за последние 30 дней
В целом остались довольны
Скажу честно, первое впечатление об отеле было отрицательным! Причина тому - очень грязное помещение лобби! Там мы сидели в ожидании пока нам дадут номер, и от повсеместной грязи просто некуда было деть глаза. Столы жутко липкие, в разводах, на полу и везде по углам мусор! Про диванчики молчу, их может, и проблема почистить, но пол-то можно помыть! Настроение сразу упало, даже возникли мысли искать другой отель... Хочется обратить на это внимание администрации отеля, ведь лобби - помещение, которым пользуются все туристы, почему за его чистотой так плохо следят?! К тому же это место, первое, что видят отдыхающие, заходя в отель, и оно может создать негативное первое впечатление об отеле в целом.
Далее - нам дали номер в одном из маленьких корпусов. Номер не понравился. Тесный (нас было три взрослых человека), мебель сильно обшарпанная, попросили другой, поменяли без проблем и доплаты, на этот раз в главном корпусе, там получше. В номере есть все необходимое: сейф, фен, телевизор, мебель в нормальном состоянии, кровати удобные и не скрипучие. Зуб. пасту, щетки, мыло, бальзам для волос, губки для обуви, салфетки - все дали, хотя у нас все было с собой. Единственной проблемой в номере была балконная дверь, закрыть ее оказалось задачей не из легких, а закрыть просто необходимо, так через балкон могут перебраться соседи)
К питанию претензий нет! Все вкусно, разнообразно! Особенно понравилось, как приготовлен рис, картофель, очень вкусная рыба в кляре, тушенные овощи! Сладкое поражает воображение!))))) Вообще готовить вкусно на такое количество человек очень сложно, надо иметь кулинарный талант, поэтому главному повору респект!)))) Офицантов тоже хочется похвалить, все делают быстро, не успеешь доесть, твоей грязной тарелки уже нет) Вообще весь обслуживающий персонал в Марлине очень вежливый, все, от официантов до уборщиков стараются тебе угодить, ни в отеле, ни на пляже на груботсь мы не натолкнулись, это радует)))
Теперь про анимацию. Раньше я вообще не задумывалась, что анимация так много значит для хорошего отдыха, но теперь вынуждена признать, что большей части положительных эмоций в этом отеле мы обязаны именно аниматорам!)))) Особенно хочется отметить Джамайку, Коко, Вику! Ребята просто излучают позитив!!! Вика очень артистичная, зажигательно танцует, не заметить ее не возможно! Джамайка и Коко - мега талантливые ребята!!! От одного их вида хочется улыбаться, а уж их фокусы, акробатические номера никого не оставляют равнодушными! Правда недавно узнала, что Джамайка и Коко уволены из Марлина... (((((( Словами не передать, как я расстроена! За что их можно было уволить, ведь на них держалась вся анимационная команда?! Не представляю себе без них Марлина... (((( Слышала от отдыхающих, что руководство отеля не хочет, что бы в отеле работали аниматоры-арабы. Что за бред?!!! Если люди профессионально выполняют свою работу, и туристы от них в восторги, какая разница, какой они национальности?!
Очень надеюсь, что руководство отеля прислушается к мнениям своих туристов и вернет аниматоров, которые так полюбились многим. Ведь похожих отелей много, туристы привыкают не столько к месту, сколько к людям, которые там работают, особенно к аниматорам, и возвращаться туда снова и снова хочется именно из-за них.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.