за последние 30 дней
Второй раз едем в Топаз
Вторая поездка в Топаз пришлась на февраль 2013 года.
Общее впечатление от отеля осталось вновь положительным, вновь приветливый персонал, по питанию даже стало лучше по сравнению с августом 2011 года (разнообразнее и вкуснее), на этот раз в ресторане на территории отеля Топаз кормили лучше, чем в других ресторанах комплекса отелей, что порадовало.
На этот раз полетели вместе с друзьями, поселили нас в 3-х этажном корпусе. Номера там чуть меньше, чем в 2-х этажном корпусе и балкон меньше. Немного расстроились от этого, хотя как уверял нас представитель отеля, номера эти лучше и в основном туда заселяют немцев.
Туроператор - Анекс Тур, проблем с туроператором не возникло, представителем оператора был Рафаэль, позитивный, веселый человек, благодарны ему за то что, проспав автобус на экскурсию в Люксор, перезаписал нас на другой день (без каких-либо удержаний и доплат) и отдельное СПАСИБО парнишке (не помню его имени к сожалению) с ресепшен, который пытался всеми способами связаться с представителями туроператора и гидом, чтобы вернуть за нами автобус (к слову, опоздали мы всего на несколько минут на автобус). Кстати, кто не был на данной экскурсии, очень рекомендую съездить! По сравнению с экскурсией в Каир на пирамиды, более интересная, меньше времени уходит на дорогу и более романтичная можно так сказать (для тех, кто не пожалеет лишние 10 долларов и прокатится дополнительно по Нилу на речном трамвайчике по закатом солнца - незабываемые впечатления гарантированы! =)) Рафаэль, еще раз СПАСИБО! =))
Обобщая вышенаписанное, хочу выразить благодарность сотрудникам за гостепреимство и качество! Так держать! Снова вернемся в любимый Топаз =)
Плюсы:
- Просторные номера
- Большая территория комплекса отелей
- Аквапарк (хоть и небольшой)
- Питание отличное
- Доброжелательный персонал
- Большое количество ресторанов на территории
- Шоу танцующих фонтанов
- Удобный заход в море
Минусы:
- Большое количество не особо адекватных русскоязычных персонажей, нажирающихся до поросячьего визга, и мешающих отдыхать нормальным людям и работать персоналу (особенно это было заметно 23 февраля). Свинюшки, оставайтесь у себя дома, не надо портить отдых другим людям и позорить на весь мир свою страну!
- Хотя Топаз отель достаточно новый, но есть небольшая пошарпанность (ванна, отделка номера)
- Wi-Fi только в лобби (хочется и в номере)
Пожелание хозяевам отеля:
видно, что сотрудники трудятся, чтобы данный отель соответствовал ожиданиям отдыхающих, но отель регулярно нужно пытаться совершенствовать, обновлять. Обратите на это внимание, обновляйте интерьеры, совершенствуйте отель. Ну и побольше интересных комплиментов для постоянных гостей! =)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Нам несказанно приятно, что Вы все также высоко оцениваете наш отель и планируете возвращаться к нам снова и снова! Также, хотим отметить, что в отеле уже достаточно давно есть представители службы такси. Надеемся, этот момент сделает Ваш отдых в нашем отеле более комфортным!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel
конечно, хотелось бы, чтобы wi-fi был и в номерах) но это мелочи) в целом нам у вас очень нравится, поэтому и собираемся прилететь к вам в третий раз и именно в Топаз)