АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
925 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sea Club Resort (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in November 2013
17.11.13 - 24.11.13
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не тянет на 5 звезд

Translate

Приехали в отель около 7 утра, сказали что заселят после 12 часов и что завтрак платно 6 баксов с человека, но когда мы сели кушать с нас уже требовали по 8, мы конечно возмутились и не стали платить больше. Заселили нас около 11часов, за номер с видом на море просили 70 дол. мы отказались, поселили в корпус 7 на 1 этаже ближе к главному корпусу, номер был не прибран, везде пыль, на столе разлитое вино, на балконе пластмассовые стулья и стол под толстым слоем пыли от стройки, мы попросили прибрать все в номере. Вся мебель, сантехника далеко не новое, но работало исправно, с горячей водой проблем не было, кондиционер работал,но очень сильно шумел, поэтому ночью его выключали. Кто привык к хорошим пятеркам, лучше не выбирайте этот отель. Кормили хорошо, разнообразно и вкусно, сладостей много, с фруктами как то не очень яблоки, гуава, бананы,несколько виноградинок, апельсины все резалось и порционно выкладывалось на тарелки, попросила на вынос целых 3 яблока, не дали. Сок вкусный в коробках, если попросишь его наливают, чем пить этот юпи. Территория большая, зеленая, ухоженная, на пляже и около бассейна было чисто мусор сразу убирали, системой все включено можно пользоваться в отелях Си Гарден, Си Лайф очень удобно. Аниматоры никакие, музыка на пляже никакая, на дискотеку в отеле не ходили, 1 раз выезжали в Наама Бей на дискотеку за 10 дол. понравилась. В Лобби баре есть бесплатные неплохие алкогольные коктейли. Один раз забыла сумку в ресторане после ужина, спасибо официанту, он ее убрал, а когда я за ней вернулась он мне ее вернул,еще раз огромное спасибо.За территорией отеля делать нечего, стройка, мусор и больше ничего. На территории отеля в магазинах все дорого , торговаться трудно. Сначала не хотела писать отзыв, но посмотрела что на отзывы с плохой оценкой отеля начинают накидываться,писать в комментариях разные гадости, а я с ними согласна это объективная оценка, что отель далек от 5 звезд. Сравнить есть с чем, больше в этот отель не поеду.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 08.12.2013 22:35
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 979 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А нам все понравилось! При заселении положили 10 баксов, дали хороший номер, правда на завтрак мы опоздали, но поели у бассейна ( перекусили), соки правда очень вкусные, я просила яблоки целые и при этом улыбалась, и хвалила что очень вкусно-давали на вынос. Побольше улыбок и комплиментов, и все будет хорошо! ...
Мы предлагали ему 20 баксов, он не взял. И вообще почему мы должны платить чтобы нас заселили в чистый номер?мы же не просим с видом на море,проверяли бы сначала номера куда заселяют.А по поводу фруктов все зависело от того кто стоял на раздаче,один раз дали яблоко второй раз не дали, хоть заулыбайся так что мелоч, а осадок остался.
Давал по доллару официантам и барменам - хоть тарелки выноси... А пыль в номерах - уважаемая - это ПУСТЫНЯ... Ветер и песок делают своё дело. И ещё. Вы за ,,три копейки,, хотели отдохнуть в отеле уровня Дубайского Паруса???
Useful review
А мне отель очень понравился. Более чем, за такие деньги. Нужно понимать то, что отелю уже более 10 лет и не все номера прошли обновление. Нас тоже заселили в старенький номер, но я от этого дискомфорта не почувствовала, всё работало отлично, было чисто. Наших друзей заселили в обновлённый номер, где всё было новёхонькое. При заселении никто никому не платил. Территория зелёная, чистая, питание разнообразное, пользоваться можно всеми ресторанами, в т.ч. бесплатное разовое посещение каждого из ресторанов А-ля-карт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 027) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина Пойлова
Russia
Lysva
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.11.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 925