за последние 30 дней
Испорченный отпуск
Пытались отдохнуть в Греции в середине сентября 2013 года в отеле Club Salut Simantro Beach. Разместили в номере 4101 с видом на мусорные баки и вонючую речку с черепахами, а по соседству был склад грязного белья, где рабочий день начинался с 7 часов утра, то есть грохот телег и шум рабочих весь день.
На просьбу переселить в другой номер с видом на бассейн или лес, как было оговорено в ваучере, получили категорический отказ – нет свободных номеров. Ходили просили в течение 5 дней. Гиды от компании Амботис, которые отвечали за наш отдых, ИРА и ЮЛЯ помогать нам отказались. Ира сказала: «Считайте вам не повезло, к нам не обращайтесь». Кто должен защитить права туриста в отеле? Что делают эти несмышленые девочки в отеле кроме продажи экскурсий? Трудности с размещением были у многих русских, кто был без детей. При этом немцы жили в лучших номерах и таких проблем у них не было. Почему наши турфирмы, и в частности Коралл Тревл, не заботятся об ОПЛАЧЕННОМ комфорте своих туристов? Почему работают такие непрофессиональные сотрудники в компании Амботис, которые не только не помогают туристам и плохо владеют английским языком, еще и равнодушны и позволяют себе грубость с нами.
Да, нам не повезло. Долгожданный и недешевый отпуск испорчен. Осталась обида и досада.
Смотрите фото.
Екатерина и Ольга.