаемая Rich, мы любезно просим Вас оставлять комменатрии в рамках позволенной цензуры и выражать свое мнение в рамках приличия. Нам не наплевать на наших гостей, а та неприятная ситуация сложившаяся в случае с Тамарой и Дмитрием еще не показатель наплевательского отношения к нашим гостям.
Уважаемые Дмитрий и Тамара, еще раз позвольте выразить свои искренние и глубочайшие извинения и, поблагодарить за осталенный Вами комментарий на данном сайте - тем самым подтверждая, что ни один из отзывов о нашем отеле не подставные и не заказные.
Мы будем с нетерпением ожилать очередной встречи с Вами и Вашими близкими!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Useful review
Искренне жаль Мария , что в моем отзыве, вы прочитали только про растроивший наше семью корпоратив, и другие замечания вас не заинтересовали.Вы не как не прокомментировали состояние детских кроватей в отеле, качество убоорки и наполняемость принадлежностей в ванной комнате.Спасибо, что оперативно отреагировали на отзыв, на это и был расчет, так как мы , заблаговременно были осведомленны о том, что отзывы гостей, не безразличны хозяину отеля.Жаль , что постеснялись побеспокоить его лично, во время наших частых встреч с ним в отеле.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 449) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Тамара Schegoleva
Russia
Sergiev Posad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.12.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 0
  • Readership: 7 660